Создан заказ №2491153
30 ноября 2017
Цель курсовой работы: изучить особенности маркетинговой кампании Phillip Morris International на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать две части, первая теоретическая, вторая практическая по компании Phillip Morris International
Должны быть приведены ссылки и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Многие бренды табака неотъемлемо очень сильны, качественно развитые и эффективно продвинутые, несмотря на довольно широкие ограничения на рекламу табачных изделий. Сами корпорации табака интересны как участники рекламного процесса и как успешные игроки на промышленном рынке, потому что чрезвычайно трудно - создать продукт, который вредит человеку и в то же время эффективно продвинуть его, принимая во внимание все те ограничения, которые связаны с использованием табачных изделий в наши дни.
Производители табачных изделий находятся в строгом законодательстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Им запрещают использовать самый мощный и эффективный канал - телевизионная реклама. Кроме того, согласно новому выпуску федерального закона «О Рекламе», с начала 2007, наружная реклама табака, главный канал для продвижения изготовителей сигарет, была запрещена. Есть также много законодательных ограничений на рекламу себя. Несмотря на такие жесткие условия, изготовители сигарет проводят успешные рекламные кампании, влияют на их потенциальную аудиторию и даже управляют ею, который требует многогранного исследования особенностей продвижения табачных изделий.
Цель курсовой работы: изучить особенности маркетинговой кампании Phillip Morris International на российском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
Изучить разработку стратегии продвижения предприятия;
Рассмотреть комплекс маркетинга предприятия;
Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере «Phillip Morris International»;
Дать характеристику предприятия;
Провести PEST-анализ предприятия;
Сделать SWOT-анализ предприятия;
Проанализировать особенности маркетинговой деятельности Phillip Morris International на российском рынке.
Объект исследования: «Phillip Morris International»
Предмет исследования: маркетинговая деятельность изучаемого предприятия
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложения. Содержание работы изложено на страницах машинописного текста, и включает рисунка, таблицы. Список литературы состоит из источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучить особенности маркетинговой кампании Phillip Morris International на российском рынке..docx
2017-12-06 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".