Создан заказ №2491377
30 ноября 2017
Казуальная атрибуция и ее влияние на мотивацию организационного поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночным отношениям, базирующимся на экономических методах управления, требует, с одной стороны, знания и использования традиционных подходов к управлению, когда во главу угла ставится контроль над людьми, обеспечение стабильности и эффективности производства, создание вертикальной структуры управления и достижение запланированных результатов. С другой – изучения и применения новых подходов к управлению, предполагающих использование инициативы и творческих способностей людей, поиск новых взглядов, норм и ценностей, открытый доступ к информации, адаптацию организаций к изменившимся условиям внешней среды и ориентацию на максимальные результаты их деятельности.
Однако особым свойством системы представлений об окружающей действительности является тенденция к ее целостности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие пробелов или противоречий в ней (когнитивный диссонанс) вызывает ощущения внутреннего психологического дискомфорта и, соответственно, стремление эти пробелы заполнить и эти противоречия устранить. Поэтому у каждого человека возникает потребность в интерпретации собственного поведения и поведения других, а также в объяснении причин того или иного поступка, своего или чужого.
Явление каузальной атрибуции не относится к научно-психологическому анализу и интерпретации того, почему люди совершают те или иные действия и поступки, т.е. научные исследования потребностно-мотивационной сферы личности нельзя отнести к явлениям каузальной атрибуции. Феномен каузальной атрибуции изучается в рамках межличностного восприятия рассматривается как попытка «человека с улицы» понять причину тех событий, свидетелем которых он является. Иными словами, данный феномен относится к так называемой «наивной психологии».
Цель работы – провести анализ казуальной атрибуции и ее влияние на мотивацию организационного поведения на примере ООО «Алгол».
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и структура казуальной атрибуции на предприятии;
Рассмотреть факторы, влияющие на процесс каузальной атрибуции;
Провести анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Алгол»;
Провести исследование влияния на мотивацию организационного поведения казуальной атрибуции ООО «Алгол»;
Разработать рекомендации по совершенствованию мотивации организационного поведения за счет учета казуальной атрибуции в ООО «Алгол».
Предмет работы - казуальная атрибуция и ее влияние на мотивацию организационного поведения.
Объект работы – предприятие ООО «Алгол».
Необходимым условием разрешения поставленных задач является научный поиск, прогноз, анализ и обобщение практики, обоснование применения такой системы управления предприятием, которая могла бы обеспечить повышение эффективности использования трудовых ресурсов и как результат, улучшение использования материальных, финансовых ресурсов.
Проблема управления организационного поведения отражена в трудах многих ученых, среди которых: Л.К.Аверченко, Г.М. Андреева, М. Альберт, А.Р. Алавердов, Р.Р. Блейк, Н.Г. Васильченко, Н.Г. Веселова, И.Н. Герчикова, В. Зигерт, Б. Карлоф, А.М. Китов, Р.Л. Кричевский, И.Д. Ладанов, Р. Лайкерт, Л. Ланг, Э. Мэйо, Е. Мелибруд, М. Мескон, Д. Мутон и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Казуальная атрибуция и ее влияние на мотивацию организационного поведения.docx
2017-12-06 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно, в срок, буду продолжать сотрудничать с автором.