Создан заказ №2491443
30 ноября 2017
Особенности деятельности зарубежной компании BMW на российском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Маркетинговые стратегии компании BMW на российском рынке 1.1. Сущность понятия маркетинговой стратегии 1.2 Виды маркетинговых стратегий 2. Основные тенденции развития автомобильного рынка в России 2.1 Отличительная особенность поведения немецких автопроизводителей 2.2. Особенности деятел
ьности компании БМВ на российском рынке 2.3 Показатели продаж компании БМВ на рынке России за последние 20 лет присутствия и конкуренция с другими производителями авто класса премиум на российском рынке 3. Какие особенности я выявил Заключение Список литературы
Скопировано с сайта: https://www.napishem.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности деятельности зарубежной компании BMW на российском рынке .docx
2020-04-24 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Прекрасный автор, написала хорошую курсовую работу, оперативно переписала по правкам научника. Спасибо!