Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей реализации маркетинга услуг на примере действующего предприятия.
Создан заказ №2491544
30 ноября 2017

Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей реализации маркетинга услуг на примере действующего предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
кп будет проверяться на антиплагиат, к курсовому проекту сделать презентацию, плюс доклад на 5-6 стр по теме: Реклама, с презентацией на несколько слайдов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг сегодня является широкой областью знаний и развитой сферой профессиональной деятельности. В рыночной экономике практически не осталось сфер, где бы не было актуально применение маркетинговых инструментов и методов. В результате этого в рамках целостной маркетинговой науки начали формироваться относительно самостоятельные отрасли, которые ставят перед собой цель изучения особенностей применения маркетинга в различных отраслях экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из наиболее развитых отраслей маркетинговой теории является маркетинг услуг. Маркетинг услуг представляет собой область экономической науки, которая рассматривает процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды. Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей реализации маркетинга услуг на примере действующего предприятия. Исходя из цели курсовой работы, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать теоретические основы реализации маркетинговой деятельности; Рассмотреть особенности маркетинга услуг; Проанализировать классификацию услуг; Рассмотреть существующие модели реализации маркетинга в сфере услуг; Дать характеристику деятельности гостиницы «Астория»; Рассмотреть особенности реализации маркетинговой деятельности; Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности; Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность гостиницы «Астория». Предметом исследования – особенности реализации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей реализации маркетинга услуг на примере действующего предприятия..docx
2018-03-01 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сдала работу (вторую часть) никак не связанную с моим гостиничным предприятием. Оформление, полученное от автора, не соответствовало ранее заявленным требованиям. В конечном итоге работу переделывала сама.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Потребности, их место и роль в системе потребностей населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия г. Красноярска
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок сборных железобетонных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование спроса на продукцию предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ Интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы