Создан заказ №2491544
30 ноября 2017
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей реализации маркетинга услуг на примере действующего предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
кп будет проверяться на антиплагиат, к курсовому проекту сделать презентацию, плюс доклад на 5-6 стр по теме: Реклама, с презентацией на несколько слайдов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг сегодня является широкой областью знаний и развитой сферой профессиональной деятельности. В рыночной экономике практически не осталось сфер, где бы не было актуально применение маркетинговых инструментов и методов. В результате этого в рамках целостной маркетинговой науки начали формироваться относительно самостоятельные отрасли, которые ставят перед собой цель изучения особенностей применения маркетинга в различных отраслях экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из наиболее развитых отраслей маркетинговой теории является маркетинг услуг.
Маркетинг услуг представляет собой область экономической науки, которая рассматривает процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды.
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей реализации маркетинга услуг на примере действующего предприятия.
Исходя из цели курсовой работы, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать теоретические основы реализации маркетинговой деятельности;
Рассмотреть особенности маркетинга услуг;
Проанализировать классификацию услуг;
Рассмотреть существующие модели реализации маркетинга в сфере услуг;
Дать характеристику деятельности гостиницы «Астория»;
Рассмотреть особенности реализации маркетинговой деятельности;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность гостиницы «Астория».
Предметом исследования – особенности реализации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей реализации маркетинга услуг на примере действующего предприятия..docx
2018-03-01 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сдала работу (вторую часть) никак не связанную с моим гостиничным предприятием. Оформление, полученное от автора, не соответствовало ранее заявленным требованиям.
В конечном итоге работу переделывала сама.