Создан заказ №2491544
30 ноября 2017
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей реализации маркетинга услуг на примере действующего предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
кп будет проверяться на антиплагиат, к курсовому проекту сделать презентацию, плюс доклад на 5-6 стр по теме: Реклама, с презентацией на несколько слайдов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг сегодня является широкой областью знаний и развитой сферой профессиональной деятельности. В рыночной экономике практически не осталось сфер, где бы не было актуально применение маркетинговых инструментов и методов. В результате этого в рамках целостной маркетинговой науки начали формироваться относительно самостоятельные отрасли, которые ставят перед собой цель изучения особенностей применения маркетинга в различных отраслях экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из наиболее развитых отраслей маркетинговой теории является маркетинг услуг.
Маркетинг услуг представляет собой область экономической науки, которая рассматривает процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды.
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей реализации маркетинга услуг на примере действующего предприятия.
Исходя из цели курсовой работы, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать теоретические основы реализации маркетинговой деятельности;
Рассмотреть особенности маркетинга услуг;
Проанализировать классификацию услуг;
Рассмотреть существующие модели реализации маркетинга в сфере услуг;
Дать характеристику деятельности гостиницы «Астория»;
Рассмотреть особенности реализации маркетинговой деятельности;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность гостиницы «Астория».
Предметом исследования – особенности реализации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей реализации маркетинга услуг на примере действующего предприятия..docx
2018-03-01 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор сдала работу (вторую часть) никак не связанную с моим гостиничным предприятием. Оформление, полученное от автора, не соответствовало ранее заявленным требованиям.
В конечном итоге работу переделывала сама.