Создан заказ №2491632
30 ноября 2017
Вариант № 7 1 Составить программу проверки дебиторской задолженности в рамках аудита Экономическая сущность расчетов хозяйствующего субъекта с контрагентами состоит в том
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант № 7
1.Составить программу проверки дебиторской задолженности в рамках аудита
Экономическая сущность расчетов хозяйствующего субъекта с контрагентами состоит в том, что все операции между ними осуществляются при помощи денег, поэтому расчёты – это взаимодействие организации с другими субъектами экономики, основанное на денежных отношениях. Расчёты возникают при взаимодействии с поставщиками, банками, покупателями, работниками организации, в целом – с юридическими и физическими лицами.
В процессе хозяйствования финансовая ситуация предприятия постоянно меняется, поэтому при расчётах между контрагентами может возникнуть задолженность как с той, так и с другой стороны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняет актуальность поставленной темы и это же требует постоянного мониторинга любой задолженности. Задолженность подразделяется на два вида – дебиторскую, когда должны контрагенты и которая является частью собственного имущества, и кредиторскую, когда имеется долг предприятия партнёрам. Дебиторскую задолженность формируют следующие компоненты:
Задолженность покупателей и заказчиков за отпущенные товарно-материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы.
Авансы, выданные поставщикам.
Задолженность подотчётных лиц по выданным суммам
Аудит дебиторской задолженности проводится в следующей последовательности:
Проверка как организован финансовый контроль внутри организации.
Экспертиза гражданско-правовых договоров.
Экспертиза первичного бухгалтерского учёта.
Сопоставление данных аналитического и синтетического учёта.
Как организован бухгалтерский учёт задолженности.
Источником информации для аудитора являются первичные документы (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ), бухгалтерские регистры, договоры и т.д. Аудит ведётся одновременно по нескольким направлениям:
Правильно ли оформлены договоры.
Как осуществляется контроль регистрации первичных документов.
Как применяется утверждённая учётной политикой система учёта, в том числе и программного обеспечения.
При этом одновременно аудитор проверяет сохранность бухгалтерской информации, архивное хранение документов. Аудит договоров проводится с целью правомерности их заключения и отражения в договорах существенных условий, к которым относятся, наименование, количество, ассортимент, сроки поставки продукции.
Следующим этапом является анализ первичного учёта расчётов с контрагентами. Для этого проводится проверка каким образом приходуются материальные ценности, принимаются работы и услуги, как отражаются в учёте – в полном объёме или нет, – как оформляются первичные документы и заполняются бухгалтерские регистры. Выявляется система документооборота в организации, её утверждение в учётной политике, соблюдение всеми службами и исполнителями. Проводится сверка и сопоставление данных учёта, первичных документов и договоров.
При выявлении несоответствий аудитор предлагает аудируемой организации исправить обнаруженные ошибки. В работе аудиторами используются следующие виды выборки:
Репрезентативная выборка, построенная на началах представительности, когда все элементы изучаемой совокупности имеют равную вероятность быть отобранными в выборку (применяется для учитываемых товаров).
Нерепрезентативная выборка, в которой используется случайный отбор (применяется для оценки услуг).
Комбинированный отбор, при котором методы случайного и систематического отбора.
Кроме различных методов выборки аудиторами проводится письменный опрос работников бухгалтерии. Цель такого опроса – выяснить причины несоответствий и искажений первичного учёта, если таковые обнаружены.
Заключительным этапом аудита дебиторской задолженности является проведение анализа по срокам возникновения задолженности, формирования и использования резервов по сомнительной задолженности.
2.Комплексное профессионально-ориентированное задание
Исходные условия.
ООО «Восход» функционирует на рынке два года. Аудитор провел обязательную аудиторскую проверку и пришел к выводу, что финансово-хозяйственные операции отражаются достоверно в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности.
Но при этом Аудитор обратил внимание на то, что Общество превышает свой лимит кредита (Обществу открыта кредитная линия банком с установленным лимитом) и выплачивает банку значительные комиссионные. Генеральный директор Общества сделал заявление, что с банком достигнуто соглашение об увеличении кредитного лимита. Готовясь к аудиторской проверке, руководитель проверки обнаружил в прессе информацию о том, что АО «Север», основной потребитель продукции ООО «Восход», объявлен банкротом.
Задание
С учетом представленной информации об аудируемом лице необходимо указать:
Какие основные риски мог идентифицировать руководитель аудиторской проверки?
Какие ответные действия в отношении этих рисков должен предпринять Аудитор?
Как могут повлиять на дальнейшие действия Аудитора и его мнение в аудиторском заключении обстоятельства, обратившие на себя внимание?
Решение:
Аудиторский риск — это вероятность того, что бухгалтерская отчетность может содержать не выявленные существенные ошибки или искажения после подтверждения ее достоверности.
Аудиторский риск включает в себя три компонента:
неотъемлемый (внутрихозяйственный) риск;
риск системы внутреннего контроля;
риск необнаружения ошибок и искажений бухгалтерской отчетности.
В зависимости от мнения аудиторов о достоверности отчетности аудиторские заключения подразделяются на безоговорочно - положительные и модифицированные.
Безоговорочно - положительное заключение содержит мнение аудиторов без каких-либо замечаний и оговорок. Это возможно, когда аудитор приходит к выводу о том, что финансовая (бухгалтерская) отчетность дает достоверное представление о финансовом положении и результатах финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица в соответствии с установленными принципами и методами ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности в Российской Федерации.
Модифицированные заключения бывают следующих видов: мнение с оговоркой, отказ от выражения мнения, отрицательное мнение.
Модифицированное заключение аудитор даёт в следующих случаях:
– если в аудиторском заключении описываются факторы, которые не влияют на аудиторское мнение, но они. Цель такого описания – привлечь внимание пользователей к какой-либо ситуации, сложившейся у аудируемого лица и раскрытой в финансовой (бухгалтерской) отчетности;
– если возникли факторы, которые влияют на аудиторское мнение и которые могут привести к мнению с оговоркой, отказу от выражения мнения или к отрицательному мнению.
В сложившейся ситуации в ООО «Восход» особо следует обратить внимание на УСТНОЕ сообщение Генерального директора Общества о том, что с банком достигнуто соглашение об увеличении кредитного лимита...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вариант № 7
1 Составить программу проверки дебиторской задолженности в рамках аудита
Экономическая сущность расчетов хозяйствующего субъекта с контрагентами состоит в том.docx
2019-02-09 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за проделанную работу! Выполнена Отлично!Написана понятным языком, все формулы с объяснениями, никакой путаницы.