Создан заказ №2491647
30 ноября 2017
Цель исследования – обозначить языковые особенности рекламных текстов и рассмотреть их на примерах современной рекламы определенного контента.
Как заказчик описал требования к работе:
Уклон больше на русский язык, чем на рекламу. План работы: Лингвосемиотика коммерческой рекламы Функции Средства Конкретные примеры в рамках одной категории товара или услуг( Например, коммерческая реклама мобильной связи)
Эффективность применения языковых средств
Сравнительный анализ конкурирующи
х компаний на базе лингвосемиотики их рекламы
Тенденции развития
Вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена особенностям лингвосемиотики русских рекламных текстов. В работе представлены лексико-семантические, лексико-грамматические и стилистические особенности рекламных текстов.
Актуальность работы обусловлена тем, что язык рекламы занимает особое место среди функционально-стилевых образований массовой информации. Изучение и выявление культурно-языковых особенностей рекламы, а также поиски методов перевода рекламных текстов требуют пристального внимания в лингвистике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется тем, что в условиях информационного общества и экономического развития рекламные тексты стали одним из основных средств межкультурной коммуникации.
Актуальность также определяется тем, что реклама является многоцелевым универсальным способом культурной интеграции, она воплощает в себе обширные культурно-экономические и культурно-политические пласты, которые формируют информационную среду современного человека.
Реклама является довольно распространенным явлением в нашем современном обществе. Это особый тип связи, который передает сообщение продукта или информации от производителя к потребителю. Для привлечения внимания к продукту реклама должна быть броской и легко запоминающейся.
Возросший интерес к рекламе в нашей стране отразился в увеличении количества учебной литературы, посвященной рекламной деятельности: Т.Н. Арефьевой [Арефьева, 1999], С.Н. Бердышева [Бердышев, 2008], Н.А. Голядкина [Голядкин, 2001], И.М. Мирошниченко [Мирошниченко, 2009], М.Н. Запорожец [Запорожец, 2007], Н.Н. Кохтева [Кохтев, 1991], В.Л. Полукарова [Полукаров, 2001], I. Hawkins [Hawkins, 1995] и др.
Методологической базой для исследования перевода рекламных текстов послужили работы Запорожец М.Н., Николенко Г.А., Гулаковой И.А., Соболевой Н.П., Кохтева Н.Н., Конькова В.И. и др.
Объектом исследования является рекламный текст.
Предмет данной работы – лингвистические особенности рекламных текстов.
Цель исследования – обозначить языковые особенности рекламных текстов и рассмотреть их на примерах современной рекламы определенного контента.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать понятие коммерческой рекламы
2.Выявить функции коммерческой рекламы
3. Изучить языковые средства создания коммерческой рекламы
4. Определить эффективность применения языковых средств
5. провести сравнительный анализ конкурирующих компаний на базе лингвосемиотики их рекламы
В ходе работы были использованы следующие методы: теоретический – анализ рекламных текстов, эмпирический – анализ рекламных текстов компаний, занимающихся мобильной сетью «МТС» и «Билайн».
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что исследование, проведенное в ней, может быть использовано на семинарах и лекциях по лингвосемиотике и лингвистике.
Практическое применение данная работа может найти у специалистов-лексикологов, работающих с рекламными текстами.
Структура работы обусловлена ее целями и задачами. Данная работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка библиографии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – обозначить языковые особенности рекламных текстов и рассмотреть их на примерах современной рекламы определенного контента..docx
2020-02-10 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор! Один из немногих, кто взялся за исполнение данной работы. Всё было сделано качественно, даже раньше срока. Автор проявлял интерес к работе, что вызывало только положительные эмоции! Спасибо! Рекомендую!