Создан заказ №2491750
30 ноября 2017
Реклама: ее экономическая роль и особенности в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по микро-, макроэкономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламой является инструментом для продвижения товара, информации, группы, организации или события. Например, на концерте организатор может использовать рекламу как метод повышения имиджа своего клиента и его предстоящего музыкального тура. Продвижение в этом смысле – это форма рекламы, которая не всегда призывает потребителей, сделать немедленную покупку, но и помогает их заинтересовать.
Реклама часто используется как средство для просвещения и информирования общественности по различным вопросам. Реклама может быть использована для критики или подавления конкуренции.
Целью данной работы исследование рекламной деятельности в России
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить сущность рекламы, ее функции
рассмотреть особенности рекламной деятельности в России
изучить регулирование рекламной деятельности
исследовать тенденции развития рекламной отрасли в России
Структура работы представлена введением, основной частью, заключениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама: ее экономическая роль и особенности в России.docx
2019-06-15 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественно выполненную работу, а также за своевременные ответы на возникшие вопросы!