Создан заказ №2492202
30 ноября 2017
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психоневрологического стационара .
Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия .Необходимо сделать 3 главу теоретическую + выводы по главам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Исследования Е.О. Смирновой, Л.С. Выготского и других отечественных педагогов, и психологов, позволяют сделать вывод, что именно в раннем возрасте развитие ребенка зависимо исключительно от социальных условий жизни. Большое количество современных детей до 3 лет находятся в зоне риска. Речь идет о социальном, психическом, нервно-психическом неблагополучии в развитии детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В последнее время у большого количества детей при поступлении в дошкольные образовательные учреждения фиксируются различные нарушения речи. В связи с этим необходим организация ранней диагностики нарушений речи, их коррекции и профилактики. В настоящее время в нашей стране одним из приоритетных направлений является становление системы раннего выявления и коррекционной помощи детям, позволяющей не только предупреждать речевые нарушения, но и способствовать всестороннему развитию личности. В раннем и преддошкольном возрасте овладение речью как средством общения представляет собой центральную линию развития ребенка (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, B.C. Мухина, Д.Б. Эльконин и др.). Однако у большинства детей до трех лет диагностика речевого развития не проводится. Исключение составляют дети с выраженными нарушениями (сенсорными, двигательными) и врожденными дефектами артикуляционного аппарата.
Особое внимание в раннем возрасте необходимо уделять нарушениям речи, как следствия проявления системных психоневрологических расстройств.
Проблема организации коррекционно-логопедическая помощь детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара является актуальной, что подтверждено содержанием Письма Министерства образования и науки РФ № ВК-2101/07 от 31 августа 2015 г. «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении». Обучение и развитие детей, находящихся в условиях длительного лечения, является одной из приоритетных задач современного образования, имеющего инклюзивную направленность. При этом включение детей в данный процесс необходимо организовывать с раннего возраста, так как данный возрастной период является одним из наиболее важных периодов в развитии ребенка.
Проблемы исследования заключаются в сложности выбора диагностических методик и, как следствие, правильном подборе методов профилактики речевых и психических нарушений детей раннего возраста, находящихся на лечении в психоневрологическом стационаре. Именно поэтому выбранная нами тема исследования является актуальной и востребованной.
Объект исследования – речевое развитие детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами.
Предмет исследования – особенности коррекционно-логопедической работа по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами.
Цель исследования – разработать методические рекомендации по организации коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара на основе теоретического изучения и экспериментального обоснования особенностей речевого развития детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами.
Для достижения цели было необходимо решить следующие задачи:
Изучить онтогенез развития речи детей раннего возраста;
Установить особенности становления речи детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья;
Представить содержание и организация констатирующего эксперимента;
Провести исследование речевого развития детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами;
Описать результаты констатирующего эксперимента;
Определить направления и содержание программы коррекционно-логопедической помощи.
Теоретико-методологической базой исследования выступают:
Исследования, посвящённые особенностям речевого развития детей раннего возраста (Н.А. Лощенкова, Т.В. Ножкина, Т.А. Умнова, А.В. Акрушенко, Т.В. Каратьян, О.А. Ларина, В.С. Мухина, Д.П. Горский и др.);
Научные труды по проблеме становления речевого и познавательно развития детей с ОВЗ и психоневрологическими расстройствами (Е.А. Аркин, В.А. Лапшин, Б.П. Пузанoв, О.Е. Громова, Л.А. Дружина, И.Ю. Левченко, А.К. Аксенова, Р.И. Лалаева и др.);
Методические рекомендации по логопедическому сопровождению детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами (М.И. Лынская, В.В. Заботлина, Н.А. Борисова, Т.В. Захарова и др.).
В рамках текущего исследования был использованы теоретические и практические методы исследования:
анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
экспериментальное изучение речевого и познавательного развития детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами;
качественный и количественный анализ результатов диагностики детей;
проектирование коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара.
База исследования: исследование, направленное на изучение особенностей речевого и познавательного развития детей раннего возраста с психоневрологическими расстройствами, проходило на базе ГБУЗ НПЦ ДП ДЗМ (Научно-практический центр детской психоневрологии), в отделении психиатрии ПО№12. В исследовании приняли участие дети раннего возраста с психоневрологическими расстройствами в количестве 12 человек.
Научная новизна заключается в том, что в рамках текущего исследования обобщен опыт организации исследований речевого развития детей раннего возраста, адаптирован и реализован, доказав свою эффективность, в рамках психоневрологического диспансера.
Практическая значимость полученных результатов определена тем, что применение разработанных методических рекомендаций по организации коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара может применяться на практике логопедами и психологами.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованной литературы, 2 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психоневрологического стационара ..docx
2019-06-25 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оценка рецензента 5, все очень логично и последовательно, всегда работа в срок, автор всегда отвечает на вопросы и доводит работу до защиты!
Большое спасибо, огромная благодарность !