Создан заказ №2492279
1 декабря 2017
Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что в процессе игр, дети не только познают окружающий мир, но и сами являются его основателями, где отражают в нем свои знания об известных им реальных явлениях и событиях, выражают своё отношение к ним, которое может быть ошибочным и требует коррекции.Игра, является эффективным средством формирования личности дошкольника, его эмоциональных качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она вызывает существенное изменение в его психике. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Таким образом, актуальность указывает на необходимость и своевременность темы исследования.
Объект исследования – способность к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрастеПредмет исследования – игра как средство развития способности к распознаванию эмоций у детей дошкольного возраста"
Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что игра является средством развития способности к распознаванию эмоций у детей старшего дошкольного возраста при создании следующих условий:
1) Включение диагностики Проективный тест «Сказка» Луизы Дюсс.
2) Включение диагностики изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке.
Задачи исследования:
- Рассмотреть содержание понятия «игра» в психолого-педагогической литературе;
- Уточнить особенности развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте;
- Рассмотреть условия развития способности к распознаванию эмоций у детей дошкольного возраста средствами игры;
- Провести диагностику развития способности к распознаванию эмоций у детей старшего дошкольного возраста;
- Разработать и провести комплекс игр для развития способности к распознаванию эмоций у старших дошкольников;
- Выявить эффективность использования игр для развития способности к распознаванию эмоций у старших дошкольников.
Теоретическая основа исследования базируется на анализе психолого-педагогической и специальной методической литературы.
Значимость работы заключается в раскрытии теоретической и практической исследовательской деятельности.База исследования: группа дошкольников, в которую войдет 8 испытуемых.
Структура работы: введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, приложения.
Глава 1. Теоретическое значение игры, как средство развития способности к распознаванию эмоций у детей дошкольного возраста
1.1. Понятия «игра» в психолого-педагогической литературе
Игра - вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте..docx
2017-12-07 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое) Очень понравилось с Вами работать. Несомненно обращусь еще)))