Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте.
Создан заказ №2492279
1 декабря 2017

Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что в процессе игр, дети не только познают окружающий мир, но и сами являются его основателями, где отражают в нем свои знания об известных им реальных явлениях и событиях, выражают своё отношение к ним, которое может быть ошибочным и требует коррекции.Игра, является эффективным средством формирования личности дошкольника, его эмоциональных качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она вызывает существенное изменение в его психике. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Таким образом, актуальность указывает на необходимость и своевременность темы исследования. Объект исследования – способность к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрастеПредмет исследования – игра как средство развития способности к распознаванию эмоций у детей дошкольного возраста" Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что игра является средством развития способности к распознаванию эмоций у детей старшего дошкольного возраста при создании следующих условий: 1) Включение диагностики Проективный тест «Сказка» Луизы Дюсс. 2) Включение диагностики изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке. Задачи исследования: - Рассмотреть содержание понятия «игра» в психолого-педагогической литературе; - Уточнить особенности развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте; - Рассмотреть условия развития способности к распознаванию эмоций у детей дошкольного возраста средствами игры; - Провести диагностику развития способности к распознаванию эмоций у детей старшего дошкольного возраста; - Разработать и провести комплекс игр для развития способности к распознаванию эмоций у старших дошкольников; - Выявить эффективность использования игр для развития способности к распознаванию эмоций у старших дошкольников. Теоретическая основа исследования базируется на анализе психолого-педагогической и специальной методической литературы. Значимость работы заключается в раскрытии теоретической и практической исследовательской деятельности.База исследования: группа дошкольников, в которую войдет 8 испытуемых. Структура работы: введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, приложения. Глава 1. Теоретическое значение игры, как средство развития способности к распознаванию эмоций у детей дошкольного возраста 1.1. Понятия «игра» в психолого-педагогической литературе Игра - вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Целью исследования является - теоретически обосновать, апробировать и уточнить условия использования игр для развития способности к распознаванию эмоций в дошкольном возрасте..docx
2017-12-07 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое) Очень понравилось с Вами работать. Несомненно обращусь еще)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание любви к труду в школьных учреждениях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа, влияние книжных иллюстраций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
лабораторные работы на уроках биологии в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования познавательных учебных действий обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. без ап. Русский язык в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы