Создан заказ №2492627
1 декабря 2017
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ продвижения компании в сети Интернет и разработка практических рекомендаций по использованию инструментов онлайн-продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня человечество переживает очередной этап своего развития, а именно формирование информационного общества. Сеть Интернет изначально была задумана как способ общения ученых между собой, но в результате стала всемирной паутиной, без которой сегодня невозможно представить современную жизнь человека. Интернет-аудитория с каждым годом растет, развиваются и способы коммуникации с помощью сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, в настоящий момент еще более бурный рост переживает сегмент мобильного Интернета.
Электронная коммерция развивается вместе с сетью Интернет. Сеть позволила маркетологом объединить воедино интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия.
Глобальная паутина представляет собой одновременно и новую среду общения, и рынок с десятками миллионов потенциальных потребителей, которые обладают достаточно высоким уровнем дохода.
Актуальность темы определяется современными тенденциями применения инструментов продвижения товаров и услуг в Интернете. Сейчас Интернет-продвижение становится все более востребованным и действенным каналом коммуникации с потребителем.
В настоящей работе предпринимается попытка показать особенности и возможности продвижения компании на рынок с помощью установления позитивных отношений с потребителем посредством онлайн-среды.
Традиционные методы продвижения исключительно средствами маркетинговых коммуникаций не всегда оказываются эффективными, так как не предполагают установления диалога, обеспечивающего обратную связь с внешней средой фирмы. Большинство маркетинговых и деловых коммуникаций компаний сфокусированы на продвижении качества и ассортимента их продукции, не принимая во внимание их важнейший институт - репутацию и имидж, которые существуют и могут изменяться в общественном сознании внешнего и внутреннего их окружения. Данные сложности помогают решить инструменты онлайн-продвижения.
Объектом исследования выступают инструменты продвижения компании в сети Интернет.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ продвижения компании в сети Интернет и разработка практических рекомендаций по использованию инструментов онлайн-продвижения.
Исходя из цели, задачами работы являются:
1) изучение сущности Интернет-маркетинга;
2) исследование инструментов продвижения компании в сети Интернет;
3) проведение сравнительного анализа традиционных и онлайн инструментов продвижения;
4) анализ тенденций развития Интернет-маркетинга в России;
5) характеристика продукции марки «Ушастый нянь»;
6) разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения продукции «Ушастый нянь» в сети Интернет.
Структура работы обусловлена целью и задачами, поставленными и решенными в процессе исследования, и состоит из введения, двух глав,
которые в свою очередь включают в себя параграфы, заключения и списка использованной литературы. В работе были использованы общенаучные логические методы, методы анализа, сравнения и обобщения научных и теоретических положений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ продвижения компании в сети Интернет и разработка практических рекомендаций по использованию инструментов онлайн-продвижения..docx
2020-04-10 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой автора очень довольна.
Работа выполнена намного раньше срока)
Обязательно обращусь ещё для написания дипломной работы ☺️