Создан заказ №2492753
1 декабря 2017
Целью данной курсовой работы является исследование технологии создания фирменного стиля.
Как заказчик описал требования к работе:
ТОЛЬКО 1 ГЛАВА курсовой работы (теория)
объем 20-30 страниц
понятия фирменного стиля организации, виды, функции, технологии и методики разработки фирменного стиля, разработка фирменного стиля для малого бизнеса
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время значение активной маркетинговой деятельности для предприятия не вызывает сомнений, поскольку активность компании при установлении связи с потребителем играет ключевую роль в успешной деятельности ее на рынке.
Сегодня предприятия стремятся построить свою коммуникацию с клиентами таким образом, чтобы это привело к возникновению долгосрочных отношений и совершению повторных покупок. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При этом одной из ключевых задач организации на пути эффективной коммуникации с потребителем остается создание привлекательного имиджа компании в глазах потребителей. По этой причине предприниматели стремятся не просто сформировать образ компании, но и создать сильный бренд, который будет привлекательным для клиентов. В этой связи не последнее место в построении идентичности бренда играет визуальное оформление продукции и других, связанных с компанией, элементов.
На Западном рынке совокупность инструментов зрительной идентификации называется Corporate Identity. В россии сложилось другое устойчивое понятие, именуемое «фирменный стиль».
Фирменный стиль представляет собой визуальное и смысловое единство предлагаемой компанией продукции. Фирменный стиль сопровождает все аспекты деятельности компании: упаковку товаров, документацию предприятия, дизайн производственных и административных помещений, систему технического обслуживания, маркетинговую активность и другое.
Фирменный стиль, как правило, проектируется специалистами, профессиональными дизайнерами и маркетологами. Разработка фирменного стиля является ответственной и кропотливой работой, поскольку именно от эффективности фирменного стиля зависит качество коммуникации с потребителем.
Фирменный стиль является способом формирования стиля фирмы, а также носителем определенной и важной для потребителя информации. Фирменный стиль состоит из множества элементов, среди них: товарный знак, логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк и другие. Составляющие фирменного стиля помогают потребителю идентифицировать продукцию компании среди конкурентов, а также повышают уровень доверия клиентов к фирме.
Объектом исследования являются теоретические и практические аспекты разработки фирменного стиля
Целью данной курсовой работы является исследование технологии создания фирменного стиля.
Задачами данного исследования является:
1) изучение понятия, функций и основных элементов фирменного стиля;
2) исследование технологии создания фирменного стиля;
3) анализ особенностей проектирования фирменного стиля для предприятий малого бизнеса;
4) разработка практических рекомендаций по разработке фирменного стиля для малого предприятия.
Тема исследования является достаточно освещенной в научной литературе. Но при этом важным аспектом при проведении исследования остается специфика создания фирменного стиля для объекта малого бизнеса. Здесь присутствует ряд особенностей, поскольку предприятия малого бизнеса имеют меньшие возможности для проектирования фирменного стиля из-за ограниченности бюджета и масштабов деятельности.
Структура курсовой работы включает введение, четыре раздела, заключение, библиографический список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является исследование технологии создания фирменного стиля..docx
2017-12-07 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Заказывали у вас работу, преподаватель ответил только сейчас, необходима корректировка работы. Как с вами связаться?