Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование технологии создания фирменного стиля.
Создан заказ №2492753
1 декабря 2017

Целью данной курсовой работы является исследование технологии создания фирменного стиля.

Как заказчик описал требования к работе:
ТОЛЬКО 1 ГЛАВА курсовой работы (теория) объем 20-30 страниц понятия фирменного стиля организации, виды, функции, технологии и методики разработки фирменного стиля, разработка фирменного стиля для малого бизнеса
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время значение активной маркетинговой деятельности для предприятия не вызывает сомнений, поскольку активность компании при установлении связи с потребителем играет ключевую роль в успешной деятельности ее на рынке. Сегодня предприятия стремятся построить свою коммуникацию с клиентами таким образом, чтобы это привело к возникновению долгосрочных отношений и совершению повторных покупок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом одной из ключевых задач организации на пути эффективной коммуникации с потребителем остается создание привлекательного имиджа компании в глазах потребителей. По этой причине предприниматели стремятся не просто сформировать образ компании, но и создать сильный бренд, который будет привлекательным для клиентов. В этой связи не последнее место в построении идентичности бренда играет визуальное оформление продукции и других, связанных с компанией, элементов. На Западном рынке совокупность инструментов зрительной идентификации называется Corporate Identity. В россии сложилось другое устойчивое понятие, именуемое «фирменный стиль». Фирменный стиль представляет собой визуальное и смысловое единство предлагаемой компанией продукции. Фирменный стиль сопровождает все аспекты деятельности компании: упаковку товаров, документацию предприятия, дизайн производственных и административных помещений, систему технического обслуживания, маркетинговую активность и другое. Фирменный стиль, как правило, проектируется специалистами, профессиональными дизайнерами и маркетологами. Разработка фирменного стиля является ответственной и кропотливой работой, поскольку именно от эффективности фирменного стиля зависит качество коммуникации с потребителем. Фирменный стиль является способом формирования стиля фирмы, а также носителем определенной и важной для потребителя информации. Фирменный стиль состоит из множества элементов, среди них: товарный знак, логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк и другие. Составляющие фирменного стиля помогают потребителю идентифицировать продукцию компании среди конкурентов, а также повышают уровень доверия клиентов к фирме. Объектом исследования являются теоретические и практические аспекты разработки фирменного стиля Целью данной курсовой работы является исследование технологии создания фирменного стиля. Задачами данного исследования является: 1) изучение понятия, функций и основных элементов фирменного стиля; 2) исследование технологии создания фирменного стиля; 3) анализ особенностей проектирования фирменного стиля для предприятий малого бизнеса; 4) разработка практических рекомендаций по разработке фирменного стиля для малого предприятия. Тема исследования является достаточно освещенной в научной литературе. Но при этом важным аспектом при проведении исследования остается специфика создания фирменного стиля для объекта малого бизнеса. Здесь присутствует ряд особенностей, поскольку предприятия малого бизнеса имеют меньшие возможности для проектирования фирменного стиля из-за ограниченности бюджета и масштабов деятельности. Структура курсовой работы включает введение, четыре раздела, заключение, библиографический список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование технологии создания фирменного стиля..docx
2017-12-07 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывали у вас работу, преподаватель ответил только сейчас, необходима корректировка работы. Как с вами связаться?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ веб-релиз и социомедиарелиз и писать приглашение
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Отчёт по практике на основе сайта: monegro.ru
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория и ключевые сообщения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Транзитная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы локализации рекламных телероликов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции отдела рекламы и PR в процессе формирования бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы