Создан заказ №2492774
1 декабря 2017
Электронный франчайзинг
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по информатике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок давно уже работает по двум направлениям – реальное и виртуальное. Практически у каждой компании есть представительство в сети интернет, независимо от рода ее деятельности. Данное явление вполне закономерно, с учетом повсеместного внедрения информационных технологий.
Сегодня, потребитель уже не хочет ходить по магазинам или заказывать услуги по телефону. Сегодня, потребитель хочет открыть браузер и в один клик пробрести все, что ему нужно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
У онлайн бизнеса есть значительные преимущества в сравнении с традиционным, и особенно это заметно, когда речь идет о торговле. Стоимость обслуживания клиентов значительно снижается, но еще больше снижается стоимость обслуживания самого бизнеса, поскольку отпадает необходимость арендовать торговые залы. Кроме того, нет нужды нанимать торговых менеджеров, охрану и тратиться на дорогостоящее торговое оборудование. Противопожарная система и сотрудник для уборки помещений, тоже, больше не нужны. Это, и многие другие факторы позволили многим фирмам частично (а некоторым и полностью) отказаться от традиционных методов ведения бизнеса и переместить свою деятельность в сеть.
Удобство интернет бизнеса невозможно оспорить. Препятствием для осуществления деятельности в сети не могут стать даже такие факторы, как масштаб или род деятельности организации. Сегодня, лишь единицы компаний обходятся без полноценного веб-сайта или хотя бы страницы в сети. Интернет бизнес разросся до таких размеров, что переходит на уровень франчайзинга. Электронного (или онлайн) франчайзинга.
Основные сведения
Чтобы понимать, что такое онлайн франчайзинг, необходимо понять, что такое франчайзинг в традиционном его представлении.
Франчайзинг – это особая система договорных отношений, форма делового сотрудничества нескольких компаний, при котором компания с известным брендом (франчайзер) перепродает право его использования независимому предприятию (франчайзи).
Франшиза – это полный комплекс благ, который включает в себя право пользования торговой маркой и бизнес-системой франчайзера, являющийся объектом договора франчайзинга. В некоторых случаях под франшизой также может пониматься вся система взаимоотношений в сфере франчайзинга. [02]
Суть франчайзинга заключается в том, что головная, как правило, крупная, авторитетная и довольно известная потребителям компания заключает договор с мелким сторонним предприятием о предоставлении ему исключительных прав на выпуск и (или) сбыт определенных товаров, а также на оказание услуг под своей торговой маркой.
Франчайзинговые взаимоотношения должны быть прибыльными для обеих сторон. Франчайзи заинтересован в максимализации продажах при минимизации затрат. Франчайзер сосредоточенно работает над тем, чтобы лидировать в конкурентной борьбе.
В самом общем смысле под франчайзингом понимают способ сбыта товаров и услуг, развитие и завоевание рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств малого и крупного бизнеса. [07]
Различают следующие виды франчайзинга:
франчайзинг товаров;
франчайзинг услуг. [04]
Все преимущества и недостатки классического франчайзинга, также имеют место и в электронном франчайзинге. [01]
Преимущества для франчайзера:
реклама бренда;
рост бизнеса без необходимости усложнения менеджмента, поскольку функции региональных менеджеров выполняют франчайзи;
роялти и возможность увеличения продаж;
снижение потребности в инвестициях – франчайзи самостоятельно несёт затраты на подбор и обучение персонала, контроль качества, рекламу, покупку оборудования и расходных материалов.
Преимущества для франчайзи:
возможность выбора отрасли;
гарантированные поставки;
использование проверенной бизнес-системы;
минимальные затраты на рекламу и маркетинг;
обеспечение франчайзером удачного выхода на рынок;
получение доступа к базе знаний франчайзера;
снижение рисков.
Недостатки франчайзинга, в основном, сказываются на франчайзи:
жёсткие ограничения на выход из бизнеса, вплоть до запрета на открытие конкурирующих организаций в течение установленного срока или на установленной территории;
невозможность оказания влияния на вопросы централизованного маркетинга и рекламы, при вероятности необходимости оплаты централизованных кампаний;
необходимость следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером, даже в случаях, когда они снижают эффективность бизнеса;
обязанность осуществления закупок у назначенных франчайзером поставщиков.
Что касается онлайн франчайзинга, то здесь, дополнительно, есть свои положительные и отрицательные стороны, свои подводные камни и сомнительные моменты. И как у многих франшизных предложений, существует несколько концепцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Электронный франчайзинг .docx
2020-05-03 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа: Реферат. Автор чудесный человек, ответ всегда вежливый, работа была сделана на даже лучше чем я просил. Советую