Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы информационной насыщенности и информативности в практической деятельности СМИ
Создан заказ №2493098
1 декабря 2017

Проблемы информационной насыщенности и информативности в практической деятельности СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
К заказу прикрепляю файлы с требованиями и их примерами. Также необходимо написать реферат (его пример тоже прикреплен)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основой практической деятельности средств массовой информации является решение задачи распространения информации. При этом характером распространяемой информации определяется её форма. В оперативных информационных выпусках новостей размещается оперативная, событийная информация, для аналитических произведений создаются аналитические порталы, журналы, программы. У традиционных бумажных СМИ характер информации влияет на тираж, объем издания, продолжительность вещания, периодичность выхода, время выхода, у сетевых – определяет размер аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Трансформация традиционных средств массовой информации происходит у нас на глазах. Миграция СМИ во Всемирную сеть – необходимое условие развития традиционной прессы [5]. Миграция СМИ в сеть позволяет одновременно решить несколько задач – расширить аудиторию своих читателей, диверсифицировать деятельность, повысить оперативность подачи материала, привлечь дополнительные источники финансирования [6]. После размещения в сети Интернет сетевых версий издания резко возрастает социальная роль СМИ К сожалению, не все редакции и владельцы СМИ понимают важность перехода в виртуальное информационное пространство и, в случае понимания, совершают этот переход правильно и корректно. По своей природе средства массовой информации носят массово-информационный характер [9]. Информация становится посредником между СМИ и аудиторией, превращается в рабочий инструмент, с помощью которого решается все многообразие задач, которые встают перед всей системой журналистики как специфическим социальным институтом. Одновременно с появлением новых возможностей распространения информации проявляются и новые опасности – опасность потери читателей, опасность опубликования недостоверной информации и, как результат, поражение в конкурентной борьбе с изданиями-конкурентами. Перед большинством изданий стоят две проблемы. Первая - проблема информационной насыщенности текста, т.е. обеспечения наличия в тексте «потенциальной» информации, подготовленной в расчете на высокую эффективность. Вторая - проблема высокой информативности текста, т.е. максимальной реализации его потенций при «взаимодействии» с аудиторией, что соответственно означает его высокую реальную эффективность [16]. Именно это определяет актуальность исследования информационной насыщенности и информативности в практической деятельности современных СМИ. Объектом настоящего исследования выступает деятельность современных средств массовой информации. Предметом исследования выступают такие особенности текстов, распространяемых средствами массовой информации как информационная насыщенность и информативность. Цель исследования – определить пути повышения информационной насыщенности и информативности в практической деятельности средств массовой информации и указать направления решения, возникающих при этом проблем. Для этого будут решены следующие задачи: Выделены характерные признаки, определяющие информационную насыщенность материалов СМИ Определены ключевые характеристик информативности текстов СМИ, формулировка проблем, возникающих при попытках повышения информативности. Подготовлены рекомендации по повышению информационной насыщенности и информативности текстов СМИ за счет размещения их во Всемирной информационной среде Интернет. Гипотезой исследования является предположение о том, что информационная насыщенность и информативность текста может быть повышена при размещении материала в виртуальном информационном пространстве и приобретения им свойства мультимедийности. Практическая значимость и новизна исследования определяется тем, что его результаты могут быть использованы для повышения информационной насыщенности и информативности текста путем перевода материала в формат гипертекста и последующего его размещения в во всемирной информационной сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Проблемы информационной насыщенности и информативности в практической деятельности СМИ.docx
2021-05-23 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделал все очень оперативно и ответственно, с пониманием подошел к срокам и самой работе. Обязательно вернусь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Золотой век» французской журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мобильная журналистика США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральная критика XIX века
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Женская проблематика в аналитической журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаосвещение чрезвычайных ситуаций техногенного характера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мастерство фотожурналиста. Доработка диплома, презентация.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
В чем прав Чаадаев? (Философские письма)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковые особенности жанра интервью на примере журнала Esquire
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Проблема культуры в современных СМИ Испании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание лонгрида и написание курсовой по нему
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лидия Чуковская как автор открытых писем и советский диссидент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ как инструмента воздействия на целевую аудиторию.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы