Создан заказ №2493098
1 декабря 2017
Проблемы информационной насыщенности и информативности в практической деятельности СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
К заказу прикрепляю файлы с требованиями и их примерами. Также необходимо написать реферат (его пример тоже прикреплен)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основой практической деятельности средств массовой информации является решение задачи распространения информации. При этом характером распространяемой информации определяется её форма. В оперативных информационных выпусках новостей размещается оперативная, событийная информация, для аналитических произведений создаются аналитические порталы, журналы, программы. У традиционных бумажных СМИ характер информации влияет на тираж, объем издания, продолжительность вещания, периодичность выхода, время выхода, у сетевых – определяет размер аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Трансформация традиционных средств массовой информации происходит у нас на глазах. Миграция СМИ во Всемирную сеть – необходимое условие развития традиционной прессы [5]. Миграция СМИ в сеть позволяет одновременно решить несколько задач –
расширить аудиторию своих читателей,
диверсифицировать деятельность,
повысить оперативность подачи материала,
привлечь дополнительные источники финансирования [6].
После размещения в сети Интернет сетевых версий издания резко возрастает социальная роль СМИ К сожалению, не все редакции и владельцы СМИ понимают важность перехода в виртуальное информационное пространство и, в случае понимания, совершают этот переход правильно и корректно.
По своей природе средства массовой информации носят массово-информационный характер [9].
Информация становится посредником между СМИ и аудиторией, превращается в рабочий инструмент, с помощью которого решается все многообразие задач, которые встают перед всей системой журналистики как специфическим социальным институтом.
Одновременно с появлением новых возможностей распространения информации проявляются и новые опасности – опасность потери читателей, опасность опубликования недостоверной информации и, как результат, поражение в конкурентной борьбе с изданиями-конкурентами.
Перед большинством изданий стоят две проблемы. Первая - проблема информационной насыщенности текста, т.е. обеспечения наличия в тексте «потенциальной» информации, подготовленной в расчете на высокую эффективность. Вторая - проблема высокой информативности текста, т.е. максимальной реализации его потенций при «взаимодействии» с аудиторией, что соответственно означает его высокую реальную эффективность [16].
Именно это определяет актуальность исследования информационной насыщенности и информативности в практической деятельности современных СМИ.
Объектом настоящего исследования выступает деятельность современных средств массовой информации.
Предметом исследования выступают такие особенности текстов, распространяемых средствами массовой информации как информационная насыщенность и информативность.
Цель исследования – определить пути повышения информационной насыщенности и информативности в практической деятельности средств массовой информации и указать направления решения, возникающих при этом проблем.
Для этого будут решены следующие задачи:
Выделены характерные признаки, определяющие информационную насыщенность материалов СМИ
Определены ключевые характеристик информативности текстов СМИ, формулировка проблем, возникающих при попытках повышения информативности.
Подготовлены рекомендации по повышению информационной насыщенности и информативности текстов СМИ за счет размещения их во Всемирной информационной среде Интернет.
Гипотезой исследования является предположение о том, что информационная насыщенность и информативность текста может быть повышена при размещении материала в виртуальном информационном пространстве и приобретения им свойства мультимедийности.
Практическая значимость и новизна исследования определяется тем, что его результаты могут быть использованы для повышения информационной насыщенности и информативности текста путем перевода материала в формат гипертекста и последующего его размещения в во всемирной информационной сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы информационной насыщенности и информативности в практической деятельности СМИ.docx
2021-05-23 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделал все очень оперативно и ответственно, с пониманием подошел к срокам и самой работе. Обязательно вернусь.