Создан заказ №2493225
1 декабря 2017
Актуальность исследования этих проблем обусловлена широким распространением различных видов рекламы и спецификой их использования в рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Проблемы и перспективы развития рекламного бизнеса в условиях глобализации мировой экономики (на примере рекламного агентства «Allen-Media».
Работа сделана, но ее нужно доработать.
1. проверить на все правила методички (вложение)
2.Чтобы работа соответствовала листу, особенно пунктам где минуты.
3.
так же нужно скорректировать первую главу- нужно убрать такое кол-во истории и добавить терминологии.( при необходимости можно менять название параграфов)
+Актуальность должна быть на пол страницы, само введение должно выйти на 3 стр.
+задачи должны быть по кол-ву = параграфам.
4. После каждого параграфы должны быть выводы и после каждой главы.
5. Сократить заключение до 5 стр. Не более!
Актуальность сейчас 76, нужно повысить до 85%.
6.Нужно добавить анализ конкурентов Аллен-Медиа.
7. Добавить информацию ММО (приложила)
8.Добавить информацию про рекламный бизнес зарубежом + и - и в России. Добавить больше мировой экономики.
9.Добавить список литературы, должен быть не менее 60 + источники на иностранном языке.
10.Добавить больше сносок.
11.Убрать из текста вольный стиль, заменить на научный.
12. В тексте должно быть больше таблиц и рисунков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная наука проявляет интерес к проблемам и перспективам развития рекламного бизнеса. В наше время рекламный бизнес занимает не последнее место, и производители готовы тратить огромные деньги ради продажи своей продукции. К анализу состояния рекламного бизнеса в России обращаются многие исследователи, но далеко не все аспекты хорошо освещены, а взгляды на перспективы развития вообще абсолютно расходятся.
Актуальность исследования этих проблем обусловлена широким распространением различных видов рекламы и спецификой их использования в рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продвижение, как элемент маркетинговой стратегии предприятия, по–прежнему относится к ключевым факторам развития большинства товарных рынков. Распространяя информацию о значимых характеристиках товара, его изготовителе, об условиях покупки и потребления, реклама участвует в формировании спроса. В то же время реклама, выполняя коммуникативную функцию, обеспечивает «обратную связь» потребителя и производителя. Правильно спланированная рекламная кампания предприятия позволяет развивать бизнес в высоко конкурентных рыночных условиях.
В России рынок рекламы развивается бурно, российские предприятия вступают в конкурентную борьбу не только на товарном, но и на информационном рынке. Также стоит отметить тот факт, что экономический кризис в стране заставляет рекламодателей сокращать расходы на рекламу и жестко оценивать, насколько реклама эффективна. Рассматриваемая проблема приобретает все большее значение в новых экономических условиях, когда рекламная деятельность в условиях глобализации является мощным и эффективным инструментом маркетинговой стратегии любой организации, предлагающей товары или услуги.
Целью исследования является рассмотрение проблем и изучение перспектив развития рекламного бизнеса в условиях глобализации мировой экономики на примере рекламного агентства Allen-Media.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть развитие отечественного и зарубежного рекламного бизнеса;
Оценить динамику инвестиций в рекламный бизнес;
Изучить возможности развития рынка рекламы;
Проанализировать факторы развития рекламного бизнеса в условиях глобализации;
Оценить эффективность работы рекламных агентств;
Рассмотреть основные проблемы развития международного бизнеса в россии;
Определить факторы, сдерживающие развитие рекламного рынка в россии;
Охарактеризовать пути оптимизации инструментов компании allen-media;
Сформулировать основные предложения по совершенствованию инструментов управления взаимоотношениями с клиентами для компании allen-media;
Рассчитать экономическую обоснованность предложений.
Объект исследования – это рекламный бизнес.
Предмет исследования – это рекламный бизнес в условиях глобализации мировой экономики.
Вопрос развития рекламного бизнеса является междисциплинарным, он стоит на стыке многих областей науки, таких как маркетинг, менеджмент, социология, организационное поведение, культурология, психология. Его интегративная сущность является сложной системой, зависящей от его особенностей исторического развития, целей и ценностей, политики, стиля управления, особенностей внутренних связей и взаимоотношений в конкретной компании и многих других факторов.
Среди российских авторов, исследовавших проблемы рекламного бизнеса можно выделить таких, как Алимпиева Н.В., Белановский С.А., Годин A.M., Головлева E.JL, Коломиец В.П., КузякинА.П., Лебедев А.Н., Матанцев А.Н., Семичев М.А., Маяцкая И.Н., Музыкант B.JL, Мельник Г.С ., Наумова А.В., Пилипенко Н.Н., Попов Е.В., Почепцов Г.Г., Рогожин М.Ю., Семенов Б.Л., Федорова Л.Н. Среди зарубежных авторов следует выделить труды - Айвери Дж., Варне Б., Бербан А., Бартон Ф., Инд дж., Йейль Д., Кобе Дж., Моветт Н., Райе Э., Харрис Т., Хассет М., Шульц Д., Янг Д., и др.
Цели и задачи работы предопределили выбор следующих методов исследования: сравнительный, анализ научной литературы и правовых документов, классификация. Основными методами, используемыми в исследовании, являются методы сравнительного анализа, классификации и теоретического обобщения. В ходе работы использовался метод анализа документальных источников, и контент – анализ Интернет-ресурсов.
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении знаний о сущности рекламного бизнеса в период трансформации мировых экономик, систематизация теоретического материала по выбору наиболее эффективного канала распространения рекламы, углублении представлений об автоматизированных системах управления рекламным агентством.
Практическая значимость выводов и рекомендаций заключается в возможности их использования рекламными агентствами для оптимизации деятельности в условиях глобализации мировых рынков.
Структура работы состоит из введения, трех глав в десяти параграфах, заключения, списка использованной литературы, включающего 63наименования. Общий объем работы составляет 80 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования этих проблем обусловлена широким распространением различных видов рекламы и спецификой их использования в рекламной деятельности..docx
2019-01-29 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор делал речь и презентацию, как показалось вышло дорого. Но выбирать другого автора не было смысла, так как делал он. В любом случае все на высоте!