Создан заказ №2493252
1 декабря 2017
Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию речи в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главным средством установления контактов с окружающими, выражение мыслей, переживаний становится язык, а качественные изменения в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста связаны с расширением их словаря.
Именно в дошкольном возрасте активно формируется словарный запас. Необходимо отметить, что богатый словарный запас - это залог успешного школьного обучения и основа дальнейшей реализации личности.
Между тем практика показывает, что словарный запас детей старшего дошкольного возраста не всегда соответствует программным требованиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостатки словаря детей особенно сказываются в процессе обучения их связной речи. Необходимо отметить, что дошкольники этого возраста затрудняются точно описать признаки предметов и объектов окружающего мира, зачастую беден их словарь прилагательных. При этом отмечается наличие необходимых слов в пассивном словаре и недостаточность их в активном словаре.
Развитие речи детей дошкольного возраста, активизация их словаря важный момент в развитии и формировании его личности.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию речи в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Слово является основной единицей языка, без расширения словарного запаса невозможно совершенствование речевого общения ребенка. Работа по развитию словаря в ДОО тесно связана с познавательным развитием, поскольку усвоение новых слов выражает усваиваемые ребенком знания и представления. Необходимо отметить, что богатый словарный запас – это залог успешного школьного обучения и основа дальнейшей реализации личности.
Цель работы – обоснование использования различных видов занятий в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс обучения рассказыванию детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – использование различных видов занятий в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста.
Объект и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
- раскрыть сущность обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста;
- рассмотреть особенности организации образовательной деятельности по развитию речи дошкольников;
- обозначить виды занятий, используемые в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста;
- опробировать на практике виды занятий в обучении рассказыванию детейстаршего дошкольного возраста.
Гипотеза: обучение старших дошкольников рассказыванию будет эффективным, если использовать в построении образовательного процесса различные виды игровых занятий.
Методологическая основа работы: проблема развития умения рассказывать у дошкольников нашла отражение в трудах таких известных педагогов, как Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Г.М. Лямина, О.С. Ушакова, Н.Ф. Ладыгина. Закономерности речевого развития дошкольников изучались А.Н. Гвоздевым, Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым и др. Вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста подробно рассматриваются в работах М.С. Лаврик, Т.А Ладыженской, Ф.А. Сохина, А.М. Бородич, Т.Б. Филичевой. Однако в настоящее время, несмотря на традиционное декларирование необходимости развития умения рассказывать, у детей дошкольного возраста эта проблема не достаточно исследована в педагогике. На подходы к изучению умения рассказывать у дошкольника оказали влияние исследования, выполненные под руководством Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой, Г.А. Кудрина, Л.В. Ворошнина, А.А. Зрожевская, Н.Г. Смольникова, Е.А. Смирнова, Л.Г. Шадрина и др.
В работе использовались следующие методы: анализ и обобщение изученной литературы, эксперимент (констатирующий и формирующий), сравнительный анализ, полученных в ходе исследования данных.
Структура работы: Работа состоить из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию речи в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место..docx
2017-12-11 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу! Сделала все раньше срока, все корректировки исправила быстро! Работу оценили на "Отлично"!