Создан заказ №2493252
1 декабря 2017
Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию речи в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главным средством установления контактов с окружающими, выражение мыслей, переживаний становится язык, а качественные изменения в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста связаны с расширением их словаря.
Именно в дошкольном возрасте активно формируется словарный запас. Необходимо отметить, что богатый словарный запас - это залог успешного школьного обучения и основа дальнейшей реализации личности.
Между тем практика показывает, что словарный запас детей старшего дошкольного возраста не всегда соответствует программным требованиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Недостатки словаря детей особенно сказываются в процессе обучения их связной речи. Необходимо отметить, что дошкольники этого возраста затрудняются точно описать признаки предметов и объектов окружающего мира, зачастую беден их словарь прилагательных. При этом отмечается наличие необходимых слов в пассивном словаре и недостаточность их в активном словаре.
Развитие речи детей дошкольного возраста, активизация их словаря важный момент в развитии и формировании его личности.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию речи в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Слово является основной единицей языка, без расширения словарного запаса невозможно совершенствование речевого общения ребенка. Работа по развитию словаря в ДОО тесно связана с познавательным развитием, поскольку усвоение новых слов выражает усваиваемые ребенком знания и представления. Необходимо отметить, что богатый словарный запас – это залог успешного школьного обучения и основа дальнейшей реализации личности.
Цель работы – обоснование использования различных видов занятий в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс обучения рассказыванию детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – использование различных видов занятий в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста.
Объект и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
- раскрыть сущность обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста;
- рассмотреть особенности организации образовательной деятельности по развитию речи дошкольников;
- обозначить виды занятий, используемые в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста;
- опробировать на практике виды занятий в обучении рассказыванию детейстаршего дошкольного возраста.
Гипотеза: обучение старших дошкольников рассказыванию будет эффективным, если использовать в построении образовательного процесса различные виды игровых занятий.
Методологическая основа работы: проблема развития умения рассказывать у дошкольников нашла отражение в трудах таких известных педагогов, как Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Г.М. Лямина, О.С. Ушакова, Н.Ф. Ладыгина. Закономерности речевого развития дошкольников изучались А.Н. Гвоздевым, Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым и др. Вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста подробно рассматриваются в работах М.С. Лаврик, Т.А Ладыженской, Ф.А. Сохина, А.М. Бородич, Т.Б. Филичевой. Однако в настоящее время, несмотря на традиционное декларирование необходимости развития умения рассказывать, у детей дошкольного возраста эта проблема не достаточно исследована в педагогике. На подходы к изучению умения рассказывать у дошкольника оказали влияние исследования, выполненные под руководством Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой, Г.А. Кудрина, Л.В. Ворошнина, А.А. Зрожевская, Н.Г. Смольникова, Е.А. Смирнова, Л.Г. Шадрина и др.
В работе использовались следующие методы: анализ и обобщение изученной литературы, эксперимент (констатирующий и формирующий), сравнительный анализ, полученных в ходе исследования данных.
Структура работы: Работа состоить из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию речи в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место..docx
2017-12-11 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу! Сделала все раньше срока, все корректировки исправила быстро! Работу оценили на "Отлично"!