Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию речи в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место.
Создан заказ №2493252
1 декабря 2017

Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию речи в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главным средством установления контактов с окружающими, выражение мыслей, переживаний становится язык, а качественные изменения в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста связаны с расширением их словаря. Именно в дошкольном возрасте активно формируется словарный запас. Необходимо отметить, что богатый словарный запас - это залог успешного школьного обучения и основа дальнейшей реализации личности. Между тем практика показывает, что словарный запас детей старшего дошкольного возраста не всегда соответствует программным требованиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостатки словаря детей особенно сказываются в процессе обучения их связной речи. Необходимо отметить, что дошкольники этого возраста затрудняются точно описать признаки предметов и объектов окружающего мира, зачастую беден их словарь прилагательных. При этом отмечается наличие необходимых слов в пассивном словаре и недостаточность их в активном словаре. Развитие речи детей дошкольного возраста, активизация их словаря важный момент в развитии и формировании его личности. Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию речи в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Слово является основной единицей языка, без расширения словарного запаса невозможно совершенствование речевого общения ребенка. Работа по развитию словаря в ДОО тесно связана с познавательным развитием, поскольку усвоение новых слов выражает усваиваемые ребенком знания и представления. Необходимо отметить, что богатый словарный запас – это залог успешного школьного обучения и основа дальнейшей реализации личности. Цель работы – обоснование использования различных видов занятий в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс обучения рассказыванию детей дошкольного возраста. Предмет исследования – использование различных видов занятий в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста. Объект и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач: - раскрыть сущность обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста; - рассмотреть особенности организации образовательной деятельности по развитию речи дошкольников; - обозначить виды занятий, используемые в обучении рассказыванию детей старшего дошкольного возраста; - опробировать на практике виды занятий в обучении рассказыванию детейстаршего дошкольного возраста. Гипотеза: обучение старших дошкольников рассказыванию будет эффективным, если использовать в построении образовательного процесса различные виды игровых занятий. Методологическая основа работы: проблема развития умения рассказывать у дошкольников нашла отражение в трудах таких известных педагогов, как Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Г.М. Лямина, О.С. Ушакова, Н.Ф. Ладыгина. Закономерности речевого развития дошкольников изучались А.Н. Гвоздевым, Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым и др. Вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста подробно рассматриваются в работах М.С. Лаврик, Т.А Ладыженской, Ф.А. Сохина, А.М. Бородич, Т.Б. Филичевой. Однако в настоящее время, несмотря на традиционное декларирование необходимости развития умения рассказывать, у детей дошкольного возраста эта проблема не достаточно исследована в педагогике. На подходы к изучению умения рассказывать у дошкольника оказали влияние исследования, выполненные под руководством Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой, Г.А. Кудрина, Л.В. Ворошнина, А.А. Зрожевская, Н.Г. Смольникова, Е.А. Смирнова, Л.Г. Шадрина и др. В работе использовались следующие методы: анализ и обобщение изученной литературы, эксперимент (констатирующий и формирующий), сравнительный анализ, полученных в ходе исследования данных. Структура работы: Работа состоить из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что в общей системе по развитию речи в ДОО обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место..docx
2017-12-11 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу! Сделала все раньше срока, все корректировки исправила быстро! Работу оценили на "Отлично"!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую по методика обучения математики. С-01587
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный урок как основная форма образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Требования к педагогической культуре и личности руководителей ОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы