Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности продвижения инновационных брендов на современном рынке.
Создан заказ №2493337
1 декабря 2017

Цель работы – рассмотреть особенности продвижения инновационных брендов на современном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
план Содержание Введение Основная часть( 1.Особенности продвижение бренда на современном рынке 1.1 методы продвижения 1.2 использования имк в продвижении брендов 1.3 продвижение инновационных брендов) Список литературы Приложения Заключение не нужно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем, что сейчас активно происходит развитие различных инновационных сфер, которые предлагают потребителям все новые товары и услуги, обладающие сложными техническими характеристиками, ориентироваться в которых потребителям помогают бренды. Причем происходит усиление конкуренции между различными инновационными компаниями в борьбе за потребителей. Все это подчеркивает актуальность построения и продвижения брендов на современном рынке инновационных товаров. Бренд помогает инновационной компании построить эффективное взаимодействие с потребителем, с помощью которого предоставляется возможность транслировать ему все основные преимущества и особенности инновационного товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В построении этого взаимодействия большую роль играют интегрированные маркетинговые коммуникаций, с помощью которых осуществляется позиционирование и продвижение бренда на рынке, повышение его узнаваемости и формирование лояльности к нему потребителей. Объектом данной работы выступают инновационные бренды. Предмет данной работы – продвижение инновационных брендов на современном рынке. Цель работы – рассмотреть особенности продвижения инновационных брендов на современном рынке. Для достижений поставленной цели были определены следующие задачи: Рассмотреть существующие методы продвижения; Проанализировать использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов; Изучить основы продвижения инновационных брендов. Тема продвижения брендов является достаточно изученной, представлено достаточно большое количество работ, раскрывающих те или иные аспекты данной темы. В работе были использованы работы на тему продвижения брендов таких авторов как А.М Годин, С. Годин, А. М. Чернышева, Ф. И. Шарков и др. Однако тема продвижения именно инновационных брендов в настоящее время разработана в значительно меньшей степени, что может быть связано тенденцией постоянного обновления инновационных товаров, которое может вести к изменению и инструментов продвижения их брендов, что подчеркивает новизну и теоретическую значимость данной работы. Среди авторов, занимающихся исследованием продвижения инновационных брендов можно выделить Е.А. Крылову, Д. А. Радушинского и Ф. И. Шаркова. Работа состоит из трех параграфов, в первом рассматривается понятие продвижения, его основные элементы, стратегии и методы. Во втором параграфе анализируется использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов, описываются основные инструменты. В третьем параграфе изучаются особенности продвижения инновационных брендов, их роль для компаний и потребителей, существующие методы продвижения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности продвижения инновационных брендов на современном рынке..docx
2017-12-07 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практики в Законодательном Собрании СПб
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационный менеджмент. Письменные работы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в Советской России начала и середины XX в
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-технологии создания репутации авиационной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование корпоративного имиджа ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и управление рекламной кампанией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM и его значение в рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование корпоративного имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные направления развития рекламного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы