Создан заказ №2493337
1 декабря 2017
Цель работы – рассмотреть особенности продвижения инновационных брендов на современном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
план
Содержание
Введение
Основная часть( 1.Особенности продвижение бренда на современном рынке
1.1 методы продвижения
1.2 использования имк в продвижении брендов
1.3 продвижение инновационных брендов)
Список литературы
Приложения
Заключение не нужно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что сейчас активно происходит развитие различных инновационных сфер, которые предлагают потребителям все новые товары и услуги, обладающие сложными техническими характеристиками, ориентироваться в которых потребителям помогают бренды. Причем происходит усиление конкуренции между различными инновационными компаниями в борьбе за потребителей. Все это подчеркивает актуальность построения и продвижения брендов на современном рынке инновационных товаров.
Бренд помогает инновационной компании построить эффективное взаимодействие с потребителем, с помощью которого предоставляется возможность транслировать ему все основные преимущества и особенности инновационного товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В построении этого взаимодействия большую роль играют интегрированные маркетинговые коммуникаций, с помощью которых осуществляется позиционирование и продвижение бренда на рынке, повышение его узнаваемости и формирование лояльности к нему потребителей.
Объектом данной работы выступают инновационные бренды.
Предмет данной работы – продвижение инновационных брендов на современном рынке.
Цель работы – рассмотреть особенности продвижения инновационных брендов на современном рынке.
Для достижений поставленной цели были определены следующие задачи:
Рассмотреть существующие методы продвижения;
Проанализировать использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов;
Изучить основы продвижения инновационных брендов.
Тема продвижения брендов является достаточно изученной, представлено достаточно большое количество работ, раскрывающих те или иные аспекты данной темы. В работе были использованы работы на тему продвижения брендов таких авторов как А.М Годин, С. Годин, А. М. Чернышева, Ф. И. Шарков и др.
Однако тема продвижения именно инновационных брендов в настоящее время разработана в значительно меньшей степени, что может быть связано тенденцией постоянного обновления инновационных товаров, которое может вести к изменению и инструментов продвижения их брендов, что подчеркивает новизну и теоретическую значимость данной работы. Среди авторов, занимающихся исследованием продвижения инновационных брендов можно выделить Е.А. Крылову, Д. А. Радушинского и Ф. И. Шаркова.
Работа состоит из трех параграфов, в первом рассматривается понятие продвижения, его основные элементы, стратегии и методы. Во втором параграфе анализируется использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов, описываются основные инструменты. В третьем параграфе изучаются особенности продвижения инновационных брендов, их роль для компаний и потребителей, существующие методы продвижения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности продвижения инновационных брендов на современном рынке..docx
2017-12-07 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики