Создан заказ №2493353
1 декабря 2017
Этика коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа включает в себя:
1. Этические ситуации и методы их решения
1.1.1 определения
1.1.2 описание методик решения
1.1.3 кодексы
1.2 социальное проектирование как основа этических партнёрских отношений
1.2.1 КСО ( корпоративная социальная ответственность
1.2.2 взаимодействие секторов
1.2.3 социальное проектирование
1.3 Технологии GR в выстраивании партнёрских отношений
1.3.1 Что такое GR
1.3.2 Технологии GR
1.3.3 ЛПР (лидеры мнений по принятию решений)
Вся теоретическая часть должна занимать 20стр
2.1 Применение методик анализа этических ситуаций (одна ситуация по Боксу Поттера, одна ситуация пр семиуровневому анализу, экспертное интервью)
*Анализ трёх экспертных интервью своими словами (рассказать кратко про сами организации, пример этических ситуаций от них); в приложении-вопрос-ответ. Эксперты должны занимать три разных статуса (например : обычный менеджер, старший менеджер и руководитель/ можно разных компаний)
2.2 разработка социального проекта (Социальное проектирование (в идеале на основе этических ситуаций специалиста)-как можно предвидеть)
2.3 контент-анализ для выявления ЛПР (лидеры мнений по принятию решения) по нашей разработке
В файлах прикреплены фото, где есть вопросы, которые должны будут задаваться экспертам. Также информация по боксу Поттера и семиуровневому анализу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникации занимают важное место в жизни организации и оказывают огромное влияние на отдельных лиц и группы. Эффективная коммуникация необходима на всех этапах бизнеса и во всех частях организации для достижения своих целей.
Процесс коммуникации является сложным. Он состоит из ряда этапов, которые взаимосвязаны и взаимозависимы. Каждый из этих этапов необходим для того, чтобы мысли и идеи одного человека другому стали ясными.
Особого внимания заслуживают межличностные коммуникации, которые зависят от многих факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение влияния различных факторов, таких как обратная связь, различия в статусе, компетентность, достоверность и совместимость сотрудников, культурные различия и многие другие, изучит процесс межличностного общения.
Чтобы обеспечить четкую и эффективную связь в вашей организации, вам необходимо знать и предотвращать возможное вмешательство в процесс их реализации.
Основное различие между современной коммуникативной этикой - это новые приоритеты производства: моральные нормы считаются возникающими в процессе коммуникации, а не предшествующими, общение опирается на основной источник моральных норм, важность моральных норм - это то, как они обеспечивают процесс общения.
Таким образом, общение - это передача информации от одного человека другому, один из способов привести человека к идеям других людей, фактам, мыслям, чувствам и ценностям. Целью коммуникации является получение от принимающей стороны точного понимания ваших отправленных сообщений.
Актуальность темы - взаимосвязь между людьми в процессе совместной деятельности, где каждый человек посвящает большую часть своей жизни, всегда представлял особый интерес и внимание у философов, психологов, социологов, которые стремились обобщить опыт делового общения в данной области, связать его с нормами нравственности человечества и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой обстановке.
Моральные стандарты в деловом общении сложнее, чем для его лица. Предприниматель часто должен принимать решения в ситуациях, которые не поддаются анализу, и трудно сказать, какими будут результаты этого решения. Потому что одно и то же решение может для некоторых людей оказаться достаточно прибыльным и хорошим, а другие вообще не привлекательны. Поэтому в современном мире каждый бизнесмен должен знать и принимать во внимание преобладающие стандарты морали и стандарты поведения. Это, в свою очередь, помогает снизить деловой риск.
Объект исследования – этические ситуации
Предмет исследования – методы решения этических ситуаций.
Цель работы – провести этический анализ практической ситуации на примере видов делового общения.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть основные положения коммуникативной этики;
- изучить этику решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций;
- изучить этический кодекс и виды этического кодекса;
- провести этический анализ практической ситуации на примере видов делового общения.
Рабата состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Этика коммуникаций.docx
2020-02-19 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
За работу, оформленную данным автором поставили 4. В принципе, автор довольно быстро отвечает на сообщения, но отправляла на доработку 2 раза, в связи с этим нарушены сроки сдачи на 4 дня