Создан заказ №2493532
1 декабря 2017
цель данной работы: исследовать этапы разработки и внедрения нового товара на примере ООО «Спартак Авто».
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении требования и образец курсовой работы. Объем мах 25-30 стр. (за страницу считается и титульник и содержание и список литературы )
Антиплагиат желателен , но не обязателен.
Тема обязательно должна рассматриваться на примере организации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание новых видов продукции осуществляется в процессе подготовки производства, которая осуществляется вне рамок производственного процесса.
Необходимым этапом подготовки производства является усвоение новой продукции, представляющей собой совокупность разнообразных процессов и работ, в процессе которых осуществляется проверка и отработка технологии и конструкций до установленных технических требований, усвоение новых форм организации производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во время освоения новой продукции достигаются плановые объемы производства, намеченные технико-экономические параметры и экономические показатели выпускаемой продукции. Период освоения новой продукции начинается с изготовления опытного образца и завершается серийным производством продукции.
Таким образом, актуальность темы работы «Этапы разработки и внедрения нового товара» обусловлена особой важностью организации освоения новой продукции как фактора повышения инвестиционной привлекательности предприятия, так как ее результатом является наращивание или изменение продуктивного портфеля фирмы, что непосредственным образом влияет на ее конкурентную позицию на рынке.
Исходя из вышесказанного, можно сформулировать цель данной работы: исследовать этапы разработки и внедрения нового товара на примере ООО «Спартак Авто».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты организации освоения новой продукции;
-дать характеристику предприятия;
- изучить организацию освоения новой продукции на ООО «Спартак Авто»
-дать оценку экономической эффективности освоения новой продукции.
Объектом исследования выступает ООО «Спартак Авто». Предметом исследования является организация освоения новой продукции.
В качестве теоретической основы исследования выступили труды отечественных экономистов: Балабановой И.Т., Бочарова В.В., Богатина Ю.В., Виленского П.Л., Бланка Б.А., Липсица И.В., Лукасевича Г.Д., Сергеева А.А., Ковалева В.В., Когденко В.Г., Любушина Н.П., Савицкой Г.В. и др., а также материалы периодической печати.
В качестве методологической основы в ходе исследования применялись такие способы общенаучного исследования, как анализ, сравнение изучаемых показателей, способ финансовых коэффициентов, логический подход к оценке экономических явлений и т.д.
Информационной основой исследования являются данные бухгалтерской отчетности ООО «Спартак Авто».
Практическая значимость работы заключается в разработке предложений по повышению эффективности инвестиционной привлекательности ООО « Спартак Авто»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы: исследовать этапы разработки и внедрения нового товара на примере ООО «Спартак Авто»..docx
2017-12-07 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую данного автора! Понимающий, компетентный и отлично знающий область своей сферы деятельности