Создан заказ №24936
19 апреля 2013
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Так как дисциплина «Стратегический менеджмент» рассматривает поведение рыночных субъектов с позиций того, что каждый из них стремится к максимальной рыночной власти (к получению конкурентных преимуществ), то во введении необходимо обосновать актуальность темы с точки зрения того, какое влияние на ры
ночную власть (на наличие конкурентных преимуществ) оказывает исследуемое явление.
В теоретической части кратко излагаются:
- Теоретические вопросы разработки стратегии предприятия с точки зрения нескольких авторов;
- Методы анализа рынков
Мнения авторов по принципиальным положениям темы работы должны быть изложены с указанием ссылок на используемые литературные источники.
Содержание и структура аналитической части зависит от предложенного объекта исследования. При ее выполнении рекомендуется придерживаться следующего плана:
1) Характеристика товара, изучению рынка которого будет посвящена работа: выделение основных номенклатурных групп, матрица БКГ по продукту, определение стадии жизненного цикла товара, товары заменители.
2) Расчет емкости рынка г.Екатеринбурга, темпов роста рынка, уровня прибыльности, сегментация потребителей товара (географическая, демографическая и т.д.), определение факторов, определяющих приверженность покупателей к товарам различных предприятий, выявление новых сегментов или сегментов с неудовлетворенными потребностями
3) Описание рынка на примере г.Екатеринбурга:
- составление перечня основных участников рынка, определение их доли
- оценка уровня концентрации в отрасли и факторов, ее обусловивших, выявление лидеров в отрасли
- определение стадии жизненного цикла отрасли
- анализ основных барьеров вхождения на рынок
4) Сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка, выявление их конкурентных преимуществ
Третья часть работы содержит формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
Общая стратегия должна соответствовать аналитическим выводам, изложенным в аналитической части работы, в рамках общей стратегии студент предлагает основные мероприятия по следующей схеме:
Продуктовая стратегия
Маркетинговая стратегия
Производственная стратегия
Кадровая стратегия
Финансовая стратегия
В заключении курсовой работы необходимо подвести краткие итоги в виде сравнения теории и практики по теме исследования, сделав выводы по результатам анализа рынка и привести основные положения разработанной стратегии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления Петер Дракер сказал: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить ему и продавать себя сами».
Данная работа посвящена теме «организация процесса товародвижения и сбыта на предприятии», на примере ОАО «Пашковский хлебозавод».
Цель работы – раскрыть деятельность системы товародвижения и сбыта на предприятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основными задачами данной работы являются:
-рассмотрение основных теоретических аспектов сбытовой политики и организации товародвижения,
-охарактеризовать и проанализировать деятельность предприятия в целом, и сбыта в частности,
-выявить проблемы и предложить рациональные пути выхода из сложившейся ситуации на предприятии.
Организация, которая поставляет нужные потребителям продукты в требуемом количестве в требуемые место и время с должным уровнем сервисной поддержки, имеет дополнительные аргументы для завоевания конкурентных преимуществ.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
В первом разделе рассматривается: товародвижение и сбыт на производственном предприятии, т.е. структура распределения и товародвижения (что такое канал распределения, сбыт, товародвижение, продажа, сбытовая политика, логистика и т. д.), организация эффективного сбыта и оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия.
Второй раздел основан на организации экономической деятельности предприятия. Здесь рассматривается предприятие в целом, его организационная структура, характеристика сбытовой деятельности предприятия и организация системы товародвижение, а также приведена динамика основных технико-экономических показателей предприятия.
Третий раздел состоит из анализа деятельности предприятия, а именно его сбытовой политики и организации товародвижения, выявление проблем предприятия в области сбыта и товародвижения, анализ приведенной ранее динамики технико-экономических показателей и обзор рынка хлебобулочных изделий.Четвертый раздел направлен на разработку предложения по улучшению сбытовой политики и организации сбыта на предприятии. Данный раздел включает описание и обоснование предложения, расчет затрат на его реализацию и оценку экономической эффективности предлагаемого.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема сбыта и товародвижения является всегда очень важной в деятельности предприятия. Продукция может быть произведена наилучшим образом, иметь высокое качество и по сравнению с другими товарами быть наиболее конкурентоспособной, но при отсутствии хорошо отлаженной системы товародвижения будет неоправданной и не принесет долгожданной прибылиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере.docx
2017-02-27 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В целом Лариса сделала не плохо данную работу. Но на этапе обработки,автор попала,из-за чего работа не была закончена,и не сдан экзамен