Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере
Создан заказ №24936
19 апреля 2013

Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Так как дисциплина «Стратегический менеджмент» рассматривает поведение рыночных субъектов с позиций того, что каждый из них стремится к максимальной рыночной власти (к получению конкурентных преимуществ), то во введении необходимо обосновать актуальность темы с точки зрения того, какое влияние на ры ночную власть (на наличие конкурентных преимуществ) оказывает исследуемое явление. В теоретической части кратко излагаются: - Теоретические вопросы разработки стратегии предприятия с точки зрения нескольких авторов; - Методы анализа рынков Мнения авторов по принципиальным положениям темы работы должны быть изложены с указанием ссылок на используемые литературные источники. Содержание и структура аналитической части зависит от предложенного объекта исследования. При ее выполнении рекомендуется придерживаться следующего плана: 1) Характеристика товара, изучению рынка которого будет посвящена работа: выделение основных номенклатурных групп, матрица БКГ по продукту, определение стадии жизненного цикла товара, товары заменители. 2) Расчет емкости рынка г.Екатеринбурга, темпов роста рынка, уровня прибыльности, сегментация потребителей товара (географическая, демографическая и т.д.), определение факторов, определяющих приверженность покупателей к товарам различных предприятий, выявление новых сегментов или сегментов с неудовлетворенными потребностями 3) Описание рынка на примере г.Екатеринбурга: - составление перечня основных участников рынка, определение их доли - оценка уровня концентрации в отрасли и факторов, ее обусловивших, выявление лидеров в отрасли - определение стадии жизненного цикла отрасли - анализ основных барьеров вхождения на рынок 4) Сравнительный конкурентный анализ не менее трех участников рынка, выявление их конкурентных преимуществ Третья часть работы содержит формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих Общая стратегия должна соответствовать аналитическим выводам, изложенным в аналитической части работы, в рамках общей стратегии студент предлагает основные мероприятия по следующей схеме: Продуктовая стратегия Маркетинговая стратегия Производственная стратегия Кадровая стратегия Финансовая стратегия В заключении курсовой работы необходимо подвести краткие итоги в виде сравнения теории и практики по теме исследования, сделав выводы по результатам анализа рынка и привести основные положения разработанной стратегии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Один из ведущих теоретиков по проблемам управления Петер Дракер сказал: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить ему и продавать себя сами». Данная работа посвящена теме «организация процесса товародвижения и сбыта на предприятии», на примере ОАО «Пашковский хлебозавод». Цель работы – раскрыть деятельность системы товародвижения и сбыта на предприятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными задачами данной работы являются: -рассмотрение основных теоретических аспектов сбытовой политики и организации товародвижения, -охарактеризовать и проанализировать деятельность предприятия в целом, и сбыта в частности, -выявить проблемы и предложить рациональные пути выхода из сложившейся ситуации на предприятии. Организация, которая поставляет нужные потребителям продукты в требуемом количестве в требуемые место и время с должным уровнем сервисной поддержки, имеет дополнительные аргументы для завоевания конкурентных преимуществ. Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. В первом разделе рассматривается: товародвижение и сбыт на производственном предприятии, т.е. структура распределения и товародвижения (что такое канал распределения, сбыт, товародвижение, продажа, сбытовая политика, логистика и т. д.), организация эффективного сбыта и оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия. Второй раздел основан на организации экономической деятельности предприятия. Здесь рассматривается предприятие в целом, его организационная структура, характеристика сбытовой деятельности предприятия и организация системы товародвижение, а также приведена динамика основных технико-экономических показателей предприятия. Третий раздел состоит из анализа деятельности предприятия, а именно его сбытовой политики и организации товародвижения, выявление проблем предприятия в области сбыта и товародвижения, анализ приведенной ранее динамики технико-экономических показателей и обзор рынка хлебобулочных изделий.Четвертый раздел направлен на разработку предложения по улучшению сбытовой политики и организации сбыта на предприятии. Данный раздел включает описание и обоснование предложения, расчет затрат на его реализацию и оценку экономической эффективности предлагаемого. Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема сбыта и товародвижения является всегда очень важной в деятельности предприятия. Продукция может быть произведена наилучшим образом, иметь высокое качество и по сравнению с другими товарами быть наиболее конкурентоспособной, но при отсутствии хорошо отлаженной системы товародвижения будет неоправданной и не принесет долгожданной прибылиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга на примере.docx
2017-02-27 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В целом Лариса сделала не плохо данную работу. Но на этапе обработки,автор попала,из-за чего работа не была закончена,и не сдан экзамен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический анализ магазина "Азбука Вкуса"
Маркетинговое исследование
Стратегический менеджмент
формирование стратегии устойчивого развития на примере "название предприятия"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность процесса стратегического управления регионом и его основные этапы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческая диагностика в стратегическом менеджменте.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
: стратегия инноваций: производство машин и оборудования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT – анализ, сущность и методика проведения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Cтратегические основы развития учебного центра
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Требуется консультация по созданию презентации для защиты дипломной ра
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
описать предпринимательскую идею компании АО НПЦ «ЭЛВИС»
Доклад
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления мультибизнасовой корпорацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
: стратегия инноваций: производство машин и оборудования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ (ресторан/кофейня)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития любого предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегий в зависимости от этапов жизненного цикла организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия "..."
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу на тему: Слияния и поглощения как стратегия роста бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Стратегическое управление рисками
Объекты хозяйствования действуют в многофакторных условиях. На деятельность компании может оказываться влияние со стороны макро-, мезо- и микросреды. Факторы могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Под риском понимается возможность наступления неблагоприятных событий, способных принести негативные изменения.
Рассмотрим некоторые виды рисков:
Одним из методов преодоления наступления рисковых ситуа...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Стратегическое управление рисками
Объекты хозяйствования действуют в многофакторных условиях. На деятельность компании может оказываться влияние со стороны макро-, мезо- и микросреды. Факторы могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Под риском понимается возможность наступления неблагоприятных событий, способных принести негативные изменения.
Рассмотрим некоторые виды рисков:
Одним из методов преодоления наступления рисковых ситуа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы