Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.
Создан заказ №2493634
1 декабря 2017

Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.

Как заказчик описал требования к работе:
По предложенным условиям составьте две психолого-педагогические характеристики на детей. 1 ХАРАКТЕРИСТИКА: Составьте примерную характеристику на воспитанника второй младшей группы МКДОУ детского сада общеразвивающего вида №2 «Колобок» Иванова Евгения Ивановича. Цель характеристики – направление Жени на районную психолого-медико-педагогическую комиссию для дальнейшего направления его в детский сад компенсирующего вида (речевой). Речь мальчика малоразборчива; словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой; искажение слоговой структуры слова («мисалет» вместо «самолет», «газин» вместо «магазин»). В речи множественные аграмматизмы, ошибки в употреблении падежей, пропуски предлогов («мамом» вместо «с мамой»); фраза простая. Понимание речи окружающих затруднено. Остальные пункты характеристики дополните самостоятельно. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА: Составьте примерную характеристику на воспитанника подготовительной к школе группы МКДОУ детского сада общеразвивающего вида №2 «Колобок» Петрова Максима Петровича. Цель характеристики – направление Максима на районную психолого-медико-педагогическую комиссию для определения режима дальнейшего обучения в школе (коррекционный класс общеобразовательной школы). Уровень познавательного развития не соответствует возрасту. Концентрация внимания слабая, неусидчив, учебную задачу не удерживает. Отношение к результатам своей деятельности безразличное, к оценке педагога нечувствителен. Преобладает зрительная память, но уровень ее развития низкий, запоминает медленно, забывает быстро. Навыки анализа и синтеза не развиты. У Максима есть старший брат (старше на 7 лет), который обучается в 7 классе общеобразовательной школы №5, и старшая сестра (старше на 5 лет), которая обучается в 5 классе (коррекционном) этой же школы. Остальные пункты характеристики дополните самостоятельно. 2-практ раб.Проанализируйте предложенные фрагменты конспектов занятий. Определите ДЛЯ КАЖДОГО ФРАГМЕНТА: А. Для какого возраста написан данный конспект. Аргументируйте свой выбор (почему вы так решили: используются методы и приемы, специфические, например, для младшего дошкольного возраста (например, много индивидуальных обращений и т.д.), содержание фрагмента соответствует данному возрасту и т.д.) Б. Сформулируйте примерное программное содержание для предложенного фрагмента (определите, какие могут быть поставлены воспитательные, образовательные и развивающие задачи) 1 ФРАГМЕНТ: «……- Посмотрите, дети, кто пришёл к нам в гости? Дети: Куклы. Воспитатель: Правильно, это куклы. Сколько кукол пришло к нам в гости? Дети: Много кукол. Воспитатель: Какого цвета платье у куклы Кати? (красное) Воспитатель: Какого цвета у куклы Жени платье? (жёлтое) Воспитатель: Какого цвета платье у куклы Зины? (зелёное) Воспитатель: Какого цвета платье у куклы Светы? (синее) Куклы принесли с собой разноцветные бусинки и шнурки. Скоро Новый год, им нужно украшение - бусы на праздник. Они просят вас помочь. -Дети, поможем куклам сделать бусы на праздник (дети соглашаются). Воспитатель с детьми рассматривает бусы. Какого цвета бусинки? Какой формы? На что нанизываются бусинки? На столах, на подносах бусинки. Воспитатель раздаёт детям шнурки. Просит взять каждого ребёнка тот поднос, где бусинки такого цвета, как шнурок…» 2 ФРАГМЕНТ: «…Воспитатель: Давайте слепим зайчат и посадим их на остров. Мы вылепим своих зайчиков, которые будут сидеть на островках, пеньках или проплывающих мимо лодки Мазая деревьев и дополним общую композицию. Воспитатель: Как можно показать настроение и характер зайцев? Дети: Зайки бояться воды и сидят прижавшись к друг другу. Им грустно, ведь они могут погибнуть. Воспитатель: Покажите мне, ребята, грустное настроение у зайчат. Дети: мимикой отображают эмоцию грусти. Воспитатель: Ребята, настроение наших зайчиков можно передать не только мимикой, но и через позу и движение туловища. Давайте подумаем, в каких позах зайчики ждут помощи. Дети: Зайчики сидят, стоят столбиками, сжались в комочек, встали на задние лапки, ушки прижали, ушки навострили и прислушиваются. Воспитатель: А сейчас, ребята, выбирайте пластилин нужного цвета и начинайте лепить зайчат…» 3 ФРАГМЕНТ: «…Дети сидят на стульчиках. За дверью сигналит машина. Воспитатель: - Кто это к нам приехал? Давайте посмотрим. Открывается дверь и в группу въезжает грузовик, в кузове которого сидят игрушки. - Посмотрите, кто это? (медведь) - Послушайте, как рычит мишка – э-э-э. Как рычит мишка? (ответы детей) - А где живет медведь? (в лесу) - Мишка хочет, чтоб мы составили маленький рассказ о нем (дети дополняют): Меня зовут…(Мишка). Я живу в…(в лесу). Я…(большой). Шерстка у меня…(бурая). Ушки - …(круглые). Носик - …(черный). Хвостик - …(маленький). Я люблю есть…(ягоды, мед). Умею бегать и лазать по деревьям. Вот я какой! - Ребята, кто хочет рассказать про Мишку? (ответы детей)…» 4 ФРАГМЕНТ: «…ВОСПИТАТЕЛЬ. Тёпа, а ты знаешь, откуда взялись эти камешки? Мы тебе сейчас расскажем. Дети рассказывают о том, где они взяли эти камешки. У нашей Земли есть одежда. Она состоит из камешков (показывает глобус). Знаешь, Тёпа, что это такое? ТЁПА. Это, наверное, мячик. Дети объясняют ему, что это глобус, для чего он нужен. ВОСПИТАТЕЛЬ. Посмотрите на глобус. Каждый камешек – это кусочек горы. Там, где очень много камней, возвышаются горы. Посмотрите, сколько на Земле гор! Они обозначены на глобусе тёмно-коричневым цветом. ТЁПА. Я никогда не был в горах. А какие они, горы? Вы были в горах? Дети отвечают. ВОСПИТАТЕЛЬ. Посмотрите, на глобусе очень много голубого цвета. Это вода, моря и океаны. Нашу Землю называют «голубая планета». В воде то же очень много гор, которые состоят из камней. Это дно морей и океанов. Подводный мир похож на наш аквариум. Помните, камешки лежат там как маленькие горы. Хотите то же построить гору в воде? Дети вместе с Тёпой подходят к столам. Воспитатель наливает воду. Как вы думаете, потонут камешки или нет? (предположения детей). Что происходит, когда камешки кидаешь в воду? От каких камешков брызг больше – от маленьких или больших? Дети отвечают…
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах..docx
2017-12-05 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель! Сделала всё очень быстро и качественно. Учла все мои пожелания. ... Работа была выполнена раньше срока. Все мои замечания были учтены. Очень приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль игры на начальном этапе обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Групповые нормы коллектива
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Значение и развитие нервной системы детей и подростков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
фгос
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Уроки литературного чтения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимод-е ДОУ с родителями(Тема 4) + Игровая деятельность (Вариант 4)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теории и технологии начального литературного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации занятий в старшей группе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная программа для ребенка 4 лет с 2 степью тугоухости.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описание заданий в пояснениях и комментарии к заказу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы