Создан заказ №2493642
1 декабря 2017
Реализация принципа ситуативности при обучении английскому языку на разных ступенях обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать 2-3 главы, в последней главе- анализ УМК Spotlight, то есть нужно показать, как реализуется принцип ситуативности на разных ступенях обучения. Оригинальость на антиплагиат не менее 60 процентов. Есть файлы с требованиями и примером курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном быстро развивающемся обществе нельзя обойтись без знания иностранного языка. Сейчас он используется почти во всех сферах занятости. Это необходимо, чтобы дать студентам знания не только по структуре языка, но и по лингвострановедческому аспекту.
Овладение иностранным языком неразрывно связано с приобщением к иноязычной культуре. Изучение иностранных языков это, как правило, стремление в первую очередь овладеть способом участия в коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, знания значений слов и правил грамматики недостаточно, чтобы преодолеть языковой барьер и активно пользоваться языком как средством общения. В настоящее время речь идет о том, что новое содержание курса по английскому языку нуждается в обосновании с точки зрения теории и практики. Урок английского языка в современной школе направлен не только на предоставление учащимся определенных знаний по предмету, формирование у них грамматических, лексических навыков, но и на обучение общению на основе и при помощи ситуаций. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной нами темы исследования «Реализация принципа ситуативности при обучении английскому языку на разных ступенях обучения».
Современная концепция обучения иностранным языкам имеет гуманистическую направленность, отражающую индивидуальный подход к обучаемым, самостоятельную работу в процессе обучения, максимальную реализацию творческих замыслов преподавателя. Методическим стандартом в настоящее время является коммуникативно-направленный метод обучения иностранным языкам.
Ситуативность один из важнейших принципов коммуникативно-ориентированного обучения. Следовательно, процесс обучения должен иметь ситуативную основу с целью усиления мотивов говорить, читать, слушать либо писать на иностранном языке.
Ситуативность как принцип означает, что все обучение говорению происходит на основе и при помощи ситуаций. Говорение есть выражение своих мыслей в целях решения задач общения. В связи с этим целью обучения следует считать не язык и не речь, как «способ формирования и формулирования мысли» (Н. А. Зимняя), и даже не просто речевую деятельность говорение, чтение, аудирование либо письмо, а указанные виды речевой деятельности как средства общения. Применительно к говорению это означает, что оно служит средством осуществления устной формы общения. Сказанное определяет важнейшее исходное положение: обучать говорению, не обучая общению, не создавая на уроках речевых ситуаций, нельзя.
Ряд специальных исследований по игровой деятельности учащихся начальной школы осуществили выдающиеся педагоги нашего времени (П. П. Блонский, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин). Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались С.В. Арутюняном, О. С. Газманом, В. М. Григорьевым, О. А. Дьячковой, Ф. И. Фрадкиной, Г. П. Щедровицким. Проблема обучения английскому языку для отечественной и зарубежной методики не является новойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация принципа ситуативности при обучении английскому языку на разных ступенях обучения.docx
2017-12-07 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилась работа автора! Все выполнено качественно и в срок! Обязательно обращусь еще....