Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования: является изучение и анализ организации производства на предприятии.
Создан заказ №249370
15 июня 2014

Целью данного исследования: является изучение и анализ организации производства на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования: Социально-экономическое развитие страны предполагает подъем народного хозяйства на принципиально новый научно-технический и организационно-экономический уровень, перевод его на рельсы интенсивного развития. Основой интенсификации производства наряду, с научно-техническим прогрессом (НТП), коренной структурной перестройкой экономики, активным внедрением наиболее эффективных форм управления и новых методов хозяйствования, является развитие организации производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это позволит интенсивнее использовать созданный производственный потенциал, а также в значительной мере будет способствовать ускорению НТП. Организация производства — определенным образом упорядоченная и скоординированная во времени и пространстве система взаимодействия основных элементов производственного процесса, т. е. людей (работников), орудий и предметов труда; она охватывает все звенья производства (от рабочего места на отдельном предприятии до группы предприятий одной или различных отраслей производственной сферы). Глобальные изменения, происходящие в химической и нефтехимической промышленности (далее – химическом комплексе) России в последние годы, выявили ряд проблем, требующих пристального внимания и экстренного решения. Вступление во Всемирную торговую организацию и переход на международные стандарты, активизация процессов глобализации организационно-экономических отношений в нефтехимии означают переход химического комплекса на новый качественный уровень развития и требуют изменения стратегических целевых ориентиров его деятельности. Сегодня экономика России находится в процессе реструктуризации. Это диктует необходимость инновационного развития прогрессивных отраслей промышленности (в частности, химической и нефтехимической), обеспечивающих ускорение научно-технического прогресса и повышение эффективности во всех секторах экономики, оказывающих существенное влияние на макропараметры развития государства. Большинство ученых и практиков убеждены в том, что выполнение этой задачи возможно на основе многоаспектного, планового регулирования – вмешательства государства в тенденции и процессы развития химического комплекса. Независимо от уровня управления (предприятие, корпорация, регион, отрасль или государство в целом), от масштабов и структурного построения в управлении стратегией развития проявляются общие тенденции, принципы и механизмы. При этом стратегия и тактика, которым и посвящена данная работа, всегда выступают как единое целое, как две стороны одной медали. В любом случае происходит постановка целей, определяются приоритеты, ресурсное обеспечение долгосрочных, средне- и краткосрочных планов, составляется программа действий. И при этом надо иметь в виду главное – реализация этих стратегических планов. Одной из главных целей в процессе реализации планов стратегического развития химического комплекса является повышение конкурентоспособности предприятий, функционирующих в нем. Как известно, конкурентоспособность без инноватики лишена всякого смысла. Именно инновационный вектор принят государством в качестве определяющего в стратегическом развитии химического комплекса, реализация которого является архиактуальной и очень непростой задачей. Становление рыночных отношений в России коренным образом меняет методы управления хозяйственной деятельности предприятия, формирует у руководителей предприятий новое мышление, требующее развитие конкурентных преимуществ продукции на основе повышения эффективности производства, внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации финансовой и инвестиционной деятельности и т.д. В ходе производственного процесса необходимо организовывать четкое взаимодействие коллективов отдельных подразделений предприятия, координировать их взаимодействие и взаимосвязи. Прежде всего рационально должен быть организован производственный процесс изготовления продукции, выбрана оптимальная производственная структура предприятия, выбрана система управления на основе использования средств механизации и автоматизации на производстве. Актуальность данной темы заключается в том, что правильно организованный и технически развитый производственный процесс - одно из главных условий повышения эффективности функционирования предприятии. В связи этим чрезвычайно важно знать, как организован весь производственный процесс, достаточно ли развит его технический уровень. Изучение и анализ технического развития и организации производства на предприятии должен вестись непрерывно и систематически. Это дает возможность уловить момент когда данные показатели начинают снижаться. В итоге можно вовремя принято или иное оптимальное решение. Целью данного исследования: является изучение и анализ организации производства на предприятии. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты развития и организации производства, включающие в себя: - определение сущности организации производства; - определение роли и места организации производства в системе маркетинга предприятия; - определение методики анализа развития и организации производства на предприятии; - изучение показателей используемых для анализа развития и организации производства. 2. Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности развития организации производства изучаемого объекта, включающий в себя: - общую характеристику; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - анализ технического уровня производства. Объектом исследования является химическое предприятие ОАО "Нижнекамскнефтехим. Предметом исследования является деятельность предприятия в части обеспечения развития и организации производства. Методологическая база исследования: В работе использованы методы обобщения, сравнения, анализа, сопоставления. Информационной базой исследования явились данные Федеральной службы государственной статистики, научные публикации российских и зарубежных авторов, материалы отечественных и зарубежных периодических изданий, отраслевых изданий и бюллетеней, статистические данные специализированных отечественных и зарубежных интернет-сайтов, справочные издания специализированных агентств по исследуемой проблеме. Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данного исследования: является изучение и анализ организации производства на предприятии..docx
2017-10-21 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за прекрасную работу, за лояльность и профессионализм. Обязательно обращусь к Вам вновь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Cтратегическое планирование_7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы