Создан заказ №2493901
1 декабря 2017
Теоретические основы развития эмпатии у детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа написана,ее нужно лишь переделать по замечаниям педагога.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Актуализация новых ценностей в образовании, кардинальные изменения в социально-экономической и культурной жизни в обществе породили устойчивый запрос на человека нового типа. Согласно содержанию Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования и требованиям времени, особое внимание уделяется созданию условий для эмоционально-нравственного воспитания детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это является значимым, так как развитие личности, способной к сочувствию, сопереживанию, восприятию эмоциональных проявлений других людей обеспечивает успешную ее адаптацию в современном социокультурном пространстве. Одной из серьезных задач современного образования является развитие у детей способностей «видеть и чувствовать людей».
Без развития эмпатии трудно представить формирование личности. Именно эмпатия является неотъемлимой частью воспитания у индивида культуры межличностных отношений, развитие способности ребенка управлять своими чувствами, переживаниями.
Понятие "эмпатия" как психологический феномен заимствован научной психологией из философии начала XX века. Он употреблялся в философских дисциплинах (этика, эстетика). Тогда эмпатии был тождественен смысловой эквивалент "симпатия" [47, с. 192].
Эмпатия как коммуникативное свойство личности способствует разрешению глубоких человеческих вопросов и открывает новые возможности для более эффективного воздействия на личность в общении. Она является одним из регуляторов взаимоотношений между людьми. Проявляется в стремлении оказывать помощь и поддержку другим людям. Ведёт к развитию гуманистических ценностей личности. Эмпатию часто понимают или как способность человека понимать мир переживаний другого, или как способность соучаствовать в эмоциональной жизни другого [13, с. 130].
Однако отметим, что в настоящее время не существует универсальных критериев определения эмпатии. Анализ психологической и педагогической литературы позволяет лишь выделить некоторую совокупность признаков, которые раскрывают ее сущность.
Таким образом, актуальность исследования определяется, во-первых, усилением значимости эмпатии процессе для межличностного эмоций взаимодействия и общения, во-вторых, логике недостаточной разработанностью событие проблемы в младшем процессе школьном возрасте.
Выявленные понятие противоречия обусловили этомвыбор темы негативные исследования: «Теоретические основы развития эмпатии у детей младшего школьного возраста».
Цель работа исследования: теоретическое изучение развитие проблемы развития процессе эмпатии у детей резонанс младшего школьного терпеливая возраста.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы развития эмпатии у детей младшего школьного возраста.docx
2020-12-30 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена . Автор все выполнил в срок! Оценка 5. Рекомендую. АВТОР идет на исправление.