Создан заказ №2494739
1 декабря 2017
Целью работы определено рассмотрение роли и места рекламы в маркетинговой деятельности на примере ООО «МедФарм».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама в современной жизни играет огромную роль и оказывает сильное влияние на людей. Зачастую производителям и прочим рекламодателям необходимо привлечение внимание к себе или своему продукту – именно в этом случае на помощь приходит реклама.
Реклама может быть различных видов, иметь разные цели и целевую аудиторию, однако, так или иначе, она является незаменимым инструментом маркетинга современных компаний.
Степень разработаности проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тематике маркетинга, его инструментов, рекламной деятельности и рекламных компаний посвящены работы таких авторов, как Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А., Васильев Г.А., Поляков В.А., Веселов, С. В., Вирин Ф. и другие.
Однако в работах авторов нет единого мнения по поводу определения необходимости рекламы в той или иной ситуации, сложившейся в деятельности компании. Следует отметить, что все авторы, так или иначе, сходятся к выделению нескольких основополагающих характеристик, позволяющих обозначить важной рекламы при любой рыночной ситуации. Определена необходимость на основе изучения мнений различных авторов найти и обосновать возможные пути развития рекламы и маркетинга для ООО «МедФарм».
Цель и задачи курсовой работы. Целью работы определено рассмотрение роли и места рекламы в маркетинговой деятельности на примере ООО «МедФарм».
Согласно поставленной цели обозначен ряд задач:
Изучить сущность маркетинговой деятельности и рекламы;
Изучить историю развития рекламы;
Раасмотреть особенности процесса создания рекламы;
Дать краткую характеристику компании ООО «МедФарм» и ее маркетинговой деятельности;
Провести исследование рекламы в маркетинговой деятельности компании;
Разработать рекомендации по усилению эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «МедФарм».
Объект исследования. Объектом исследования является реклама в маркетинговой деятельности предприятия.
Предмет исследования. Предметом исследования является рекламная деятельность на предприятии ООО «МедФарм».
Методы исследования. При написании работы были использованы такие общенаучные методы, как методы теоретического познания (формализация, аксиоматический метод), общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, системный подход).
Практическая база исследования. Практической базой исследования служили официальные данные Федеральной службы государственной статистики, интернет-ресурсов, учебников и монографий.
Структура работы. Работа состоит из вступления, основной части из трех разделов, заключения и списка литературы из 16 источников. Основная часть работы включает 25 страниц, иллюстрирована 3 рисунками и 1 таблицей. Ключевым моментом работы становится предложение основных рекомендаций по усилению эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «МедФарм»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы определено рассмотрение роли и места рекламы в маркетинговой деятельности на примере ООО «МедФарм»..docx
2020-11-02 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была написана в срок, однако в работе были кое-какие недочеты, которые пришлось исправлять