Создан заказ №2495077
1 декабря 2017
Цель курсовой работы: охарактеризовать особенности становления навыков общения у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Полноценная жизнь любого человека невозможна без общения с другими людьми. Потребность в контактах – одна из наиболее важных потребностей человека. Сфера коммуникаций всегда привлекала внимание исследователей. Природа общения, его индивидуальные и возрастные особенности, механизмы изменения и протекания стали предметом изучения социологов и философов, специалистов в области возрастной, детской, социальной психологии.
Общение имеет большое значение в формировании психики ребенка, в становлении культурного, разумного поведения, в развитии личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в общении происходит становление личности ребенка, формирование всех важных свойств, мировоззрения, нравственной сферы. Кристаллизация характерных для этого ребенка черт наибольшей частью происходит как бы в процессе взаимодействия с друзьями, когда сам ребенок формирует, корректирует и пробует свой стиль поведения.
Общение – это вид социальных взаимоотношений, процесс взаимодействия людей, который основан на обмене чувствами и мыслями, духовными ценностями посредством слов, а также других знаковых систем. Общение имеет большое значение в формировании человеческой психики, а также её развитии и становлении культурного, разумного поведения.
Актуальность исследования. На сегодняшний день существует проблема общения детей друг с другом и со взрослыми, так как в настоящее время развитию навыков общения не уделяется должного внимания ни в семье, ни в воспитательных учреждениях.
Многие младшие школьники испытывают серьезные трудности в общении со своими сверстниками, выражается это в неумении находить подход к партнеру по общению, развивать и поддерживать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, а также отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и соответственно радоваться успеху другого человека – это всё приводит к разным конфликтам и непониманию собеседников друг друга.
В психологии установлено, что психическое развитие человека, его превращение в так называемого «общественного человека» начинается с общения с окружающими и близкими людьми. Все развитие человека зависит полностью от того, какое он место занимает в системе общения, в системе человеческих отношений. Непосредственно психическое развитие человека зависит и от того, каков характер, направленность его общения, круг общения.
Формирование личности вне общения невозможно. Именно во время общения с окружающими людьми личность усваивает общечеловеческий опыт, вырабатывает идеалы, убеждения, самосознание, формирует свое сознание, овладевает навыками и умениями, накапливает знания, усваивает общечеловеческий опыт и т п. Только во время общения могут сформироваться эстетические и нравственные качества, духовные потребности, складывается характер.
Умение общаться, поддерживать и строить дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми в целом – это необходимые составляющие полноценно развитой и самореализованной личности.
Объект исследования: общение детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: становление навыков общения у детей младшего школьного возраста.
Цель курсовой работы: охарактеризовать особенности становления навыков общения у детей младшего школьного возраста.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие «общение» в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть психологические особенности младших школьников;
- определить значение общения в развитии ребенка;
- определить уровень сформированности навыков общения младших школьников;
- составить рекомендации по становлению навыков общения детей.
Гипотеза исследования состоит в том, что в ходе учебно-познавательной деятельности возможно эффективное развитие навыков общения у младших школьников, если:
- будут учтены индивидуально-личностные, возрастные особенности младших школьников;
- будет разработана программа формирования коммуникативных умений у младших школьников;
- будут созданы условия для благоприятного эмоционального климата в группе младших школьников;
- будут созданы ситуации взаимодействия между детьми в целях формирования навыков общения.
Практическая значимость: полученные в результате исследования данные и составленные рекомендации могут быть использованы в работе педагогов в процессе формирования навыков общения младших школьников.
Структура: курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: охарактеризовать особенности становления навыков общения у детей младшего школьного возраста..docx
2017-12-20 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Ксению за отлично выполненную работу))) Также отмечу, что работа была сделана раньше срока, качественно, ответственно))) Рекомендую автора))) Спасибо большое)))