Создан заказ №2495490
1 декабря 2017
Авиастроение в Российской империи
Как заказчик описал требования к работе:
Структура:
Содержание
Введение
2 главы (могут быть подпункты)
Заключение
Список используемых источников
Объем: 20-25 страниц
Поля:
− левое — 30 мм,
− верхнее — 20 мм,
− правое — 10 мм,
− нижнее — 20 мм.
Текст печатается только
• шрифтом Times New Roman,
• размером (кеглем) 14 пт.,
• с полуторным интервалом,
• с выравниванием по ширине,
• без переносов.
Заголовки структурных элементов (содержание, введение...)
• печатаются жирным шрифтом,
• большего, чем основной текст, размера – кегль 16 мм.
Ссылки в тексте на источники даются в квадратных скобках в соответствии с номером цитируемого документа: [2]
антиплагиат не требуется
Срочно (очень прошу сделать до 8:00 09.12)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Авиационная промышленность формировалась изначально как отрасль военного характера и лишь позже перешла на выпуск гражданских самолетов. Тот же процесс повторяет и ракетно-космическая промышленность, которая пока остается преимущественно отраслью ВПК. Она только делает первые усилия для изготовления гражданской продукции (спутники связи, метеоспутники и др.). Поэтому обе отрасли являются высокомилитаризированными, их развитие определяется размером постоянных военных заказов государства, а в авиационной промышленности и возможностями экспорта авиационной техники в большинство государств мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производство гражданских самолетов целиком зависит от поступления заказов на национальном и мировом рынках и может колебаться из года в год очень сильно.
Стоимость продукции авиационной промышленности мира в середине 90-х гг. XX в. оценивалась в 250 млрд. долл., т.е. примерно в 4 раза меньше, чем в автомобильной. Это обусловлено особенностями выпуска продукции: производство не массовое – штучное. Так, ежегодное изготовление крупных пассажирских самолетов – авиалайнеров – не превышает 1 тыс. То же относится к вертолетам военного и гражданского применения – 600-1200 единиц в год. Лишь выпуск легких самолетов (учебных, спортивных, деловых и др.) ведется в больших объемах ввиду значительного спроса на них и сравнительно невысоких цен (крупный авиалайнер стоит до 180 млн. долл., а легкий самолет – 20-80 тыс. долл.).
Высокая наукоемкость отрасли – результат особой сложности продукции отрасли. На разработку новых конструкций боевой и гражданской авиационной, а тем более ракетно-космической техники уходит от 5 до 10 лет. Задача достижения высокой эксплуатационной надежности продукции, обеспечение длительности использования самолетов (авиалайнеров до 20-30 лет) вызывает необходимость создания новых видов конструкционных материалов, совершенствования всех агрегатов авиационной и ракетной техники. Это обуславливает очень высокие расходы на НИОКР. Весь уровень расходов на конструирование и создание продукции АРКП настолько велик, что его могут позволить себе только немногие фирмы нескольких промышленных государств мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Авиастроение в Российской империи .docx
2017-12-05 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сделал работу в срок, и после того как скинул конечный вариант, добавил некоторые сведения о которых я попросил