Создан заказ №2495688
2 декабря 2017
Взаимосвязь типов исследовательской мотивации со смысложизненной ориентацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мотивация учения определяет у студентов успех в дальнейшей профессиональной деятельности в большей степени, чем фактор интеллекта. Многое зависит и от того, какого рода мотив побуждает человека включаться в деятельность.
Именно стремление к смыслу, является признаком зрелой, сформировавшейся личности. Стремление к смыслу предполагает необходимость постоянного выбора между желательным и необходимым, приземленным и возвышенным, направленным внутрь или обращенным во вне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Право выбора предполагает ответственность за совершенные или несовершенные поступки.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что на сегодняшний день вопрос подготовки студентов к будущей работе стоит особенно остро в связи с запросами практики. В процессе профессиональной подготовки происходит развитие мотивационно-потребностной сферы личности, изменение уже имеющихся и формирование новых жизненных ориентаций, совершенствование рефлексивных навыков студентов и, как следствие, жизнь начинает осмысливаться ими иначе.Объект исследования: мотивация со смысложизненной ориентацией.
Предмет исследования: анализ смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов.
Цель: выявление взаимосвязи смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов.
Гипотезой исследования выступило предположение о взаимосвязи смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов, а именно, чем больше удовлетворенность человека прожитой частью своей жизни, а так же своей жизнью в настоящем, и способность ставить перед собой ясные цели, тем более выражены внутренние мотивы учебно-профессиональной деятельности.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть экспериментальную психологию;
2) Изучить корреляционное исследование;
3) Рассмотреть корреляционное исследование мотивации со смысложизненной ориентацией;
4) Проанализировать проводимое эмпирическое исследования;
5) Проанализировать интерпретацию полученных результатов по психологическому исследованию.
Методы исследования: метод математической обработки (корреляция).
Методики исследования:
1) Тест смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева (СЖО);
2) Методика «Мотивация обучения в вузе Т.И. Ильиной;
3) Методика «Изучение мотивов учебной деятельности студентов».
База исследования: 20 студентов города Петропавловск-Камчатский. Из них 15 девушек и 5 юношей в возрасте от 20 до 21 года.
Глава 1. Теоретический анализ изучения мотивации со смысложизненной ориентацией
1.1. Экспериментальная психологияПод экспериментальной психологией понимается область психологического знания и практики, основанная на применении эксперимента. В инструменты экспериментальной психологии входят процедуры исследования, в которые входят: конкретные данные и эмпирические обобщения. Экспериментальная психология накапливает эмпирические знания о психике, раскрывает ее закономерности, свойства и механизмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь типов исследовательской мотивации со смысложизненной ориентацией..docx
2017-12-08 03:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!
Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.