Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать педагогический проект «Путешествие в природу», направленный на развитие исследовательскихумений у детей младшего школьного возраста в процессе экологического воспитания.
Создан заказ №2496159
2 декабря 2017

Цель исследования: разработать педагогический проект «Путешествие в природу», направленный на развитие исследовательскихумений у детей младшего школьного возраста в процессе экологического воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Экологическое воспитание – есть одно из направлений воспитательно - образовательного процесса дошкольного учреждения. Это одно из главнейших средств универсального совершенствования ребенка – дошкольника, зарождение системы знаний как о самой природе, так и о воспитании осознанного отношения к ней. Непосредственно в младшем школьном возрасте формируются основы экологического воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению большинства исследователей в данной области, детям, в возрасте 6-7 лет доступны экологические знания о растениях, животных, человека как о живых существах, о взаимосвязи природы и человека, а также о многообразии ценностей природы, а именно: оздоровительной, познавательной, нравственной, эстетической, практической. Дети младшего школьного возраста способны откликаться на красивое и некрасивое в окружающем мире, соразмерно оценивать свое отношение и отношение окружающих их людей к социальной среде. Экологическое образование в период детства основывается на двух основных критериях:-у детей целесообразно формировать осмысленные представления и отношения к окружающему миру;-благоприятные взаимодействия с окружающим миром – есть составляющая здорового развития ребенка, расширяющей область исследования мира и качества жизни ребенка на протяжении длительного времени. Одной из самых распространенных проблем экологического воспитания детей есть выявление особенностей зарождения динамических представлений о росте и совершенствовании живых существ. На сегодняшний день одним из средств развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста является проектная деятельность в процессе экологического воспитания». Это и обусловило выбор темы курсовой работы «Развитие исследовательских умений у детей младшего школьного возраста в процессе экологического воспитания. Цель исследования: разработать педагогический проект «Путешествие в природу», направленный на развитие исследовательскихумений у детей младшего школьного возраста в процессе экологического воспитания. Объект исследования – процесс формирования экологического воспитания детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: проектная деятельность как средство развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста в процессе экологического воспитания. Гипотеза исследования: развитие исследовательских умений у детей младшего школьного возраста посредством проектной деятельности в процессе экологического воспитания. На основании поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность экологического воспитания; 2. Акцентировать внимание на развитии исследовательских умений у детей младшего школьного возраста в процессе экологического воспитания. 3.Дать характеритиску педагогическому проекту «Путешествие в природу» как метода развития познавательных процессов дошкольников. 4.Описать опыт работы по применению данного проекта в ОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: разработать педагогический проект «Путешествие в природу», направленный на развитие исследовательскихумений у детей младшего школьного возраста в процессе экологического воспитания..docx
2018-06-19 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Всегда на связи! Внимателен к просьбам! Пишет прекрасные работы! Все делает вовремя! Было очень приятно работать вместе!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
oz1689 Мет0дики сл0весн0й раб0ты д0шк0льн0г0 0браз0вательн0г0 0ргана
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация внеурочной работы в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы нравственного воспитания подростков в колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История развития профессионального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы