Создан заказ №2496169
4 декабря 2017
Педагогическое сопровождение взаимодействия с семьей при подготовке дошкольника к обучению в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнить с максимальной уникальностью. Очень быстро. План уже имеется, осталось только по нему написать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития информационного общества, усложнения школьных программ уже в начальной школе, тема подготовки детей к школе стоит наиболее остро. Для успешного усвоения школьной программы и предотвращения неуспехов в школе, ребенок должен уметь считать, знать буквы уже в предшкольном возрасте. Современная система дошкольного образования детей направлена на реализацию целей повышения качества воспитательно-образовательной работы, во взаимодействии с родителями, как социальными партнерами, создание условий для творческой самореализации личности ребенка, как в ДОО, так и в кругу семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы готовности дошкольников к обучению в школе рассматривают педагоги, психологи, дефектологи: Л.И. Божович., Л.А.Венгер., А.Л. Венгер., Л.С.Выготский, А.В. Запорожец, А. Керн, А.Р.Лурия, B.C. Мухина, С.Я.Рубинштейн, Е.О. Смирнова и многие другие. Авторами дается не только анализ необходимых знаний, навыков и умений ребенка при переходе из детского сада в школу, но и рассматриваются вопросы дифференцированного подхода при подготовке детей к школе, методики определения готовности. А также, что немаловажно, пути коррекции негативных результатов и в связи с этим рекомендации по работе с детьми и их родителями. Среди функций, которые выполняет ДОУ в системе образования, помимо общих вопросов развития ребенка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Актуальность проблемы качества дошкольного образования в России возрастает с каждым днем. Сегодня приоритетными стали вопросы качества дошкольного образования. В связи с этим также актуальным является вопрос качества осуществляемой детскими учреждениями образовательной деятельности, соответствия ее предъявляемым минимальным критериям требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в ДОО в сфере дошкольного образования, в том числе и за качеством подготовки детей к школе. С другой стороны, актуальными являются и вопросы своевременного выявления, обобщения и распространения передового педагогического опыта дошкольных учреждений подготовки к школе во взаимодействии с родителями дошкольников[23].
В то же время, на данном этапе для признания приоритета семейного воспитания призваны новые отношения между семьей и дошкольной образовательной организацией, которые определяются понятиями взаимодействия и сотрудничества, в том числе и в подготовке ребенка к школе. В контексте Федерального государственного образовательного стандарта социальное партнерство в системе дошкольного образования представляет собой систему институтов и механизмов такого согласования интересов всех участников психолого-педагогического процесса, основанное на равноправном сотрудничестве родителей, педагогов, и детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое сопровождение взаимодействия с семьей при подготовке дошкольника к обучению в школе.docx
2019-12-24 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывала работу впервые.
Не пожалела, что выбрала именно этого автора.
Автор отлично выполнила свою работу! Всегда находилась на связи и если нужно было вносила корректировки в работу!
Я осталась очень довольна! Всем рекомендую!