Создан заказ №2496384
2 декабря 2017
Различия в технологиях продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Кросскультурный менеджмент.
Реферат о различиях в технологиях продаж (для примера можно взять "Ашан" в России и Франции) или любую другую торговую сеть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главная, безусловно, цель любого маркетинга это способствование к увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, ставка цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью находить оптимальные, с точки зрения получения максимальной прибыли, условия реализации товаров.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Изучение основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе разностороннего анализа и оценки качества используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те которыми пользуются конкуренты.
Разными критериями качества выбора в этом случае являются: скорость товарооборота в фирме, уровень общих издержек обращения и объемы реализации продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полагается, что качество выбираемых фирмой и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, который тратится на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу последнему потребителю, также меньше расходы на их организацию, и больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль.
Главная цель, безусловно, состоит в том что бы сократить суммарную величину сбытовых издержек, которая в целом, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих капиталистических предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится понятным значение этого направления исследований данного маркетинга.
В Российской Федерации есть ошибочное представление и предположение, что в ведущих зарубежных странах реализацию продукции осуществляют сами фирмы то есть производители. На самом деле это далеко находится от правды. В подавляющем случае даже крупнейшие фирмы предлагают свои товары рынку через каких-либо посредников. Каждая из них стремится сформировать собственный канал для распределения.
Сбыт товара через посредников имеет как положительные так и отрицательные стороны, с одной стороны, использование посредников приносит выгоду, так как у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить создать собственные каналы, то во многих случаях у него получится заработать больше, если он направит деньги в основное дело.
Если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а занятие розничной торговлей даёт только 5%, то фирма естественно не захочет сама заниматься разницей. Именно благодаря своим контактам, специализация и размах деятельности посредника предлагают фирме больше того, чего она могла бы сделать одна без посредников. Плюсом также данной системы сбыта для производителя является возможность сразу поставить крупным оптовым фирмам большие партии товаров, тем самым отпадет необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Различия в технологиях продаж.docx
2017-12-06 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работу сделал качественно, даже раньше намеченного срока. Все пожелания были выполнены. Огромное спасибо, очень приятно было работать!