Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Различия в технологиях продаж
Создан заказ №2496384
2 декабря 2017

Различия в технологиях продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Кросскультурный менеджмент. Реферат о различиях в технологиях продаж (для примера можно взять "Ашан" в России и Франции) или любую другую торговую сеть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главная, безусловно, цель любого маркетинга это способствование к увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, ставка цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью находить оптимальные, с точки зрения получения максимальной прибыли, условия реализации товаров. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Изучение основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе разностороннего анализа и оценки качества используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те которыми пользуются конкуренты. Разными критериями качества выбора в этом случае являются: скорость товарооборота в фирме, уровень общих издержек обращения и объемы реализации продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полагается, что качество выбираемых фирмой и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, который тратится на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу последнему потребителю, также меньше расходы на их организацию, и больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель, безусловно, состоит в том что бы сократить суммарную величину сбытовых издержек, которая в целом, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих капиталистических предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится понятным значение этого направления исследований данного маркетинга. В Российской Федерации есть ошибочное представление и предположение, что в ведущих зарубежных странах реализацию продукции осуществляют сами фирмы то есть производители. На самом деле это далеко находится от правды. В подавляющем случае даже крупнейшие фирмы предлагают свои товары рынку через каких-либо посредников. Каждая из них стремится сформировать собственный канал для распределения. Сбыт товара через посредников имеет как положительные так и отрицательные стороны, с одной стороны, использование посредников приносит выгоду, так как у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить создать собственные каналы, то во многих случаях у него получится заработать больше, если он направит деньги в основное дело. Если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а занятие розничной торговлей даёт только 5%, то фирма естественно не захочет сама заниматься разницей. Именно благодаря своим контактам, специализация и размах деятельности посредника предлагают фирме больше того, чего она могла бы сделать одна без посредников. Плюсом также данной системы сбыта для производителя является возможность сразу поставить крупным оптовым фирмам большие партии товаров, тем самым отпадет необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Различия в технологиях продаж.docx
2017-12-06 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работу сделал качественно, даже раньше намеченного срока. Все пожелания были выполнены. Огромное спасибо, очень приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Количественные методы исследований в менеджменте
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы экономического прогнозирования и планирования
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые стратегии формирования репутации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы анализа и оценки инвестиционных рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принципы и правила планирования времени
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Транспортные риски
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная сторона управления
Управление предприятием не может быть эффективным без достаточной надежной, оперативной, достоверной и своевременной информации. Информация – это основа управленческого процесса, от того, насколько она совершенна, зависит во многом качество управления предприятием. Информационная деятельность менеджера требует от него четкости в организации процессов сбора, анализа и обработки информации, при эт...
подробнее
Уровни производственного менеджмента
Под производственным менеджментом в общем смысле понимают совокупность принципов, методов и инструментов управления производством с целью повышения его эффективности и достижения организационных целей. Более широкое определение производственного менеджмента включает его рассмотрение как искусства управления производством, вида функциональной деятельности компании или аппарата управления производст...
подробнее
Общие требования к системам управление качеством
Предприятие – это сложная система элементов и связей, которая находится в постоянном движении. Когда возникает кризис, предприятие испытывает трудности. Кризис отрицательно влияет на предприятие и руководителю требуется приложить усилия, чтобы его сохранить. В кризис клиенты хотят тратить деньги на качественный продукт или услугу, чтобы не переплачивать второй раз или искать альтернативу. Рынок по...
подробнее
Признаки организационной культуры
Среди множества признаков организационной культуры выделяют три наиболее существенных и укрупненных. Это:
Рассмотрим их особенности.
подробнее
Информационная сторона управления
Управление предприятием не может быть эффективным без достаточной надежной, оперативной, достоверной и своевременной информации. Информация – это основа управленческого процесса, от того, насколько она совершенна, зависит во многом качество управления предприятием. Информационная деятельность менеджера требует от него четкости в организации процессов сбора, анализа и обработки информации, при эт...
подробнее
Уровни производственного менеджмента
Под производственным менеджментом в общем смысле понимают совокупность принципов, методов и инструментов управления производством с целью повышения его эффективности и достижения организационных целей. Более широкое определение производственного менеджмента включает его рассмотрение как искусства управления производством, вида функциональной деятельности компании или аппарата управления производст...
подробнее
Общие требования к системам управление качеством
Предприятие – это сложная система элементов и связей, которая находится в постоянном движении. Когда возникает кризис, предприятие испытывает трудности. Кризис отрицательно влияет на предприятие и руководителю требуется приложить усилия, чтобы его сохранить. В кризис клиенты хотят тратить деньги на качественный продукт или услугу, чтобы не переплачивать второй раз или искать альтернативу. Рынок по...
подробнее
Признаки организационной культуры
Среди множества признаков организационной культуры выделяют три наиболее существенных и укрупненных. Это:
Рассмотрим их особенности.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы