Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные способы воздействия на потребительские решения
Создан заказ №2496402
2 декабря 2017

Современные способы воздействия на потребительские решения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно рассмотреть данную тему по пунктам, указанным в файле, т.е. по ответу на каждый пункт. Ответы должны полностью раскрывать суть вопроса с пояснениями. Также указаны темы из книжки, где брать основу ( если нужно).
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Современные способы воздействия на потребительские решения.docx
2017-12-06 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор шел на контакт и всегда поддерживал связь, работы выполнил быстро и качественно. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальное поведение и его формы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Престижное и социальное жильё
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
соотношение управления и самоуправления
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Формальные деловые коммуникации
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социально-политическая концепция Н. Макиавелли
Другое
Социология
Стоимость:
300 ₽
Развитие толерантности в мультикультурной среде
Другое
Социология
Стоимость:
300 ₽
Проект по обществознанию 10 класс
Другое
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Массовый социологический опрос
На протяжении истории своего развития социологическая наука выработала ряд методов познания, процедур реализации эмпирических исследований.
Метод социологического опроса – один из наиболее распространенных методов сбора информации.
В качестве отдельного социологического метода сбора информационных данных массовый социологический опрос сформировался еще в начале прошлого столетия, однако, по сегодня...
подробнее
Маркетинг в социально-культурной сфере
Маркетинг – процесс планирования и реализации программ, ориентированных на формирование, развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми аудиториями для удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей.
Современные требования к организации управления в сфере социальной культуры обусловлены:
Роль маркетинга в социокультурной деятельности организаций и учреждений постоянно растет, что можно...
подробнее
Социальные процессы в культуре
В социологии понятие культура очень широкое и у разных исследователей отличается по целому ряду характеристик. Исходя из этого, к её определению существуют разные подходы – технологический подход, деятельностный подход, ценностный подход, интегрированный подход.
С точки зрения технологического подхода культура рассматривается как совокупность достижений материальной и духовной жизни.
В деятельност...
подробнее
Социальный дарвинизм в различных странах
В отношении ситуации, которая творилась в нацистской Германии, не совсем верно использовать само понятие «социальный дарвинизм». Многие ученые оперируют производным от него понятием – расизм.
Проявления социального дарвинизма и, непосредственно, расизма, очень пышно расцвели в 20 веке в фашистской Германии. Именно там люди, относящиеся к арийской расе (светловолосые, голубоглазые) считались предст...
подробнее
Массовый социологический опрос
На протяжении истории своего развития социологическая наука выработала ряд методов познания, процедур реализации эмпирических исследований.
Метод социологического опроса – один из наиболее распространенных методов сбора информации.
В качестве отдельного социологического метода сбора информационных данных массовый социологический опрос сформировался еще в начале прошлого столетия, однако, по сегодня...
подробнее
Маркетинг в социально-культурной сфере
Маркетинг – процесс планирования и реализации программ, ориентированных на формирование, развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми аудиториями для удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей.
Современные требования к организации управления в сфере социальной культуры обусловлены:
Роль маркетинга в социокультурной деятельности организаций и учреждений постоянно растет, что можно...
подробнее
Социальные процессы в культуре
В социологии понятие культура очень широкое и у разных исследователей отличается по целому ряду характеристик. Исходя из этого, к её определению существуют разные подходы – технологический подход, деятельностный подход, ценностный подход, интегрированный подход.
С точки зрения технологического подхода культура рассматривается как совокупность достижений материальной и духовной жизни.
В деятельност...
подробнее
Социальный дарвинизм в различных странах
В отношении ситуации, которая творилась в нацистской Германии, не совсем верно использовать само понятие «социальный дарвинизм». Многие ученые оперируют производным от него понятием – расизм.
Проявления социального дарвинизма и, непосредственно, расизма, очень пышно расцвели в 20 веке в фашистской Германии. Именно там люди, относящиеся к арийской расе (светловолосые, голубоглазые) считались предст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы