Создан заказ №2496981
2 декабря 2017
Любая из предложенных
Как заказчик описал требования к работе:
1) Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента
2) Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на высоко конкурентных рынках.
3) Типы брендов. Портфель брендов компании, архитектура и роли брендов
4) Роль брендов в контекстах товарного рынка, основные типы соотношений.
5) Структура по
ртфеля брендов, основные параметры: группировка по значимым характеристикам, иерархическое дерево, ассортимент.
6) Разработка платформы бренда.
7) Принципы разработки и составляющие эффективной платформы бренда.
8) Идентичность бренда. Позиционирование бренда. Методы разработки позиционирования бренда.
9) Построение системы идентичности бренда: сущность бренда, стержневая идентичность, расширенная идентичность.
10) Бренд как продукт, бренд как организация, бренд как личность, бренд как символ.
11.Моделирование сущности бренда и бренд-имиджа: обзор западных систем. Построение пирамиды бренда и mood board (эмоциональной карты бренда) для корпоративных и товарных брендов.
12) Разработка системы идентификаторов бренда
13) Знак идентификации как инструмент брендинга. Взаимосвязь роли бренда в марочном портфеле с типом знака идентификации.
14) Этапы разработки знаков идентификации как атрибутов бренда. Исследовательский этап. Брифование задания на разработку идентификаторов бренда. Этап генерации креативных решений.
15) Формирование капитала бренда и развитие бренда во времени: управленческие решения.
16) Развитие бренда в контексте построения отношений с потребителями. Понятие капитала бренда.
17) Основные методы формирования лояльности бренду. Степень лояльности потребителей бренду и причины переключения потребителей на другие марки.
18) Способы корректировки и "реанимации" бренда: рестайлинг, «ревиталайзинг», репозиционирование, ребрендинг, слияние брендов. Кобрендинг, его преимущества и ограничения.
19) Аудит бренда: внешний, внутренний, комплексный. Исследования и исследовательские данные, используемые при аудите бренда. Бренд-трекинг.
20) Аудит марочного портфеля и архитектуры бренда.
21) Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда
22) Понятие маркетинговых коммуникаций, составляющие и элементы. Роль маркетинговых коммуникаций в создании сильных брендов. Принципы интеграции коммуникаций в рамках ИМК-кампании.
23) Понятие бренд-коммуникаций, отличие данного понятия от понятия маркетинговых коммуникаций.
24) Основные принципы бренд-коммуникационного планирования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современной российской экономике растет значимость проблем управления брендами, которые во многом определяются развитием конкуренции на потребительском рынке.
С брендом неразрывно связано понятие потребительской преданности (лояльности).
Лояльность потребителей - важнейший актив для большинства предприятий. Показатели объема продаж и доли на рынке тоже важны, но они не дают точного представления о том, что в действительности клиенты думают о предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти показатели отражают развитие рынка и могут меняться, в частности, в зависимости от действий конкурентов и временных колебаний рынка. Показатель удовлетворенности клиентов и их лояльности часто гораздо более объективен и имеет большую «диагностическую» ценность.
Целью данного исследования является рассмотрение методов формирования лояльности бренду, а так же изучение степени лояльности потребителей бренду.
С учетом поставленной цели определены следующие задачи:
рассмотреть понятие, составляющие и подходы к созданию бренда;
изучить понятие и классификацию типов лояльности к бренду:
раскрыть методы формирования лояльности потребителей бренду.
Поставленные цель и задачи определили структуру работы, которая включает в себя введение, три раздела, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая из предложенных .docx
2017-12-08 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор все сделал вовремя и даже раньше назначенного срока,чем приятно удивила и очень сильно выручила!