Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Любая из предложенных
Создан заказ №2496981
2 декабря 2017

Любая из предложенных

Как заказчик описал требования к работе:
1) Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента 2) Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на высоко конкурентных рынках. 3) Типы брендов. Портфель брендов компании, архитектура и роли брендов 4) Роль брендов в контекстах товарного рынка, основные типы соотношений. 5) Структура по ртфеля брендов, основные параметры: группировка по значимым характеристикам, иерархическое дерево, ассортимент. 6) Разработка платформы бренда. 7) Принципы разработки и составляющие эффективной платформы бренда. 8) Идентичность бренда. Позиционирование бренда. Методы разработки позиционирования бренда. 9) Построение системы идентичности бренда: сущность бренда, стержневая идентичность, расширенная идентичность. 10) Бренд как продукт, бренд как организация, бренд как личность, бренд как символ. 11.Моделирование сущности бренда и бренд-имиджа: обзор западных систем. Построение пирамиды бренда и mood board (эмоциональной карты бренда) для корпоративных и товарных брендов. 12) Разработка системы идентификаторов бренда 13) Знак идентификации как инструмент брендинга. Взаимосвязь роли бренда в марочном портфеле с типом знака идентификации. 14) Этапы разработки знаков идентификации как атрибутов бренда. Исследовательский этап. Брифование задания на разработку идентификаторов бренда. Этап генерации креативных решений. 15) Формирование капитала бренда и развитие бренда во времени: управленческие решения. 16) Развитие бренда в контексте построения отношений с потребителями. Понятие капитала бренда. 17) Основные методы формирования лояльности бренду. Степень лояльности потребителей бренду и причины переключения потребителей на другие марки. 18) Способы корректировки и "реанимации" бренда: рестайлинг, «ревиталайзинг», репозиционирование, ребрендинг, слияние брендов. Кобрендинг, его преимущества и ограничения. 19) Аудит бренда: внешний, внутренний, комплексный. Исследования и исследовательские данные, используемые при аудите бренда. Бренд-трекинг. 20) Аудит марочного портфеля и архитектуры бренда. 21) Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда 22) Понятие маркетинговых коммуникаций, составляющие и элементы. Роль маркетинговых коммуникаций в создании сильных брендов. Принципы интеграции коммуникаций в рамках ИМК-кампании. 23) Понятие бренд-коммуникаций, отличие данного понятия от понятия маркетинговых коммуникаций. 24) Основные принципы бренд-коммуникационного планирования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современной российской экономике растет значимость проблем управления брендами, которые во многом определяются развитием конкуренции на потребительском рынке. С брендом неразрывно связано понятие потребительской преданности (лояльности). Лояльность потребителей - важнейший актив для большинства предприятий. Показатели объема продаж и доли на рынке тоже важны, но они не дают точного представления о том, что в действительности клиенты думают о предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти показатели отражают развитие рынка и могут меняться, в частности, в зависимости от действий конкурентов и временных колебаний рынка. Показатель удовлетворенности клиентов и их лояльности часто гораздо более объективен и имеет большую «диагностическую» ценность. Целью данного исследования является рассмотрение методов формирования лояльности бренду, а так же изучение степени лояльности потребителей бренду. С учетом поставленной цели определены следующие задачи: рассмотреть понятие, составляющие и подходы к созданию бренда; изучить понятие и классификацию типов лояльности к бренду: раскрыть методы формирования лояльности потребителей бренду. Поставленные цель и задачи определили структуру работы, которая включает в себя введение, три раздела, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Любая из предложенных .docx
2017-12-08 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор все сделал вовремя и даже раньше назначенного срока,чем приятно удивила и очень сильно выручила!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрактная служба: функции, полномочия, ответственность.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Деловое совещание как форма делового общения в PR-практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство как средство продвижения имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения продакт-плейсмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организационные структуры проектов в креативных сферах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экономика рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
глобальные тенденции развития современной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Способы оценки эффективности рекламных акций.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы