Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – характеристика и изучение методов преподавания истории на основе использования художественной литературы.
Создан заказ №2497117
2 декабря 2017

Цель исследования – характеристика и изучение методов преподавания истории на основе использования художественной литературы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ История – прошлое человечества, его опыт, передающийся из поколения в поколение. Человек начинает свое знакомство с историей с раннего детства в виде мифов и былин, позднее изучаем её в школе уже более осмысленно. Изучение истории имеет большие образовательные особенности, а также способствует общему культурному росту личности, формированию системных знаний.Актуальность исследования заключается в том, что для современной системы образования характерна ее гуманизация – обращение к личности учащегося, и гуманиторизация – максимальное использование образовательных, развивающих и воспитательных возможностей гуманитарных предметов, к которым относится и художественная литература. Литература идет рука об руку с историей и решает схожие задачи исторического познания, но другими, присущими только ей, средствами – средствами образного, картинного отображения действительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нравственно–воспитательное и познавательное значение ее неоценимо. Художественная литература как один из приемов в преподавании истории широко используется на уроках. Используемая на уроке художественная литература, помогает конкретизации исторического материала и формированию у школьников ярких образов прошлого, являющихся составной частью их исторических представлений. Художественная литература довольно ярко и красочно описывают те исторические события, о которых говорит автор того или иного произведения. Фрагменты исторических произведений учитель привлекает, чтобы ввести учащихся в историческое события или воссоздать колорит эпохи, дать картинное или портретное описания. В практике преподавания истории в школе, художественные произведения применяются учителем на уроках, во внеклассной работе, а также рекомендуется учащимся для самостоятельного чтения. Но этим не ограничивается роль художественной литературы в обучении истории. Подлинно художественный литературный образ, реалистически отражающий общественные явления определенной эпохи, есть типичный образ, с наибольшей полнотой и заостренностью выражающий сущность данного социального явления. Привлечение литературы повышает доказательную силу изложения. Цель исследования – характеристика и изучение методов преподавания истории на основе использования художественной литературы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: - определить место художественной литературы в процессе преподавания истории; - проанализировать приемы и методы преподавания истории с использованием художественной литературы; - составить конспект урока истории с использованием художественной литературы. Объект исследования – процесс преподавания истории.Предмет исследования – методы преподавания истории на основе художественной литературы. Методологическую базу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе также использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, обобщения и построение логических выводов по темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования – характеристика и изучение методов преподавания истории на основе использования художественной литературы..docx
2020-05-04 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Лучший автор, спасибо большое На основе заказанной курсовой работы написала диплом

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО! Задания по педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Учебная дидактическая игра как средство и метод обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вкр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы