Создан заказ №2497117
2 декабря 2017
Цель исследования – характеристика и изучение методов преподавания истории на основе использования художественной литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История – прошлое человечества, его опыт, передающийся из поколения в поколение. Человек начинает свое знакомство с историей с раннего детства в виде мифов и былин, позднее изучаем её в школе уже более осмысленно.
Изучение истории имеет большие образовательные особенности, а также способствует общему культурному росту личности, формированию системных знаний.Актуальность исследования заключается в том, что для современной системы образования характерна ее гуманизация – обращение к личности учащегося, и гуманиторизация – максимальное использование образовательных, развивающих и воспитательных возможностей гуманитарных предметов, к которым относится и художественная литература.
Литература идет рука об руку с историей и решает схожие задачи исторического познания, но другими, присущими только ей, средствами – средствами образного, картинного отображения действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нравственно–воспитательное и познавательное значение ее неоценимо.
Художественная литература как один из приемов в преподавании истории широко используется на уроках. Используемая на уроке художественная литература, помогает конкретизации исторического материала и формированию у школьников ярких образов прошлого, являющихся составной частью их исторических представлений. Художественная литература довольно ярко и красочно описывают те исторические события, о которых говорит автор того или иного произведения. Фрагменты исторических произведений учитель привлекает, чтобы ввести учащихся в историческое события или воссоздать колорит эпохи, дать картинное или портретное описания. В практике преподавания истории в школе, художественные произведения применяются учителем на уроках, во внеклассной работе, а также рекомендуется учащимся для самостоятельного чтения. Но этим не ограничивается роль художественной литературы в обучении истории. Подлинно художественный литературный образ, реалистически отражающий общественные явления определенной эпохи, есть типичный образ, с наибольшей полнотой и заостренностью выражающий сущность данного социального явления. Привлечение литературы повышает доказательную силу изложения.
Цель исследования – характеристика и изучение методов преподавания истории на основе использования художественной литературы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
- определить место художественной литературы в процессе преподавания истории;
- проанализировать приемы и методы преподавания истории с использованием художественной литературы;
- составить конспект урока истории с использованием художественной литературы.
Объект исследования – процесс преподавания истории.Предмет исследования – методы преподавания истории на основе художественной литературы.
Методологическую базу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе также использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, обобщения и построение логических выводов по темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – характеристика и изучение методов преподавания истории на основе использования художественной литературы..docx
2020-05-04 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Лучший автор, спасибо большое
На основе заказанной курсовой работы написала диплом