Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тарифы водного транспорта
Создан заказ №2497180
2 декабря 2017

Тарифы водного транспорта

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Транспортный тариф – это цена за перемещение материального объекта в пространстве. Грузовой транспорт, доставляя продукцию от производителей к потребителю, увеличивает ее стоимость. Пассажирский транспорт оказывает услугу. В связи с этим формирование пассажирских тарифов относится к сфере оказания услуг. В основе грузовых тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по доставке груза, что определяет стоимость перевозки, денежным выражением которой является транспортный тариф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Затраты на перевозку груза складываются из расходов на начально-конечные операции и расходов на его транспортировку. Расходы на начально-конечные операции включают в себя затраты, связанные, например, с формированием составов, погрузкой и разгрузкой их на пунктах отправки и прибытия груза. Движенческие операции включают в себя расходы по передвижению груза, по содержанию путей сообщения, энергетического хозяйства, связи и др. Цель данной работы заключается в изучении тарифов водного транспорта и, основываясь на цели, мы можем поставить следующие задачи: рассмотреть основные виды водного транспорта; рассмотреть особенности водного транспорта; изучить основные тарифы водного транспорта. Предметом исследования является водный транспорт, а объектом выступает грузовые и пассажирские перевозки. При изучении поставленной темы будут использованы Законы, Положения, официальная документация, научные издания, учебно-практические пособия, материалы научно-практических конференцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Тарифы водного транспорта.docx
2020-05-13 04:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа очень хорошая, полностью соответствует теме и моим требованиям, вышло чуть позже срока, но это уже отчасти из-за меня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задача на расчет себестоимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Три подхода как расчитать стоимость бизнеса: доходный, затратный, сравнительный
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
доделать курсовую
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Суд и право Московского государства в оценке иностранцев
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки рыночной стоимости земли сельскохозяйственного назначения.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Функции денег
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в ЖКХ.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
РЕферат+презентация по дисциплине Управление стоимостью компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тут 4 вопросы надо ответить, и сделать как реферат.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Объекты гражданских прав.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговый процесс. Основные стадии процесса консультирования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
методические подходы к стоимостной оценке объектов интеллектуальной собственности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Индикаторы, характеризующие состояние сбережений и инвестиций.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по развитию рынка недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Этапы ценовой политики
Для эффективного ценообразования в постоянно изменяющейся среде предпринимателями разрабатывается ценовая политика, где:
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы