Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
" Совершенствование архивного хранения документов Пенсионного фонда.
Создан заказ №2497220
2 декабря 2017

" Совершенствование архивного хранения документов Пенсионного фонда.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР" Совершенствование архивного хранения документов Пенсионного фонда. ( На примере ГУ - Управление Пенсионного фонда Калининского района Санкт-Петербурга) "
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. Деятельность любой организации, учреждения или предприятия, независимо от их организационно-правовой формы связана с документооборотом, целью которого является обеспечение информационной поддержки принятых управленческих решений на всех уровнях. По средствам документов осуществляется ведение функциональных процессов любой организации, начиная от деловой переписки и заканчивая кадровой документацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной работы имеет важное практическое и информационное значение в правильной организации работы архивиста с документами, необходимости вести работу по ее совершенствованию и соблюдению нормативно-правовых актов и методических инструкций, свидетельствует об эффективности и общественной значимости труда архивиста. Объект выпускной квалификационной работы – Управление Пенсионного фонда России по Калининскому району Санкт-Петербурга. Предметом исследования является организация работы архива и требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации, к архивным помещениям. Целью проводимого исследования является анализ организации работы архивов и характеристика их функций, а также анализ требований к архиву организации. Задачами настоящей выпускной квалификационной работы являются: анализ законодательного и нормативно-методического регулирования архивного хранения документов; обзор организационно-правовых документов архива; исследование обеспечения сохранности архивных документов; анализ организации передачи дел в архиве; характеристика «ГУ-Управления пенсионного фонда в Калининском районе, г. Санкт-Петербург»; выявление особенностей архивного хранения документов ГУ-Управления пенсионного фонда в Калининском районе, г. Санкт-Петербург; разработка методических рекомендаций по формированию и подготовке дел к передаче на архивное хранение от структурных подразделений ГУ - Управления пенсионного фонда в Калининском районе г. Санкт-Петербурга. Нормативно-правовой базой работы является ФЗ «Об архивном деле РФ» [1], ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» [2], Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» [4], Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» [5] и др. нормативно-правовые и методические акты, регламентирующие экспертизу ценности документов. Теоретико-методологической базой явились методические разработки ВНИИДАД по ведению архивного дела, а также научные труды Е.В. Алексеевой, Е.М. Буровой, М.Ю. Рогожина [21] и др. В работе Е.В. Алексеевой «Архивоведение» рассмотрены вопросы научно-методических и технологических основ хранения, учета, комплектования и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, основы работы с архивными документами и представление об организационном устройстве отечественного архивного дела [15]. В методических рекомендациях Н.М. Андреевой «Составление архивных описей» [16] представлена методика подготовки архивных описей на основе стандартизированных и унифицированных элементов описания в соответствии с современными нормативными требованиями. В рекомендациях предложена методика составления структурированного заголовка дел (единиц хранения), дана методика организации дел и документов в пределах описи и составления справочного аппарата к ней, рассмотрена методика усовершенствования и переработки описи как составная часть задачи повышения ее информативности, сформулированы основные требования к составлению архивной описи в электронном формате. М.И. Басаков в своей работе «Делопроизводство» [17] дает понятие оформлению дел − это подготовка дел к архивному хранению в соответствии с установленными правилами и дает четко понять, что оформление дел проводится работниками службы документационного обеспечения организации и структурными подразделениями. В.А. Еремченко «Основные правила работы архивов организаций» [18] рассматривает вопросы нормативно-методических документов и правила работы архивов организаций, определяющие их деятельность. Эмпирической базой работы являются материалы профессиональной периодической печати, а также ресурсов Интернет. Исходя из цели и задач, данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, а также списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
" Совершенствование архивного хранения документов Пенсионного фонда. .docx
2017-12-12 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана качественно, интересный и глубокий материал, но были недочёты по оформлению.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные способы и виды печати
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления в МКУ "Муниципальный архив города Сургута"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
опись дел базовый архивный справочник
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
2 Контрольная работа по дисциплине: Информационно-документационное обеспечение управления проектами
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оформление дел постоянного,долговременного хранения и по личному составу
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя регламентация организации кадрового делопроизводства
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документная и без документная работа СЕКРЕТАРЯ с руководителем
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ нормативных требований к документационному обеспечению прохождения государственной
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организационно-правовые документы
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы