Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель метода наблюдения: либо получение некоторого исходного материала, позволяющего подтвердить (укрепить)/опровергнуть исходную гипотезу, либо сбор исходного материла для последующего теоретического истолкования.
Создан заказ №2497441
2 декабря 2017

Цель метода наблюдения: либо получение некоторого исходного материала, позволяющего подтвердить (укрепить)/опровергнуть исходную гипотезу, либо сбор исходного материла для последующего теоретического истолкования.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день,нужно сделать реферат обычный(просто взять информацию по указанной теме,ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ) Выше добавлю файл с общими требованиями к реферату Прошу обратить особое внимание на оформление работы,так как для преподавателя это важно!спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Познавательный процесс состоит из двух неразрывно связанных уровней – чувственного и рационального, которые, в свою очередь, представлены разными методами исследования, обладающими собственной спецификой. Чувственный уровень познавательной активности человека ярче всего представлен экспериментом, являющемся своего рода «лицом науки», поскольку наука в идеале – экспериментальна (хотя эксперименты не всегда возможны, здесь есть принципиальные ограничения). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако существую и другие не менее значимые методы чувственного уровня познания, позволяющие учёным предельно глубоко исследовать изучаемый объект. Одним из таких методов является наблюдение, он также является одним из ведущих методов (чувственного) познания (наряду с экспериментом и измерением), недаром учёного часто называют наблюдателем. Наблюдение, таким образом, – это познавательная деятельность человека, она связана с целенаправленным восприятием предметов и явлений окружающего мира. Цель метода наблюдения: либо получение некоторого исходного материала, позволяющего подтвердить (укрепить)/опровергнуть исходную гипотезу, либо сбор исходного материла для последующего теоретического истолкования. Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты наблюдения, как метода проведения научных исследований в области экономики и маркетинга. Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи исследования: Определить сущность аналогии как метода познания; Выявить особенности использования метода аналогии в экономике и менеджменте. По структуре реферат состоит из введения, 2 разделов основной части и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель метода наблюдения: либо получение некоторого исходного материала, позволяющего подтвердить (укрепить)/опровергнуть исходную гипотезу, либо сбор исходного материла для последующего теоретического истолкования..docx
2019-10-26 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работу выполнил в день заказа и качественно и еще за очень хорошую цену ,рекомендую👍🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по электронной коммерции
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Интернет маркетинг, управления контентом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема в комментарии.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 Теоретические работы Гер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ компании "Lamoda"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование рынка тел самсунг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Онлайновый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы