Создан заказ №2497477
2 декабря 2017
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев».
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Теоретические вопросы разработки ценовой политики
Глава 2 Анализ существующей ценовой политики ООО "Агро-Куйбышев"
Глава 3 Совершенствование ценовой политики "Агро-Куйбышев
Работа на антиплагиат не проверяется, Работа по практике , предприятия такого не существует, отчет прилагается
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что долгосрочной целью создания и функционирования каждой компании является максимизация размера прибыли, в том числе и российских организаций агропромышленного комплекса АПК. Сельское хозяйство приносит большую социальную нагрузку и независимо от методов ценообразования на ее продукцию, уровень цен и суммы бюджетных дотаций обязаны обеспечивать: восполнение материальных затрат, значительные темпы роста оплаты труда, оплату обязательных платежей и сборов, массу прибыли, нужную для форсированной капитализации и решения социальных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом уровень цен на продовольственные продукцию должен обеспечить экономическую их доступность для самых малоимущих слоев населения с доходами ниже прожиточного минимума.
В качестве приоритетов отмечены: рост финансовой устойчивости сельского хозяйства; увеличение платежеспособности сельских товаропроизводителей; проведение закупочных и товарных интервенций зерна и других значимых продуктов. В основание ценовой политики государства по отношению к АПК предположены мониторинг цен и реализация товарных и закупочных интервенций. Это предполагает применение интервенционных цен. Интервенционная цена - увеличенная цена закупки отдельных товаров, устанавливаемых государством, в целях поддержки производства данного товара.
Цена – это наиболее гибкий и значимый инструмент агропромышленного комплекса. Именно ценами во многом определяются структура производства и уровень доходности организации АПК. Цена также является одним из важнейших средств для установления отношений между предприятием и покупателем в рыночных условиях.
Правильно выстроенная ценовая политика предприятия способствует созданию о нем благоприятных представлений, хорошего имиджа, что, безусловно, оказывает только положительное влияние на его развитие.
Цены АПК являются определяющим фактором рентабельности, прибыльности и жизнеспособности фирмы. Цена - существенный элемент, определяющий финансовую стабильность фирмы, и сильнейшее орудие в отношениях с конкурентами. Особенно важным становится вопрос ценообразования на новые товары/услуги, которые отличаются от стандартных методов ценообразования и имеют ряд особенностей.
Стоит отметить, что ценообразование - один из сложнейших и наиболее ответственных разделов управления в рыночных условиях. Принятие некорректного решения в вопросах ценообразования способно не только ухудшить результаты финансовой деятельности фирмы, но и опустить их ниже предела допустимых значений, что способно обанкротить компанию. Таким образом, в условиях рыночной экономике значение ценообразования неоспоримо. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Теоретической основой курсовой работы послужили материалы и рекомендации научных конференций, публикации, использованы работы отечественных ученых, как: Атласкирова М. Н., Баздникин А.С., Бойцова Т.М., Васильева Н. Э, Воробьев, А. Д., Волощенко Е. В., Емелин Ю.Б., Жемчугов А. , Жидкова Е.В. , Жидков А.Н., Козлова Л. И., Кузьмичева И.А., Миллер А. Б. ,Потоцкая Л.Н., Хубаев Т.А. и многих других.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев»..
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования АПК в рыночных условиях;
- рассмотреть характеристику предприятия агропромышленного комплекса ООО « Агро-Куйбышев»;
- проанализировать особенности ценообразования в ООО « Агро-Куйбышев»;
-разработать направления по совершенствованию механизма ценообразования ООО « Агро-Куйбышев»;
- даны общие рекомендации по улучшению деятельности ООО « Агро-Куйбышев» и разработке ценовой политики предприятия;
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Агро-Куйбышев».
Предмет исследования – особенности ценообразования агропромышленного комплекса в условиях рыночной системы экономических отношений.
Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев»..docx
2019-09-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница!
Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи!
Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.