Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев».
Создан заказ №2497477
2 декабря 2017

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев».

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Теоретические вопросы разработки ценовой политики Глава 2 Анализ существующей ценовой политики ООО "Агро-Куйбышев" Глава 3 Совершенствование ценовой политики "Агро-Куйбышев Работа на антиплагиат не проверяется, Работа по практике , предприятия такого не существует, отчет прилагается
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что долгосрочной целью создания и функционирования каждой компании является максимизация размера прибыли, в том числе и российских организаций агропромышленного комплекса АПК. Сельское хозяйство приносит большую социальную нагрузку и независимо от методов ценообразования на ее продукцию, уровень цен и суммы бюджетных дотаций обязаны обеспечивать: восполнение материальных затрат, значительные темпы роста оплаты труда, оплату обязательных платежей и сборов, массу прибыли, нужную для форсированной капитализации и решения социальных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом уровень цен на продовольственные продукцию должен обеспечить экономическую их доступность для самых малоимущих слоев населения с доходами ниже прожиточного минимума. В качестве приоритетов отмечены: рост финансовой устойчивости сельского хозяйства; увеличение платежеспособности сельских товаропроизводителей; проведение закупочных и товарных интервенций зерна и других значимых продуктов. В основание ценовой политики государства по отношению к АПК предположены мониторинг цен и реализация товарных и закупочных интервенций. Это предполагает применение интервенционных цен. Интервенционная цена - увеличенная цена закупки отдельных товаров, устанавливаемых государством, в целях поддержки производства данного товара. Цена – это наиболее гибкий и значимый инструмент агропромышленного комплекса. Именно ценами во многом определяются структура производства и уровень доходности организации АПК. Цена также является одним из важнейших средств для установления отношений между предприятием и покупателем в рыночных условиях. Правильно выстроенная ценовая политика предприятия способствует созданию о нем благоприятных представлений, хорошего имиджа, что, безусловно, оказывает только положительное влияние на его развитие. Цены АПК являются определяющим фактором рентабельности, прибыльности и жизнеспособности фирмы. Цена - существенный элемент, определяющий финансовую стабильность фирмы, и сильнейшее орудие в отношениях с конкурентами. Особенно важным становится вопрос ценообразования на новые товары/услуги, которые отличаются от стандартных методов ценообразования и имеют ряд особенностей. Стоит отметить, что ценообразование - один из сложнейших и наиболее ответственных разделов управления в рыночных условиях. Принятие некорректного решения в вопросах ценообразования способно не только ухудшить результаты финансовой деятельности фирмы, но и опустить их ниже предела допустимых значений, что способно обанкротить компанию. Таким образом, в условиях рыночной экономике значение ценообразования неоспоримо. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Теоретической основой курсовой работы послужили материалы и рекомендации научных конференций, публикации, использованы работы отечественных ученых, как: Атласкирова М. Н., Баздникин А.С., Бойцова Т.М., Васильева Н. Э, Воробьев, А. Д., Волощенко Е. В., Емелин Ю.Б., Жемчугов А. , Жидкова Е.В. , Жидков А.Н., Козлова Л. И., Кузьмичева И.А., Миллер А. Б. ,Потоцкая Л.Н., Хубаев Т.А. и многих других. Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев».. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы ценообразования АПК в рыночных условиях; - рассмотреть характеристику предприятия агропромышленного комплекса ООО « Агро-Куйбышев»; - проанализировать особенности ценообразования в ООО « Агро-Куйбышев»; -разработать направления по совершенствованию механизма ценообразования ООО « Агро-Куйбышев»; - даны общие рекомендации по улучшению деятельности ООО « Агро-Куйбышев» и разработке ценовой политики предприятия; Объектом исследования курсовой работы является ООО «Агро-Куйбышев». Предмет исследования – особенности ценообразования агропромышленного комплекса в условиях рыночной системы экономических отношений. Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев»..docx
2019-09-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница! Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи! Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поведение потребителей на рынке грузоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки централизованных закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетниг. Можно выбрать любую тему из прикрепленного файла.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка визуальных атрибутов бренда Детский мир
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ключевые факторы успеха торговой компании SK Lubricants
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды "Газпром"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы