Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является разработка стратегии создания бренда на примере предприятия Компания «AIRLINE».
Создан заказ №249759
16 июня 2014

Целью написания данной работы является разработка стратегии создания бренда на примере предприятия Компания «AIRLINE».

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить по плану. Исходим из того, что вы придумываете проект запуска нового продукта, услуги и т.п. "с нуля". Продукт д.б. ОБЯЗАТЕЛЬНО с "фишкой", изюминкой. Но. Никакой маркетинговой фантастики! Второе ограничение - малобюджетность проекта. Оформлять - как курсовую, см. прикреплён ный файл. В теоретической главе вы должны написать, что такое карта восприятия, элементы бренда (имя и лого) и как они разрабатываются, идентичность бренда, горизонтальные и вертикальные расширения. В аналитическую часть включите разработке по пп. 1 и 2, в практическую - пп. 3-7.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный рынок полон товарами и услугами, где ценовая конкуренция среди предприятий становится решающим фактором. Однако, чрезмерное сокращение цен изготовителем ведет к недополучению прибыли, что не соответствует главной цели деятельности любого бизнеса. Потребитель же стоит перед проблемой выбора и перегруженностью сознания информацией, из-за чего селективная функция мозга ограждает восприятие человека от малозначительной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, главной задачей производителя становится возможность запомниться. Решением данной проблемы является брендинг, по средствам которого можно создавать устойчивый образ товара (бренд), что облегчает проблему выбора для покупателя и позволяет предприятию заявить о себе на рынке, выделиться среди конкурентов и завоевать собственную лояльную целевую аудиторию. Таким образом, актуальность данной темы заключается в альтернативе переключения предприятий на неценовую конкуренцию посредством создания бренда. Основными проблемами формирования бренда являются необходимость значительных инвестиций на начальном этапе и отсутствие единой методики построения успешного бренда. Так, для отечественных предприятий основным барьером является нехватка средств, но, если учесть, что результат успешного брендинга способен в целом увеличить стоимость не только товара, но и самого предприятия в бессрочной перспективе, результативность брендинга становится очевидной. Целью написания данной работы является разработка стратегии создания бренда на примере предприятия Компания «AIRLINE». Объект анализа: Компания «AIRLINE». Конкуренция в отрасли невелика. В конкурентной борьбе в основном используются ценовые механизмы воздействия на покупателя. Онднако, при выходе на внешние рынки конкуренция значительно выше и требует развития неценовых факторов. Для решения поставленных задач необходимо осуществить маркетинговый анализ деятельности предприятия, оценить опыт конкурентов в данной области и провести анализ литературы, с целью выбора наиболее подходящей методологии построения бренда Компания «AIRLINE»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Целью написания данной работы является разработка стратегии создания бренда на примере предприятия Компания «AIRLINE»..docx
2018-03-27 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор,курсовую работу выполнил очень хорошои в срок. Преподаватель оценил на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационный процесс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Традиционные и нетрадиционные виды маркетинговых исследований
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды контроллинга. Оперативный контроллинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы