Создан заказ №249759
16 июня 2014
Целью написания данной работы является разработка стратегии создания бренда на примере предприятия Компания «AIRLINE».
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить по плану. Исходим из того, что вы придумываете проект запуска нового продукта, услуги и т.п. "с нуля". Продукт д.б. ОБЯЗАТЕЛЬНО с "фишкой", изюминкой. Но. Никакой маркетинговой фантастики! Второе ограничение - малобюджетность проекта.
Оформлять - как курсовую, см. прикреплён
ный файл.
В теоретической главе вы должны написать, что такое карта восприятия, элементы бренда (имя и лого) и как они разрабатываются, идентичность бренда, горизонтальные и вертикальные расширения.
В аналитическую часть включите разработке по пп. 1 и 2, в практическую - пп. 3-7.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок полон товарами и услугами, где ценовая конкуренция среди предприятий становится решающим фактором. Однако, чрезмерное сокращение цен изготовителем ведет к недополучению прибыли, что не соответствует главной цели деятельности любого бизнеса. Потребитель же стоит перед проблемой выбора и перегруженностью сознания информацией, из-за чего селективная функция мозга ограждает восприятие человека от малозначительной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, главной задачей производителя становится возможность запомниться.
Решением данной проблемы является брендинг, по средствам которого можно создавать устойчивый образ товара (бренд), что облегчает проблему выбора для покупателя и позволяет предприятию заявить о себе на рынке, выделиться среди конкурентов и завоевать собственную лояльную целевую аудиторию. Таким образом, актуальность данной темы заключается в альтернативе переключения предприятий на неценовую конкуренцию посредством создания бренда.
Основными проблемами формирования бренда являются необходимость значительных инвестиций на начальном этапе и отсутствие единой методики построения успешного бренда. Так, для отечественных предприятий основным барьером является нехватка средств, но, если учесть, что результат успешного брендинга способен в целом увеличить стоимость не только товара, но и самого предприятия в бессрочной перспективе, результативность брендинга становится очевидной.
Целью написания данной работы является разработка стратегии создания бренда на примере предприятия Компания «AIRLINE».
Объект анализа: Компания «AIRLINE». Конкуренция в отрасли невелика. В конкурентной борьбе в основном используются ценовые механизмы воздействия на покупателя. Онднако, при выходе на внешние рынки конкуренция значительно выше и требует развития неценовых факторов.
Для решения поставленных задач необходимо осуществить маркетинговый анализ деятельности предприятия, оценить опыт конкурентов в данной области и провести анализ литературы, с целью выбора наиболее подходящей методологии построения бренда Компания «AIRLINE»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной работы является разработка стратегии создания бренда на примере предприятия Компания «AIRLINE»..docx
2018-03-27 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор,курсовую работу выполнил очень хорошои в срок. Преподаватель оценил на 4.