Создан заказ №249760
16 июня 2014
Международные связи субъектов Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет "Конституционное право" содержание от 12 до 16 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения России после 90–х гг XX века, носившие обширный характер, в том числе политические, правовые и экономические, показали важность таких понятий, как «децентрализация» и «регион». Постепенно полномочия на региональном уровне стали нарастать, формируя новое понимание региона властью. В утверждённых Президентом РФ «Основных положениях региональной политики в РФ» 1996 года под данным понятием подразумевается «часть территории Российской Федерации, обладающая общностью природных, социально–экономических, национально–культурных и иных условий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Регион может совпадать с границами территорий субъекта Российской Федерации либо объединять территории нескольких субъектов. В тех случаях, когда регион выступает как субъект права, под ним понимается только субъект Российской Федерации».
Россия как федеративное государство наделяет регионы некоторой властью, поскольку в динамично развивающемся мире на этом уровне общественные изменения лучше чувствуются и для принятия решений необходимо гораздо меньшее число согласований. Конечно, основное место для установления международных внешнеэкономических связей остаётся в федеральном центре, однако не только он участвует в формировании внешней политики.
1 Субъекты Российской Федерации
По форме государственного устройства государства разделяются на два вида: унитарные и федеративные.
Федеративное государство представляет собой единое союзное государство, включающее несколько государственных образований (субъектов федерации), обладающих определенной политической самостоятельностью.
Исторически сложившиеся особенности нашего государства (территориальная протяженность, большое количество национальностей, различный уровень развития и экономическая специализация регионов) сделали необходимым обращение в современных условиях к модели союзного государства с самостоятельными территориально–политическими образованиями внутри него. Поэтому государственное устройство Российской Федерации характеризуется наличием федеративных связей между ее субъектами, возникшими на основе Федеративного договора и Конституции РФ одновременно. В связи с этим Россия является конституционно–договорной федерацией.
В состав Российской Федерации входят несколько видов субъектов:
республики;
автономная область;
автономные округа: края и области;
города федерального значения – Москва и Санкт–Петербург.
Это создает особый правовой режим во взаимоотношениях как между центром и субъектами, так и между отдельными субъектами. Например, автономные округа одновременно входят как в состав края, области, так и непосредственно в Федерацию. В соответствии с Федеративным договором, а вернее его тремя частями о разграничении полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов РФ. все субъекты РФ объединены в три группы на основе общности правового статуса и объема полномочий, передаваемых субъекту РФ, это:
республики, названные в Конституции РФ государствами и имеющие наибольший объем полномочий в своем ведении: конституцию и высшие органы государственной власти, а также наименование по названию одной из национальностей, населяющих ее территорию, но, как правило, не составляющую большинство населения; почти все республики заключили с Федерацией дополнительно двусторонние договоры, что значительно отличает их положение от иных субъектов РФ;
автономные образования – автономная область и автономные округа, представляющие собой национально–территориальные образования; в отличие от краев и областей они могут самостоятельно разработать проект федерального закона о своем правовом статусе и предложить его Федеральному Собранию, также они имеют наименование по названию одной–двух национальностей или этнических групп, проживающих на их территории исконно;
края, области и города федерального значения – Москва и Санкт–Петербург, являющиеся административно–территориальными образованиями, в формировании которых не учитывался национальный принцип обособления их территории; в cреде этого вида субъектов в настоящее время активно разворачиваются процессы заключения двусторонних договоров о разграничении полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъекта, что говорит о постепенном сближении их статуса с иными видами субъектов.
C 18 марта 2014 года в РФ 85 субъектов Федерации. Добавились Республика Крым и город Севастополь.
До этой даты в России было 83 субъекта федерации.
Из них: 46 областей, 21 республика, 9 краёв, 2 города федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округа.
В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации:
1) Республика Адыгея (Адыгея), 2) Республика Алтай, 3) Республика Башкортостан, 4) Республика Бурятия, 5) Республика Дагестан, 6) Республика Ингушетия, 7) Кабардино–Балкарская Республика, 8) Республика Калмыкия, 9) Карачаево–Черкесская Республика, 10) Республика Карелия, 11) Республика Коми, 12) Республика Марий Эл, 13) Республика Мордовия, 14) Республика Саха (Якутия), 15) Республика Северная Осетия – Алания, 16) Республика Татарстан (Татарстан), 17) Республика Тыва, 18) Удмуртская Республика, 19) Республика Хакасия, 20) Чеченская Республика, 21) Чувашская Республика – Чувашия; 22) Алтайский край, 23) Забайкальский край, 24) Камчатский край, 25) Краснодарский край, 26) Красноярский край, 27) Пермский край, 28) Приморский край, 29) Ставропольский край, 30) Хабаровский край; 31) Амурская область, 32) Архангельская область, 33) Астраханская область, 34) Белгородская область, 35) Брянская область, 36) Владимирская область, 37) Волгоградская область, 38) Вологодская область, 39) Воронежская область, 40) Ивановская область, 41) Иркутская область, 42) Калининградская область, 43) Калужская область, 44) Кемеровская область, 45) Кировская область, 46) Костромская область, 47) Курганская область, 48) Курская область, 49) Ленинградская область, 50) Липецкая область, 51) Магаданская область, 52) Московская область, 53) Мурманская область, 54) Нижегородская область, 55) Новгородская область, 56) Новосибирская область, 57) Омская область, 58) Оренбургская область, 59) Орловская область, 60) Пензенская область, 61) Псковская область, 62) Ростовская область, 63) Рязанская область, 64) Самарская область, 65) Саратовская область, 66) Сахалинская область, 67) Свердловская область, 68) Смоленская область, 69) Тамбовская область, 70) Тверская область, 71) Томская область, 72) Тульская область, 73) Тюменская область, 74) Ульяновская область, 75) Челябинская область, 76) Ярославская область; 77) Москва, 78) Санкт–Петербург – города федерального значения; 79) Еврейская автономная область; 80) Ненецкий автономный округ, 81) Ханты–Мансийский автономный округ – Югра, 82) Чукотский автономный округ, 83) Ямало–Ненецкий автономный округ, 84) Республика Крым 85) СевастопольПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международные связи субъектов Российской Федерации..docx
2021-02-04 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказ получила, работой довольна. Буду при необходимости обращаться. Плохо, что нет прямого контакта с исполнителем. Все остальное отлично!