Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников
Создан заказ №2497630
2 декабря 2017

Взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников связана с внутренней позиции школьника, она есть мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебную деятельность, его эмоционально положительное отношение к школе и стремление быть хорошим учеником. В случае не удовлетворения собственных ожиданий, ребенок может переживать эмоциональное неблагополучие, ведущее к развитию разных видов тревожности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный аспект проявляется в состоянии неуспеха в школе, не внимательного отношения к себе со стороны педагогов и одноклассников, в боязни школы и нежелании посещать ее. В отечественных (Л.И. Божович, Л.А.Венгер, Л.С.Выготский И.В.Дубровина, Е.Е. Кравцова, В.С. Мухина, Р.В. Овчарова, Н.Г.Салмина, Д.Б.Эльконин и другие) и зарубежных (Г.Гетцер, Я. Йирасек, А. Керн, С. Штребел и др.) исследованиях признается факт того, что от того, как ребенок адаптируется в школе, насколько успешно пройдет его адаптация в среднем звене в образовательном учреждении, зависит не только успешность его обучения, отношение к учению, учителю и сверстникам, но и способность к дальнейшему психическому, личностному и социальному развитию. Цель исследования: Теоретически изучить и экспериментально проверить взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников. Объект исследования: учебная мотивация и тревожность младших школьников. Предмет исследования: взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников. Задачи исследования: 1. Изучить взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников в психологической литературе; 2. Провести эмпирическое исследование взаимосвязи учебной мотивации и тревожности младших школьников; 3. Разработать рекомендации для учителей по нормализации уровня тревожности и учебной мотивации детей. Методы и методики исследования: В ходе работы использовались методы: 1. Теоретические - анализ, систематизация, обобщение; 2.Эмпирические – констатирующий анализ, тестирование, анализ документации, беседа, ранговый коэффициент корреляции Спирмена. Методики исследования: типов школьной мотивации (Н.Г. Лускановой), методика «школьной тревожности» Филипса, «Шкала тревожности» Кондаша. Охарактеризуем использованные методы и методики: База исследования: МКОУСОШ (с профессиональной подготовкой) №9 г. Аши Челябинской области. В исследовании участвовали учащиеся младших классов в количестве 23 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников.docx
2017-12-08 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна )) выполнена в кротчайшие сроки.с учетом всех требований. Советую при выборе автора именно этого )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптимизация познавательной активности детей 8-10 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические причины неуспеваемости школьников по истории
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические подходы к изучению девиантного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития памяти детей в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в бытовой, деловой и образовательной сферах
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Выполнить работу по по психокоррекции (практикум). Т-02902 -
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие внимания в раннем детстве
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический портрет женщины руководителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
теории восприятия в отечественной психологии курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития этических представлений у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция Л. С. Выготского
Рассматривая состояние психологической науки, Л.С. Выготский отмечал, что для нее до сих пор остается закрытой центральная и высшая проблема всей психологии проблема личности и ее развития. И далее:
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Концепция Л. С. Выготского
Рассматривая состояние психологической науки, Л.С. Выготский отмечал, что для нее до сих пор остается закрытой центральная и высшая проблема всей психологии проблема личности и ее развития. И далее:
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы