Создан заказ №2497630
2 декабря 2017
Взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников связана с внутренней позиции школьника, она есть мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебную деятельность, его эмоционально положительное отношение к школе и стремление быть хорошим учеником. В случае не удовлетворения собственных ожиданий, ребенок может переживать эмоциональное неблагополучие, ведущее к развитию разных видов тревожности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный аспект проявляется в состоянии неуспеха в школе, не внимательного отношения к себе со стороны педагогов и одноклассников, в боязни школы и нежелании посещать ее.
В отечественных (Л.И. Божович, Л.А.Венгер, Л.С.Выготский И.В.Дубровина, Е.Е. Кравцова, В.С. Мухина, Р.В. Овчарова, Н.Г.Салмина, Д.Б.Эльконин и другие) и зарубежных (Г.Гетцер, Я. Йирасек, А. Керн, С. Штребел и др.) исследованиях признается факт того, что от того, как ребенок адаптируется в школе, насколько успешно пройдет его адаптация в среднем звене в образовательном учреждении, зависит не только успешность его обучения, отношение к учению, учителю и сверстникам, но и способность к дальнейшему психическому, личностному и социальному развитию.
Цель исследования: Теоретически изучить и экспериментально проверить взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников.
Объект исследования: учебная мотивация и тревожность младших школьников.
Предмет исследования: взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников в психологической литературе;
2. Провести эмпирическое исследование взаимосвязи учебной мотивации и тревожности младших школьников;
3. Разработать рекомендации для учителей по нормализации уровня тревожности и учебной мотивации детей.
Методы и методики исследования:
В ходе работы использовались методы:
1. Теоретические - анализ, систематизация, обобщение;
2.Эмпирические – констатирующий анализ, тестирование, анализ документации, беседа, ранговый коэффициент корреляции Спирмена.
Методики исследования: типов школьной мотивации (Н.Г. Лускановой), методика «школьной тревожности» Филипса, «Шкала тревожности» Кондаша. Охарактеризуем использованные методы и методики:
База исследования: МКОУСОШ (с профессиональной подготовкой) №9 г. Аши Челябинской области. В исследовании участвовали учащиеся младших классов в количестве 23 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь учебной мотивации и тревожности младших школьников.docx
2017-12-08 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна )) выполнена в кротчайшие сроки.с учетом всех требований. Советую при выборе автора именно этого )))