Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение дивидендной политики предприятия при оценке его стоимости
Создан заказ №2497650
2 декабря 2017

Значение дивидендной политики предприятия при оценке его стоимости

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной развивающейся российской рыночной экономики для достижения успеха на рынке компаниям необходим постоянный приток инвестиций, направляемый на дальнейшее развитие, расширение и модернизацию производства, а также на освоение новых технологий и продукции. Привлечение инвестиций в необходимом объеме есть результат постоянной работы компании над повышением своей инвестиционной привлекательности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оптимизация дивидендной политики играет одну из главных ролей в достижении этой цели: без рациональной дивидендной политики не может существовать разумная инвестиционная политика, т.к. при прочих равных условиях инвестор выбирает компанию, где помимо дохода от прироста капитала за счет курсовых разниц акций, он получит стабильный дополнительный доход в виде дивидендов. Таким образом, большое значение дивидендной политики в системе финансового менеджмента компании подтверждает актуальность рассматриваемой темы. Последовательная и понятная инвесторам дивидендная политика является необходимым элементом стратегии компании, ориентированной на долгосрочный рост капитализации. Четко обозначенная и выполняемая дивидендная политика подчеркивает репутацию компании в глазах инвестиционного сообщества, улучшает ее корпоративный имидж. С точки зрения потенциальных инвесторов вложение средств в акции компаний, имеющих стабильные и высокие денежные выплаты в виде дивидендов может стать альтернативой банковским депозитам и позволит сохранить капитал в условиях инфляции. Такой способ вложения денег широко используется на западе, где крупные компании и финансовые корпорации имеют стабильное и устойчивое финансовое положение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Значение дивидендной политики предприятия при оценке его стоимости.docx
2017-12-06 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, автор сразу же исправлял все ошибки, на которые указывал преподаватель

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка ликвидационной стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости товарного знака (на примере любого товарного знака)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методические основы независимой оценки земельных участков, содержащих земельные улучшения
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - ответ на экзаменационный билет
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
реферат по безопасности предприн.дея-ти
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Региональные институты в условиях фрагментарной экономики РФ и Кореи
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Антимонопольное регулирование цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнесса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы оценки компании, их понятие и учет при оценке стоимости.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация бизнеса и организационной структуры управления
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Налоговые аспекты внешне торгового ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
механизм ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы ценообразования и способы определения оптимального уровня цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы