Создан заказ №2497732
2 декабря 2017
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность любого предприятия не может обойтись без целенаправленного продвижения. Связи с общественностью являются одним из самых важных инструментов, помогающим компаниям быть «на слуху» и достигать определенных коммерческих и имиджевых задач. Любая компания имеет внешнюю и внутреннюю аудиторию, в интересах которой строится коммуникация. Стремление к продуктивным отношениям с клиентами, дилерами, партнерами, общественными кругами, заинтересованными в деятельности организации, а также со своим персоналом побуждают компании применять PR-средства для создания благоприятной среды взаимодействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность исследования. Необходимость разработки различных обращений и проектов для развития успешной коммерческой деятельности ставит перед компаниями задачу поиска оптимальных инструментов своего продвижения. Ввиду перенасыщенности аудитории информацией, обычная реклама становится непродуктивной, поэтому все чаще организации используют альтернативные способы привлечения внимания. Event-мероприятия являются одним из самых эффективных инструментов PR-деятельности. Их ключевая цель - формирование благоприятного имиджа компании и закрепление положительных ассоциаций о компании в долгосрочной перспективе. Особенность event-мероприятий заключается в том, что хотя по отношению к ним уже выработались определенные каноны проведения, тем не менее, при создании таких мероприятий всегда есть возможность для творчества, а благодаря вспомогательным средствам мероприятие можно превратить в нечто исключительное и запоминающиеся для посетителей. В основе успеха любого события лежит тщательное планирование и безупречная организация. А так как мероприятие – это довольно сложная система действий, состоящая из множества звеньев, то актуально исследовать практический опыт и рекомендации, касательно организации и проведения event-мероприятий. Также важно изучать удачные примеры проведения мероприятий, анализировать все возможности, которые предоставляет проведения мероприятия, и брать на заметку технические средства, которые используются на мероприятиях, потому как грамотное использование новых технологий повышает эффективность мероприятий.
Объект исследования – имидж компании
Предмет исследования - Event-мероприятия как инструмент создания имиджа компании
Цель – исследование теоретических аспектов проведения еvent-мероприятий
Задачи исследования:
дать определение понятию «event»;
обозначить функции, цели и виды event-мероприятий;
перечислить этапы проведения event-мероприятий;
сделать обзор event-мероприятий, разработанных к 150-летию Московского зоопарка.
Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области рекламы, PR и маркетинга: С. Блэка, Дж. Голдблатта, Дж. Маркони, В.Л. Музыканта, А.Е. Назименко, И.А. Манаховой, Г.Г. Почепцова, Г.Л. Тульчинского, Д.П. Гавры, А.В. Шумовича и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности.docx
2019-01-26 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, автор пошел на уступки и снизил цену, + выполнил работу раньше чем договаривались! 100% доверяйте автору