Создан заказ №2498358
2 декабря 2017
Цель исследования является разработать стратегию развития компании на туристском рынке города Щербинка.
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте, не могли бы Вы снова мне помочь) надо написать теорию к курсовой, скомпоновать вторую часть, то что мы уже делали до этого, и написать 3главу,заключение,и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В сегодняшней действительности, когда предприятия находятся в условиях активно меняющейся нестабильной внешней среды и колебаниях потребительского спроса, современным инструментом управления развитием организации становится методология стратегического управления. Появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных систем и технологический прогресс приводят большинство компаний к необходимости постоянного совершенствования стратегических направлений для эффективного функционирования и оперативной адаптации в меняющихся условиях.
Многие предприятия, имеющие в своем распоряжении необходимые ресурсы и интересные решения так и не добиваются успеха именно из-за неграмотной организации управленческой деятельности или просто «распыления» своих сил в стремлении достичь реально недостижимых целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает необходимость целенаправленной концентрации сил компании в соответствии с правильно выбранной стратегией.
Сегодня становится очевидно, что при быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительного результата, не планируя последовательных действий и соответствующих последствий. В связи с этим тема данной работы представляется особо актуальной и предусматривает проведение анализа стратегического планирования организации.
Туристический рынок неоднородный и представлен в первую очередь рядом небольших компаний, которые строят свой бизнес на интересах аудитории. В то же время фрайнчайзинговые сети туристских компаний стали проникать в небольшие города и вытеснять местные небольшие компании. Для укрепления своих позиций и сохранения устойчивого положения важную роль играет стратегическое планирование.
Актуальность исследование обусловило цель.
Цель исследования является разработать стратегию развития компании на туристском рынке города Щербинка.
Цель исследования обусловила поставленные задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия;
- дать характеристику объекта исследования ООО "Ария тур";
- провести анализ туристического рынка города Щербинка;
- изучить основные конкурентные преимущества ООО "Ария тур"
- провести swot - анализ;
- разработать методические рекомендации по формировании стратегии развития ООО "Ария тур";
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО "Ария Тур"
Предметом исследования является формирование аспектов стратегии развития ООО "Ария Тур" на рынке города Щербинка
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы: сравнение, анализ статистических данных, описание, литературный обзорПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования является разработать стратегию развития компании на туристском рынке города Щербинка..docx
2017-12-08 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!!Заказываю вторую работу и как всегда безупречно!Автор молодец!Работы сделаны на высоком уровне и в кратчайшие сроки.