Создан заказ №2498359
2 декабря 2017
Актуальностью проблемы является формирование умения и навыков решения задач, опираясь на теоретические знания.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу по методике,где будет введение,в первой главе история возникновения степеней,сравнения трёх учебников,во второй главе должно быть задачки которые помогут предотвратить ошибки учеников,карта-тема для лучшего усвоения материала,задачки со степенями в области географии,физики,
астрономии,химия. 5-8 класс.МЕТОДИКА.список литературы,система задач
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема этой работы «Формирование понятия степень числа в курсе алгебры основной школы». Выбором настоящей темы послужило то, что на сегодняшний день этой проблеме должно уделяться больше внимания, несмотря на то, что числа — это неотъемлемое орудие современной цивилизации, которое используется для упорядочения сферы ее деятельности.
Изучение темы «Показательная функция», является одним из важнейших этапов не только в изучении всех видов функций в школьном курсе математики, но самой математики как целой науки.
Актуальностью проблемы является формирование умения и навыков решения задач, опираясь на теоретические знания.
Целью классификационной работы является теоретическое исследование понятия степень числа и применение понятия степень числа при решении практических задач с учащимися. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объект исследования: процесс обучения учащихся в курсе алгебры основной школы.
Предмет исследования: понятие степень числа в курсе алгебры основной школы.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что использование разработанной нами карты-темы является эффективным методом формирования понятия степень числа в курсе алгебры основной школы.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были выдвинуты следующие задачи:
Изучить историю возникновения и развитие степени числа.
Провести сравнительный анализ учебников по алгебре основной школы.
Изучить психологические и педагогические особенности среднего школьного возраста.
Рассмотреть методику обучения учащихся по теме «степень и ее свойства».
Практическая значимость работы состоит в том, что материал, который был получен в результате исследования, можно использовать при преподавании и разработке уроков.
Структура данной работы определена задачами, предметом и целью исследования. Представленная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Введение определяет степень научной разработки, цель исследования, раскрывает актуальность, теоретическую и практическую значимость работы.
Первая глава посвящена психолого-педагогическим особенностям обучения степени числа в курсе алгебры основной школы.
Во второй главе проводится разработка системы задач.
В заключении сформированы окончательные выводы, а также подводятся итоги исследования по рассматриваемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностью проблемы является формирование умения и навыков решения задач, опираясь на теоретические знания..docx
2021-02-25 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь к автору уже второй раз. Все очень качественно, за работу получила оценку "отлично".