Создан заказ №2498389
2 декабря 2017
Целью данной работы является разработка стратегического маркетингового плана на примере предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегия организации -это взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам. Если рассматривать ее более детально, то можно говорить, что стратегия организации, по существу, набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
Обычно фирма имеет не одну, а несколько стратегий на все случаи жизни, которые образовывать гармоничную систему и трудно поддаваться воспроизведению конкурентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение той или иной стратегии зависит от ситуации и целей процесса изменений, его желательной скорости и сложности. Для достижения успеха часто одновременно используются несколько стратегий, но, поскольку их реализация связана с риском, считается необходимым ограничивать их число.[2, с. 58]
Для того чтобы построить маркетинговый план необходимо задаться вопросом для чего нужен маркетинг предприятиям малого бизнеса. Начнем с определения. Маркетинг – это деятельность, способствующая получению предприятия прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Иными словами, использование принципов маркетинга позволяет выяснить, чего хотят покупатели вашей продукции (потребности потребителей) и предложить им именно такой товар/услугу. Если Ваше предложение окажется лучше предложения конкурентов, вы сможете получить больше прибыли, так как товарами, которыми вы торгуете, будут покупать охотнее. Это и есть лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение потребностей потребителей [15, с. 44].
Иными словами, маркетинг, а, следовательно, и маркетинговый план, объединяют возможности предприятия и желания потребителей.
Целью данной работы является разработка стратегического маркетингового плана на примере предприятия.
Задачи работы:
Провести анализ рыночных стратегий
Провести комплексную оценку рынка и его сегментов
Разработать стратегический маркетинговый план
Объект работы - группа компаний «НИМАЛ».
Предмет работы – стратегический маркетинговый анализ предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка стратегического маркетингового плана на примере предприятия..docx
2020-04-24 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор, написала хорошую курсовую работу, оперативно переписала по правкам научника. Спасибо!