Создан заказ №2498424
2 декабря 2017
Цель исследования: теоретически обосновать, содержательные и организационно-методические особенности использования лыжной подготовки для развития физических качеств у школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть только со школьниками. Никаких спортсменов и спорт. школ.
Смотрите прикрепленные файлы, все должно идти по ним.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Система физического воспитания общеобразовательныхучебных заведениях России по-прежнему не совершенна, а здоровье детей и подростков имеет тенденцию к ухудшению.
Низкая эффективность физической подготовки подрастающегопоколения обусловлена хроническим дефицитом двигательной активности.
В физическом воспитании лыжный спорт занимает одно из ведущих мест. Лыжи доступны для детей с самого раннего возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ходьба на лыжах оказывает всестороннее влияние на организм детей. При передвижении по равнине и пересеченной местности с преодолением подъемов и спусков в работу вовлекаются все основные группы мышц ног, рук и туловища. Лыжный спорт благотворно воздействует на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему. Систематические занятия лыжным спортом способствуют всестороннему физическому развитию школьников, особенно положительно влияя на развитие таких качеств, как выносливость, сила, ловкость.
Длительная мышечная работа на чистом воздухе в условиях низких температур способствует закаливанию организма детей и подростков, значительно повышая его сопротивляемость к различным заболеваниям.
За последнее двадцатилетие наука о спорте, в том числе теория и методика лыжного спорта, начала развиваться быстрыми темпами. Если раньше она в основном занимала объяснительную функцию и мало помогала практике, то в настоящее время ее роль существенно изменилась.
Важным аспектом совершенствования процесса физического воспитания школьников является разработка учебных программ, учитывающих региональные климато-географические особенности, популярность различных видов спортивной деятельности в регионах России
Между тем, малое количество учебных часов, отводимых на лыжную подготовку, не способствует полноценному овладению техникой передвижения на лыжах, развитию физических качеств и укреплению здоровья школьников.
До настоящего времени не решены вопросы гармоничного сочетания урочных и самостоятельных форм организации занятий, построения учебного материала, направленного на совершенствование технической и физической подготовленности учащихся. В этой связи выбранное направление исследования является актуальным.
Теоретическую основу исследования составили основополагающие педагогические положения и концепции: теоретические основы личностно ориентированного физического воспитания (Н.А. Алексеев, В.К. Бальсевич, Е.В. Бондаревская, И.А. Колесникова, Л.И. Лубышева, В.В. Сериков); теория развития двигательных качеств (Ю.В. Верхощанский, В.В. Кузнецов, А.А. Новиков, В.Н. Платонов); современные концепции физического воспитания учащихся общеобразовательных школ (В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева, Л.П. Матвеев, С.В. Малиновский, М.Я. Набатникова, В.Г. Никитущкин, В.П. Филин); концепция контроля эффективности педагогического процесса (В.А. Булкин, М.А. Годик, В.М. Зациорский).
Однако эффективно осуществлять процесс развития физических качеств в целостном педагогическом процессе в образовательной школе невозможно из-за ряда неразрешенных противоречий, наличие которых затрудняет решение данной проблемы не только в рамках общеобразовательной школы, но и в обществе в целом. В частности, это противоречие между необходимостью определения научно обоснованных подходов к проблеме развития физических качеств в процессе лыжной подготовки и недостаточной разработанностью и осознанием содержания и структуры методов развития физических качеств в процессе лыжной подготовки в школе.
Проблема. В настоящее время наблюдается ухудшения физических качеств школьников, не занимающихся спортом. Изменения экологического и социального развития, компьютеризация привели к разрыву между социальными и биологическими факторами, к различным отклонениям в состоянии здоровья. Нехватка движений и низкая их интенсивность: негативно влияет на развитие опорно-двигательного аппарата; создает проблемы для нормальной работы сердечно-сосудистой системы.
На учебных занятиях по лыжной подготовке успешно воспитываются не только физические, но и морально-волевые качества, смелость и настойчивость, дисциплинированность и трудолюбие, способность к перенесению любых трудностей.
Цель исследования: теоретически обосновать, содержательные и организационно-методические особенности использования лыжной подготовки для развития физических качеств у школьников.
Исходя из выдвинутой цели, поставлены следующие задачи:
Проанализировать теоретические аспекты физического развития учащихся на основе лыжной подготовки.
Разработать комплекс упражнений для физического развития школьников на занятиях по лыжной подготовке.
Объект исследования. Система физического воспитания учащихся общеобразовательных школ.
Предмет исследования. Методика развития физических качеств средствами лыжной подготовки школьников.
Теоретическая значимость состоит в том, что результаты исследования могут обогатить современные представления о пользе лыжнойподготовки для детей, а также способствовать теоретическому осмыслению данного вида деятельности учителями физической культуры, а также учащимися.
Методы исследования:
Теоретический анализ и обобщение литературных источников, анализ документальных материалов, педагогические наблюдения.
Избранная методологическая основа и цель определили ход теоретико-экспериментального исследования, которое проводилось в два этапа.
Этапы исследования:
Первый этап - теоретико-поисковый. На этом этапе осуществлялось изучение научной литературы по проблеме, разрабатывались теоретические и методические подходы её решения, определялись объект и предмет исследования, строились основные предпосылки последующей работы.
Второй этап - поисковый. Изучалась информация по теме исследования.
Третий этап - заключительно-оценочный, в течение которого осуществлена обработка полученной информации, выполнена ее систематизация, сформулированы общие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать, содержательные и организационно-методические особенности использования лыжной подготовки для развития физических качеств у школьников..docx
2019-01-10 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда на связи, всегда ответит на вопросы, настоящая оригинальность.Советую! Немного задержала заказ, но предупредила об этом заранее , очень компетентный человек.