Создан заказ №2498742
3 декабря 2017
Роль в деловом общении социально-психологических характеристик партнеров.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: Роль в деловом общении социально-психологических характеристик партнеров. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтобы строить эффективное взаимодействие в деловом общении в любых видах деятельности, включающих в себя работу с населением, необходимо, конечно же, представлять социально-психологические особенности населения и механизмы, лежащие в основе поведения толпы, массы, а значит, и «человека толпы».
Впервые наиболее четко механизмы, с помощью которых порождаются свойства толпы, были описаны Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лебоном. Однако прошедшие десятилетия особенно не продвинули решения проблемы. Обобщая работы в этой области, можно отметить, что обычно выделяют следующие механизмы, с помощью которых порождаются названные свойства толпы и «человека толпы»:
– анонимность,
– заражение,
– внушение,
– уподобление и обособление, или «мы» и «они».
Попытаемся в этой работе кратко рассмотреть содержание таких социально-психологических механизмов. С другой стороны, эти механизмы можно рассматривать как способы воздействия в процессе общения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль в деловом общении социально-психологических характеристик партнеров..docx
2021-05-24 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Разместил задание в вс вечером. Прислал той же ночью (сделано за 2-3 часа, хотя было еще 2 дня).
Оперативно, быстро, профессионально.
5/5