Создан заказ №2498828
3 декабря 2017
Советский кинематограф и общество в годы Великой Отечественной войны
Как заказчик описал требования к работе:
Структура введения
1.Постановка проблемы. Актуальность и научная значимость темы(личный анализ) 2. Степень ее изученности(историография) 3. Цель и задачи (Цели которые описываются по количеству должны соответствовать количеству глав Задачи кол-ву пунктов)
4. Хронологические и территориальные рамки(
с обоснованием)
5. Объект и предмет
6. Методология( с обоснованием)
7. Характеристика источниковой базы(историография)
В списке литературы только научные работы а из источков, мемуары периодические издания и тд И ссылки(сноски) должны быть не в конце работы а внизу страницы( Вся ли-ра которая используется в работе, отображается в тексте сноской)
Только ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЧЕБНИКИ
Структура списка использованных источников и литературы: Список источников: 1.... 2.... 3.... Список литературы 1... 2... 3.... Периодические издания: 1.... 2.... 3....
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. История Российской федерации непосредственно связана с историей Советского Союза. Поэтому беспристрастное познание современности должно опираться на изучение культуры и социальной действительности прошлого.
Советская эпоха оставила заметный след в памяти человечества. Это была, по сути, цивилизация нового типа. Вторая мировая война, которая началась в 1939 году., стала одним из самых масштабных и одновременно трагических вооруженных конфликтов в истории человечества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Участие в войне Советского Союза кардинально повлияло на дальнейшую его историю и историю мира в целом. Великая отечественная война стала переломным моментом в развитии советского государства и единого советского общества.
В жизни советского общества всегда занимало важное место кино. Власть, начиная от Ленина, понимала возможности киноискусства для пропаганды коммунистических идей и популяризации властвующей партии. Киноиндустрия в СССР имела весьма солидные масштабы, а кинопрокат, охватывающий большие массы населения, приносил немалые прибыли.
Для успешного функционирования и развития, кинематограф больше, чем любая другая сфера общественной жизни, требует постоянной поддержки и попечительства со стороны государства и органов власти различных уровней, создание соответствующей инфраструктуры отрасли, капиталовложений и текущего финансирования, обеспечения материально-техническими средствами. Поэтому, и сейчас в России развитие национального кинематографа заложено как приоритетное направление государственной политики в гуманитарной сфере, что закреплено законодательством.
Так как каждая эпоха, каждое поколение рассматривает и изучает историю общественного развития и культуры со своей точки зрения, то изучение развития советского киноискусства и общества с современных позиций является актуальной темой исследования, а особенно киноискусства и общества 1941 – 1945 годов через противоречие данного периода.
Степень изученности темы. Изучению советского общества и искусства, в частности, киноискусства, приделано достаточное количество исследований. Изучение этих вопросов началось уже после окончания войны.
В историографии проблемы можно выделить два этапа: советский и постсоветский. Первый период характеризируется догматизмом в единстве и цельности взглядов на события Великой Отечественной войны, подчинением масштабных выводов идеологическим и политическим детерминантах того
времени; отсутствием объективных условий для беспристрастного, всестороннего изучения феномена советского кинематографа и общества.
Современный этап характеризируется широким плюралистическим спектром взглядов, более беспристрастным отношением к процессам прошлого и более широкой источниковой базой.
К обобщающим трудам относим издание «История Второй мировой войны» в 12-ти томах. 10-й том которой посвящен проблемам государства и общества в годы войны, важность этого издания для нашего исследования заключается в том, что здесь собран достаточно широкий фактический материал с истории кинематографа.
Важными трудами, что показывают состояние общества времен Великой отечественной войны являются исследования Сахарова Ю. А. и Жиромской В. Б., А. Падерина, С. Девиса и пр.
Среди общих исследований по истории кино следует выделить труды Зорькой Н., Божович В. и др.
Специальные исследования истории кино Великой отечественной войны посвятили Мазур Л. Н. «От поражения к победе: жанрово-тематическая эволюция советского художественного кинематографа в 1941 – 1946 гг.». Ряд важных исследований провела Барабан Е., среди которых и вопрос женского изображения в кино.
Таким образом, несмотря на достаточно широкое изучение проблемы, явление советского кинематографа и общества Великой отечественной войны еще не стало предметом специального комплексного историографического исследования, а осуществлялось в контексте общепринятой схемы освещения его отдельных сфер. Поэтому, сегодня существует необходимость нового анализа изложенной проблемы.
Объектом исследования является советское общество и кинематограф времен Великой отечественной войны.
Предметом исследования – состояние и общественно-политические настроения населения Советского Союза, а также развитие и особенности советского кинематографа времен Великой отечественной войны, как отражение общественной мысли.
Цель исследования – анализ состояния советского общества и кинематографа времен Великой отечественной войны.
Указанная цель исследования обуславливает следующие исследовательские задачи:
- проанализировать состояние советского общества накануне войны;
- проследить эволюцию общественного настроения в годы Великой отечественной войны: от неверия к патриотизму;
- выделить особенности советского кинематографа и его роль в подъеме патриотизма и боевого духа советского общества;
- означить основные черты женских образов в военном кинематографе.
В основу методологии исследования положены соблюдения принципов историзма и научной объективности. Для реализации поставленных задач использованы комплекс конкретно-исторических и общенаучных подходов и методов. Общенаучные методы (анализа и синтеза, исторический, логический и т.д.) позволили определить стратегическую линию исследования – построение системы, логически обоснованной и фактически подтвержденной доказательной базы по раскрытию особенностей советского общества как сверхсложного общественно-духовного явления и советского кинематографа как его отражения в годы Великой отечественной войны. Методы политологии и социологии помогли в проведении историографического анализа, построении структуры исследования. Использованы такие подходы как ценностный и синергетический.
Географические рамки исследования совпадают с государственными границами СРСР. Хронологические рамки исследования охватывают годы Великой отечественной войны (1941-1945 гг.). Вместе с тем, пытаясь проследить и осмыслить сложные процессы трансформации общественно-политических настроений, автор иногда сознательно выходит за определенные хронологические и территориальные границы.
Источниковой базой исследования послужили воспоминания и заметки очевидцев, представленные в дневниках. А именно дневники Манькова А. Г., Пришвина М. М. и Шапориной Л.В.
Также важным источником выступили собственно советские фильмы 1941 – 1945 гг., среди которых: «Фронтовые подруги», «Во имя Родины» «Великий перелом» и прПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Советский кинематограф и общество в годы Великой Отечественной войны.docx
2020-12-25 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор работу выполнил отлично.Все соответствует требованиям и срокам выполнения.Я очень довольна.Так же хотелось бы отметить доброжелательное и вежливое общение.