Создан заказ №2499252
3 декабря 2017
целью данной работы является разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации банковской сферы по компетентностной модели.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время все больше и больше вопросов ставится к эффективному использованию человеческих ресурсов организации, так как именно человеческие ресурсы организации признаются ее основным конкурентным преимуществом, то есть тем преимуществом, которое способно вывести организацию на новый уровень развития, дать возможность опередить конкурентов, выйти на новые рынки сбыта и достичь иных положительных показателей деятельности.
Проблема изучения мотивации работников нашла отражение в трудах как зарубежных, так и отечественных авторов.
Исследования многих авторов (Д. Аткинсон, Д. Макклеланд, А.К. Маркова, Ю.М. Орлов, Х. Хекхаузен и др.) свидетельствуют о том, что мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудач являются важными видами человеческой мотивации.
Мотивация по В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К. Вилюнасу представляет собой совокупную систему процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. К. К. Платонов считает, что мотивация, как явление психическое есть совокупность мотивов.
В свою очередь, мотив является одним из ключевых понятий психологической теории деятельности, разрабатывавшейся ведущими советскими психологами А.Н.Леонтьевым и С.Л.Рубинштейном.
Также большую важность и актуальность приобретает возможность применения системы мотивации к сотрудникам на основе тех компетенций, которыми они обладают, так как именно компетенции позволяют работникам профессионально, быстро, качественно выполнять свои трудовые обязанности и даже превосходить ожидания.
Ввиду актуальности вышеуказанной проблемы (проблемы создания эффективных инструментов мотивации персонала на основе компетентностного подхода) целью данной работы является разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации банковской сферы по компетентностной модели.
Достичь поставленную в работе цель поможет решение следующих задач:
определить понятия, виды и методы мотивации труда;
рассмотреть основные теории мотивации труда;
рассмотреть использование компетентностного подхода при разработке системы мотивации;
дать краткую характеристику Внешэкономбанку (ВЭБ);
построить модель компетенций для должности «руководитель отдела маркетинга» банка ВЭБ.
Объектом исследования является Внешэкономбанк.
Предметом исследования является компетентностный подход в определении системы мотивации персонала ВЭБПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации банковской сферы по компетентностной модели..docx
2020-06-10 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнила работу в указанные сроки с учётом всех рекомендаций. Всегда на связи. Рекомендую!