Создан заказ №2499268
3 декабря 2017
Особенности формирования анализа и синтеза речи у детей подготовительной группы
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна только первая часть, то есть теоретическое обоснование темы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы формирования навыков звукового анализа и синтеза предложений у дошкольников обусловлена тем, что данный навык является базовым при обучении детей в начальной школе и в дальнейшем служит залогом успешного становления учебной деятельности при включении в систематическое школьное обучение. Проблема нарушений языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста – одна из самых актуальных для дошкольного, а в дальнейшем и школьного обучения, поскольку степень сохранности различных форм языкового анализа и синтеза влияет не только на успеваемость, но и на письменную речь ребенка, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) на письмо и чтение, и определяет успешность овладения ребенком грамоты.
Различают три формы языкового анализа и синтеза: Фонематический (звуковой) анализ и синтез; Слоговой анализ и синтез; Деление предложений на слова и текста на предложения[28, с. 7].
За период дошкольного обучения дети с нормальным речевым развитием овладевают рядом новых знаний и умений. Они осознают, что речь состоит из слов, слова - из слогов, слоги - из звуков речи; обучаются выделению звуков речи из состава слова; понимают, что звуки располагаются в слове в определенной последовательности, овладевают процессом объединения звуков в слоги, слогов - в слова, слов - в предложения, а также рядом понятий: «предложение», «слово», «слог», «звук», «буква». Естественно, что у детей с речевыми нарушениями усвоение такого материала вызывает значительные трудности. В силу объективных причин к 6-7 годам у них оказывается несформированным осознанное отношение к звуковой стороне языка.
Цель: рассмотреть особенности формирования анализа и синтеза речи у детей подготовительной группы.
Методологической основой программы является звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте, разработанный Д.Б. Элькониным[29] и доработанный Л.Е. Журовой применительно к обучению детей дошкольного возраста; работы, посвященные формированию фонематических процессов Г.А. Каше[11], Т.Б. Филичевой[21], Г.В. Чиркиной[26], Н.А. Чевелевой.
Важным методологическим положением, определяющим концепцию программы, является понятие «зона ближайшего развития» (Л.С. Выготский), которое должно определять задачи для построения работы с детьми, имеющими разный уровень речевого развития. При подборе и составлении программного материала важен тщательный учет возрастных особенностей, а так же соответствующий возрасту объем знаний и ориентация на «зону ближайшего развития» ребенка.В последние десятилетия поиск путей совершенствования коррекционно-логопедической работы привел к сближению логопедии с психолингвистикой. Многие авторы (Е. Н. Винарская[6], О. Е. Грибова, Л. Н. Ефименкова, Л. Б. Халилова, С. Н. Шаховская и др.) в качестве основного дефекта детей с общим недоразвитием речи стали называть дефицитарность языковой способности[19, с. 211].Глава I. Теоретические аспекты анализа и синтеза речи у детей подготовительной группыПредпосылки и структура языкового анализа и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования анализа и синтеза речи у детей подготовительной группы .docx
2021-03-26 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена отлично! Но сдана с задержкой, автор оставался на связи все это время и делал все возможное, чтобы сдать работу быстрее.